#фото дня | Самая маленькая из известных науке форма жизни на Земле

3 Марта 2015 в 19:30, Николай Хижняк 9 975 просмотров 19

life form

Перед вами первое детальное изображение бактерии, которая, как считается, «имеет настолько малый размер, насколько это позволяет сама жизнь». Фотография самой маленькой формы жизни была сделана учеными из Национальной лаборатории Лоуренса в Беркли, принадлежащей Министерству энергетики США, а также специалистами из Калифорнийского университета Беркли.

Как сообщают ученые, самая маленькая в мире бактерия на самом деле встречается очень часто, но ее трудно запечатлеть по факту. Сделать это сложно не просто потому, что она очень маленькая, а скорее потому, что она очень и очень хрупкая и быстро погибает. Полученное фото бактерии сверху было снято лишь благодаря тому, что организм при транспортировке в лабораторию содержался при температуре -272 градуса Цельсия.

И хотя бактерия встречается не так редко, ее роль в этом мире, по признанию ученых, известна весьма плохо.

«Эти бактерии являются загадкой для нас. Они встречаются в самых разных средах и, возможно, даже играют важную роль в микробной жизни и экосистеме. Однако мы до конца не понимаем, чем на самом деле занимаются эти микроорганизмы», — рассказывает Джилл Бэнфилд, одна из ученых, принимавшая участие в проекте по созданию фотографии самой маленькой из известных бактерий с использованием метода криогенной электронной микроскопии.

Тем не менее ученые считают, что эта бактерия представляет собой предел размера и содержащегося материла для поддержания жизни. Размером всего 0,009 кубических микрон (1 микрон = 1/1000000 метра) эти бактерии являются самыми маленькими живыми существами, известными науке. Для сравнения: более 150 таких бактерий смогли бы уместиться на площади, которую занимает всего одна клетка кишечной палочки, и более 150 000 таких бактерий смогли бы уместиться лишь на одном кончике человеческого волоса.

#фото дня | Самая маленькая из известных науке форма жизни на Земле

1. nuryagdy87

Это бактерия я думаю что лечит поврежденные бактерии вот по этому они малинки (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

2. SergioG.

Это невообразимо! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

3. sham95

Это капец просто )) уму непостижимо )) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

4. Sr.Leonsio

Открытие года

5. trukhin

Эти бактерии - нанороботы с общим интеллектом, который и является хозяином планеты. А людишки - так, временная хворь на теле планеты.

П.С. Это сарказм и шутка, но в каждой шутке... (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

6. Archer

Наш организм состоит из ста триллионов клеток (это 10 в 14 степени).
    Если вы захотите их просто пересчитать, то вам для этого не хватит целой жизни.
    Вопрос: каким образом вы управляете своим богатством (организмом), если не в состоянии даже пересчитать его (свои клетки)???
    :) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

7. stomms

Раньше учили что самые маленькие- вирусы...
    (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

8. User777

Опять американцы, а наши ученые что в последнее время открыли? Или их уже нет в природе?

9. Аноним