Генная терапия позволила вылечить лейкоз всего за 8 дней

27 Марта 2013 в 20:30, Николай Хижняк 1 997 просмотров 6

lymphoblastic leukemia

В журнале «Science Translational Medicine» была опубликована статья о том, что группа исследователей, благодаря применению генной терапии якобы смогла всего за несколько дней успешно вылечить человека от неизлечимой формы лимфобластного лейкоза.

Если точнее, то журнал сообщает, что 58-летний пациент был полностью излечен от рака всего за 8 дней. Благодаря генной инженерии, ученые смогли заставить Т-клетки (то есть белые тельца в крови) пациента найти и уничтожить клетки рака. Как сообщается, это стало возможно благодаря тому, что клетки рака, которые подверглись воздействию «модифицированных» Т-клеток человека выделяли уникальный белок CD19, за счет которого эти раковые клетки и были обнаружены.

Сутью же такой генной терапии стало то, что «модифицированные» Т-клетки научили находить этот уникальный белок в раковой клетке, распознавать его и затем заставить собственные белые клетки пациента уничтожить те клетки, которые отвечают за производство этого белка.

New Scientist пишет, что помимо Дэвида Апоинта, которого вылечили чуть больше, чем за неделю, таким способом от лейкоза удалось излечить уже четырех других пациентов. Все они были вылечены в течение восьми недель. Правда, стоит учесть, что два из них все-таки скончались, но не из-за рака, а из-за оторвавшихся тромбов (с раком не имеет ничего общего).

Трое оставшихся пациентов сейчас находятся на профилактическом оздоровлении, которое им прописали на сроки от 5 месяцев до двух лет.

«Хотя рано пока говорить о каких-то научных прорывах, но метод модификации Т-клеток пациента с последующей постановкой задачи — уничтожение рака — может через время стать обычной процедурой для традиционной медицины»,

— скромничает Пол Мосс, специалист, работающий в Британском исследовательском раковом центре.

Ученые, которым удалось вылечить этих пациентов от лейкоза, сейчас работают над разработкой плана по использованию генной терапии для лечения других форм рака.

Генная терапия позволила вылечить лейкоз всего за 8 дней
Метки: .

1. vas-tomsk

Чубайс, ау-у! Вот под что бабла дадут немерено.

• spacetoxicology

Неа, это реальный проект, чубайсу под такое не дадут. Данный проект ведьможет реально реализоваться. Чубайсу надо чтонибудь более нанотехнологичное, например, строительство силами таджиков сколково-2. У нас просто другие нанотехнологии.

2. Баха

Это значит нашли средство против рака?

• spacetoxicology

Да. Если считать что опробовали на 5 из которых половино умерло. И не надо нам пургу гнать, что оторвавшиеся тромбы, ну никакого отношения к лимфоцитам не имеют.

• Андрей

Вот именно- абсолютно согласен, безграмотно писать что тромботические осложнения никак не связаны с онкологическим процессом.

3. Виталий Волосников

Экспериментально убедился в том, что к раку нужно подходить иначе, рак - это энергоинформационное отклонение по управлению организмом, несоответствие ритма, запаздывание или опережение его. Биология на втором месте. За неделю - нереально, рассмотрите проще, как систему, требующую очистки от какой-либо гадости, но не промывайте системы очистки, да и изношены они до предела - будете иметь чистый состав? То же будет иметь место в организме. Цикличность космоса на мякине не проведёшь. Работать нужно минимум 3,5 месяца. Если упустите момент корректировки и пойдёте по второму кругу, то это будет цирроз печени и уходить от него нужно будет уже два года. Так то вот. 17 лет живёт уже, вместо 3-5 месяцев по заключению.