Показан настоящий летающий автомобиль от Kitty Hawk, и он действительно летит

В минувшую среду компания Kitty Hawk, которая занимается созданием летающего транспортного средства, показала Flyer. Это летательный аппарат, который на сегодняшний день предназначен для тестовых полетов для бизнеса и медиа. В будущем продукт может стать общедоступным, и в это верит Ларри Пейдж, сооснователь Google, который инвестирует в Kitty Hawk.


Может показаться, что для полетов требуется серьезная подготовка. Создатели Flyer уверяют, что для управления их летательным средством требуется всего час тренировок. Все дело в том, что летающий автомобиль работает как большой квадракоптер. Разница лишь в том, что пилот находится не на земле, а непосредственно в самой машине.

Flyer оснащен десятком электрических моторов и пропеллеров. Он автоматически стабилизирует себя в воздухе, что и дает легкость в управлении. Управляется Flyer всего двумя джойстиками. Кроме того, он оснащен понтонами, что позволяет ему взлетать с воды и садиться на воду.

От аккумулятора новая версия летательного аппарата может работать 20 минут. На данный момент высота полета Flyer ограничена 3 метрами, а скорость — 30 километрами в час. Генеральный директор Kitty Hawk Себастьян Трон верит, что однажды его продукт будет разгоняться до 160 километров в час.

Современный продукт выглядит очень привлекательно. По крайней мере в сравнении с первыми прототипами, о которых мы рассказывали ранее. Кроме того, Flyer гораздо компактнее в сравнении с Cora. Беспокоит лишь одно: что делать пилоту, который учился управлять Flyer всего час, в случае, если откажет автоматическая система стабилизации?

19 комментариев Оставить свой

  1. fallhall2

    Фе-калл

  2. the13

    Скорее летающий поплавок, чем автомобиль )))

  3. Свободный А.

    Это только начало , скоро появятся и антигравитационные аппараты !

  4. romale

    Летучий голландец

  5. Alex_01

    Пока вопрос с АКБ не решится, мы так и будем наблюдать эти поделки

    • Elk

      Alex_01, Можно бензиновый/газовый/еще какой-нибудь генератор использовать.

      • Alex_01

        Elk, Можно, но для поднятия веса генератора и топлива понадобятся ещё 10 винтов и получится хрен знает что по цене уже давно придуманного вертолета

        • Pulsar541

          Alex_01, Можно покрыть корпус солнечными панелями. Не намного тяжелее, но ощутимее дольше.

  6. Dimus

    Мясорубка летающая! xD

  7. SERGZV

    В каком месте это автомобиль. Это скорее летающий катамаран..

  8. designer_andrew

    Как он выглядит - дело десятое, автомобилем он является исходя из функционала.

    • Fotnstar

      designer_andrew, При условии. Если переводить от первоисточника (от др.-греч. αὐτός - сам), то да. Теперь автомобиль имеет четкое определение - моторное дорожное транспортное средство. Но если использовать старое понятие, то и корабли (и самолеты) будут автомобилями.
      Так что это - гидромультикоптер (по-сути и с перевода английского на русский). Я так думаю!)))

      • Fotnstar

        Fotnstar, Этому аппарату надо сделать задние винты подвижные (2 штука)) ). Что бы на воде они поворачивались вертикально и могли использоваться при движении по воде.

  9. Xobat

    Ещё и для летающих автомобилей инфраструктуру пилить. Не будут же они над дорогами общего пользователя всей толпой летать. Одно ЛТП (летающее транспортное происшествие) превратится в 3Д ДТП, когда куски этих коптеров будут падать на обычные автомобили и пешеходов. Не верю я в подобные проекты. Будет ниша, как у ракетных ранцев, не более. По крайней мере пока они представляют из себя коптеры с приблудой снизу, по недоразумению называющейся "шасси, колёса, лыжи, ноги и т.п.". Не надо нам пока летать. Слишком плохо мы это делаем, используя такое разряженное вещество как воздух.

    • Pulsar541

      Xobat, А когда будет надо? Без этого этапа не будет опыта наработок для к следующему этапу прогресса. В начале 20 века наземные автомобили тоже не сразу стали безопасными и ездили среди лошадей.

    • Syber

      Xobat, Если что, в этом разреженном веществе сгорают метеориты, и летают крыши домов при сильном ветре, так что не недооценивайте силу воздуха. :-)

  10. Syber

    "Беспокоит лишь одно: что делать пилоту, который учился управлять Flyer всего час, в случае, если откажет автоматическая система стабилизации?"
    Системы двойного и тройного резервирования никто не отменял, это не проблема. Я не думаю, что это сильно отразится на весе аппарата.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.