Обзор наушников Ostry KC06 и KC06A — недорого и со вкусом

Еще недавно, «китайские наушники» были синонимом дешевой ерунды из цветного пластика, продававшейся в каждом переходе за 100 рублей. Последние несколько лет ситуация очень здорово изменилась к лучшему, китайские заводы, которые и являются основными производителями наушников для большинства известных компаний, стали выходить на мировой рынок под собственными брендами. Это привело к появлению массы интересных и недорогих моделей, таких как герои сегодняшнего обзора Ostry KC06 и KC06A.

1 Main Picture

На примере данных наушников, можно посмотреть, как далеко вперед шагнул технологический прогресс и культура сборки на китайских фабриках. Цена их весьма скромная, за KC06 просят порядка 70 долларов, за KC06A — 80, но при этом они сделаны из металла (причем корпус их весьма и весьма необычен по форме). Использован качественный излучатель с катушкой из покрытого медью алюминиевого провода и диффузором, специально разработанным компанией. Более того, в Ostry даже провели исследования и придумали специальную двойную камеру для достижения лучшего качества звука.

2 Boxes

В общем, не только изготовление, но и научно-исследовательская работа перемещается в Китай. Я давно хотел ознакомиться с этими наушниками, поэтому, когда мои друзья из Era-in-ear предложили их для обзора, я не стал отказываться.

Технические характеристики

  • Излучатель: динамический, 10 мм
  • Импеданс: 16Ω ±15%
  • Чувствительность: ≥110 дБ @ 1 Кгц
  • Частотный диапазон: 20 Гц – 25 КГц
  • Искажения: ≤1%
  • Разбаланс каналов: ≤1.5 дБ @ 1 Кгц
  • Приведенная мощность: 10 мВт
  • Номинальная мощность: 30 мВт
  • Штекер: 3.5 мм, позолоченный TRS
  • Кабель: симметричный, 1.35 м

3 Accessories

Упаковка и комплект поставки

Тут тоже все просто великолепно, коробка наушников продумана до мелочей, она прямоугольная, из толстого картона, с окошком из пластика необычной скошенной формы. Чтобы удостовериться, что наушники до вас никто не вскрывал — упаковка закатана в пленку. Внутри находятся наушники на бархатистом ложементе, под ними — то, что входит в комплект поставки. Помимо самих наушников вы получите: мешочек на затяжках для переноски, семь пар насадок трех размеров (три пары с более нейтральным звуком и три пары с акцентом на бас и одну пару насадок с фильтром), заушины и клипсу для крепления кабеля к одежде.

Все очень аккуратно собрано и упаковано, по этому пункту наушники получают максимально возможный балл даже без поправки на цену.

4 With QLS QA360

Дизайн и удобство ношения

Стоит ли говорить, что и тут компания-производитель постаралась на славу? Корпус — полностью металлический, очень интересной формы, рассчитан на ношение с проводом «за ухо». Большим достоинством дизайна KC06 является то, что они — очень плоские и невелики по размерам, благодаря этому, наушники практически полностью входят в ухо и не выступают наружу. Звуководы на внутренней стороне расположены очень удачно, поэтому Ostry подходят практически для любых ушей. Из элементов декора, на внешней стороне наушников находится необычный узор, у KC06 он выполнен в оттенках серого, у KC06A — более контрастный красно-бело-черный.

5 Overview

Кабель похож на тот, что используется в моделях VSonic, об этом напоминает и цвет, и используемая силиконовая изоляция. Также сходства добавляет то, что у KC06A используется такой же вариант с красными полосами как у Gr07BE. В общем, это положительный факт, кабель заслуживает только добрых слов, он мягкий, не сильно твердеет на морозе, практически не запутывается, обладает неплохой прочностью и практически не страдает от микрофонного эффекта. Место выхода кабеля из наушников защищено надежными пластиковыми фиксаторами, разделитель — металлический, штекер — компактный и прямой. В общем, за кабель особо беспокоиться не приходится, без экстремальных нагрузок он должен прослужить очень долго.

Благодаря маленькому размеру, наушники носятся очень комфортно, даже зимой под шапкой, еще пример — в них вполне можно положить голову на подушку (редкость для современных вставных моделей). Звукоизоляция — ниже среднего, видимо из-за наличия вентиляционных отверстий в корпусе.

6 With cable

Звук

Для прослушивания использовалось следующее оборудование.

  • Yulong DA8 в роли ЦАП
  • Yulong A28 в роли усилителя
  • Apple MacBook Pro Retina 2013 в роли источника
  • Fidelia в роли плеера
  • Shanling M3 и Fiio X5 в роли портативных плееров
  • VSonic Gr01 и HiFiMan Re600 в роли наушников для сравнения
  • Записи высокого разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и другие)

Перед прослушиванием наушники были прогреты на протяжении 48 часов.

7 Without tips

Отдельно стоит отметить, что Ostry очень зависят от выбранных насадок. Производители положили в комплект два набора, один из которых дает эффект форсированных НЧ, второй отличается более ровным звуком. Кроме того, компания разработала насадки со специальными фильтрами, тюнингующими звук, и продает их отдельно. Про «фильтрующие» насадки информации пока не много, а автоматический перевод с китайского рассказывает про зубы и ноги, поэтому про них особо сказать не могу ничего. Комплектные насадки я слушал все, и остановился на варианте без усиления баса, поскольку он дает более сбалансированный звук.

KC06

Звук наушников очень ровный, без перекосов, с небольшим акцентом на средние частоты. Бас хорошо контролируемый, с неплохой глубиной. Даже на брутальных стилях разделение неплохое, хотя удара иногда немного не хватает. Средние частоты — живые и детализированные, иногда даже с небольшим избытком, но это проявляется очень-очень редко. Инструменты обладают собственным характером, эмоции вокалистов передаются также отлично. Верхние частоты — хороши, без излишества и резкости, но присутствуют в достаточном количестве для придания воздушности и легкости материалу.

8 Rear Side

KC06A

В этой модели звучание было немного тюнинговано для получения популярной V-образной АЧХ. К счастью, это было сделано очень аккуратно и с умом, поэтому звук получился чуть темнее чем у KC06, но хорошая детализация и микродетальность сохранены. Бас стал более глубоким и получил недостающей у KC06 ударности, добавилось глубокое рокотание, которое так любят бассхеды, хотя текстурность и детализация по-прежнему хороши. Средние частоты чуть менее детализированы, но детальность все еще более чем хороша, они стали мягче и плавней. Кстати, вполне допускаю, что это просто кажущийся эффект на фоне акцентированных НЧ. Верхние частоты также радуют и мало чем отличаются от KC06, они сбалансированы и не вызывают усталости.

9 A version

Если говорить о жанрах, то KC06 лучше подходят для оркестровой музыки, камерных ансамблей, вокала, не-электронных инструментов, блюза. KC06A больше придутся ко двору для электронной музыки, джаза, рока с металлом (кроме техничных и брутальных жанров).

Совместимость

Наушники звучат очень неплохо даже с простыми источниками (я испытывал их с iPad Air, iPod Video 5.5G и SanDisk Sansa Clip), но с хорошим плеером, качественно контролирующим весь диапазон (например, Fiio X5, Shanling M3, Aune M1 и другие) — они раскрываются в полной мере. Потенциал, заложенный в данных наушниках очень и очень неплох.

10 Again with QLS

Ostry KC06 и KC06A вполне нормально отыгрывают не самые качественные записи, но опять-таки, лучше позаботиться о хорошем материале, чтобы они полностью могли продемонстрировать свои возможности.

Выводы

Очень хорошие модели, демонстрирующие весь прогресс китайской промышленности за последние годы. Оригинальный дизайн и наушников и упаковки, продуманный комплект поставки, хороший звук, надежная сборка, доступная цена, все это делает KC06 (или KC06A) достойным для покупки вариантом.

11 Logo

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.