В линейку экшн-камер GoPro добавился новый герой

Ауслендер Дмитрий

Американская компания GoPro, нашедшая свою нишу на рынке видеокамер, анонсировала новую экшн-камеру Hero3+. Новинка стала дополнением к существующей линейке компактных защищенных видеокамер, которые крепятся на все, что двигается.

GoPro Hero3+

В прошлом году GoPro на примере Hero3 с поддержкой Wi-Fi показала, что видеокамера не обязательно должна иметь LCD. В новой модели была улучшена производительность и повышено качество снимков. Так характеризует свою новую 400-долларовую камеру Hero3+ Black производитель:

• Корпус камеры стал легче и меньше на 20 процентов. Это должно облегчить крепление и переноску камеры.
• Время работы от батареи увеличено на 30 процентов.
• Вчетверо увеличена пропускная способность Wi-Fi.
• Автоматическая настройка частоты кадров при записи видео в условиях низкой освещенности позволяет повысить качество изображения.
• Увеличена глубина резкости объектива, уменьшены искажения.
• Добавлен режим SuperView для широкоугольной съемки.
• Улучшенное качество звука, защита от посторонних шумов.

GoPro Hero3+ Black

Камера GoPro Hero3+ Silver стоимостью 300 долларов также получила ряд улучшений, которые коснулись процессора, корпуса, модуля Wi-Fi и записи видео.

Рынок экшн-камер оказался настолько привлекательным, что в прошлом году тайваньская производственная компания Foxconn (поставщик Apple) инвестировала в этот бизнес 200 миллионов долларов, приобретя у GoPro небольшой процент акций.

pdp_image_lifestyle-3

В ассортименте продукции GoPro имеется множество разных аксессуаров для камер. Из последних новинок стоит отметить универсальный зажим, нагрудные ремни для фиксации камеры на спине ребенка и специальные скобы для крепления на ремень и бейсбольный шлем. Обновленное программное обеспечение GoPro Studio 2.0 для операционных систем Windows и OS X предлагает готовые шаблоны для видеомонтажа.

Ниже оригинальное видео с новой камеры. Держитесь крепче!

В линейку экшн-камер GoPro добавился новый герой. Фото.

Революционизировать рынок камер решила японская Sony, представившая в Берлине первые в мире автономные объективы для планшетников и смартфонов. Компания показала, как нужно создавать новые ниши.