Обзор наушников Ostry KC06 и KC06A — недорого и со вкусом

Павел Дмитриев

Еще недавно, «китайские наушники» были синонимом дешевой ерунды из цветного пластика, продававшейся в каждом переходе за 100 рублей. Последние несколько лет ситуация очень здорово изменилась к лучшему, китайские заводы, которые и являются основными производителями наушников для большинства известных компаний, стали выходить на мировой рынок под собственными брендами. Это привело к появлению массы интересных и недорогих моделей, таких как герои сегодняшнего обзора Ostry KC06 и KC06A.

1 Main Picture

На примере данных наушников, можно посмотреть, как далеко вперед шагнул технологический прогресс и культура сборки на китайских фабриках. Цена их весьма скромная, за KC06 просят порядка 70 долларов, за KC06A — 80, но при этом они сделаны из металла (причем корпус их весьма и весьма необычен по форме). Использован качественный излучатель с катушкой из покрытого медью алюминиевого провода и диффузором, специально разработанным компанией. Более того, в Ostry даже провели исследования и придумали специальную двойную камеру для достижения лучшего качества звука.

2 Boxes

В общем, не только изготовление, но и научно-исследовательская работа перемещается в Китай. Я давно хотел ознакомиться с этими наушниками, поэтому, когда мои друзья из Era-in-ear предложили их для обзора, я не стал отказываться.

Технические характеристики

  • Излучатель: динамический, 10 мм
  • Импеданс: 16Ω ±15%
  • Чувствительность: ≥110 дБ @ 1 Кгц
  • Частотный диапазон: 20 Гц – 25 КГц
  • Искажения: ≤1%
  • Разбаланс каналов: ≤1.5 дБ @ 1 Кгц
  • Приведенная мощность: 10 мВт
  • Номинальная мощность: 30 мВт
  • Штекер: 3.5 мм, позолоченный TRS
  • Кабель: симметричный, 1.35 м

3 Accessories

Упаковка и комплект поставки

Тут тоже все просто великолепно, коробка наушников продумана до мелочей, она прямоугольная, из толстого картона, с окошком из пластика необычной скошенной формы. Чтобы удостовериться, что наушники до вас никто не вскрывал — упаковка закатана в пленку. Внутри находятся наушники на бархатистом ложементе, под ними — то, что входит в комплект поставки. Помимо самих наушников вы получите: мешочек на затяжках для переноски, семь пар насадок трех размеров (три пары с более нейтральным звуком и три пары с акцентом на бас и одну пару насадок с фильтром), заушины и клипсу для крепления кабеля к одежде.

Все очень аккуратно собрано и упаковано, по этому пункту наушники получают максимально возможный балл даже без поправки на цену.

4 With QLS QA360

Дизайн и удобство ношения

Стоит ли говорить, что и тут компания-производитель постаралась на славу? Корпус — полностью металлический, очень интересной формы, рассчитан на ношение с проводом «за ухо». Большим достоинством дизайна KC06 является то, что они — очень плоские и невелики по размерам, благодаря этому, наушники практически полностью входят в ухо и не выступают наружу. Звуководы на внутренней стороне расположены очень удачно, поэтому Ostry подходят практически для любых ушей. Из элементов декора, на внешней стороне наушников находится необычный узор, у KC06 он выполнен в оттенках серого, у KC06A — более контрастный красно-бело-черный.

5 Overview

Кабель похож на тот, что используется в моделях VSonic, об этом напоминает и цвет, и используемая силиконовая изоляция. Также сходства добавляет то, что у KC06A используется такой же вариант с красными полосами как у Gr07BE. В общем, это положительный факт, кабель заслуживает только добрых слов, он мягкий, не сильно твердеет на морозе, практически не запутывается, обладает неплохой прочностью и практически не страдает от микрофонного эффекта. Место выхода кабеля из наушников защищено надежными пластиковыми фиксаторами, разделитель — металлический, штекер — компактный и прямой. В общем, за кабель особо беспокоиться не приходится, без экстремальных нагрузок он должен прослужить очень долго.

Благодаря маленькому размеру, наушники носятся очень комфортно, даже зимой под шапкой, еще пример — в них вполне можно положить голову на подушку (редкость для современных вставных моделей). Звукоизоляция — ниже среднего, видимо из-за наличия вентиляционных отверстий в корпусе.

6 With cable

Звук

Для прослушивания использовалось следующее оборудование.

  • Yulong DA8 в роли ЦАП
  • Yulong A28 в роли усилителя
  • Apple MacBook Pro Retina 2013 в роли источника
  • Fidelia в роли плеера
  • Shanling M3 и Fiio X5 в роли портативных плееров
  • VSonic Gr01 и HiFiMan Re600 в роли наушников для сравнения
  • Записи высокого разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и другие)

Перед прослушиванием наушники были прогреты на протяжении 48 часов.

7 Without tips

Отдельно стоит отметить, что Ostry очень зависят от выбранных насадок. Производители положили в комплект два набора, один из которых дает эффект форсированных НЧ, второй отличается более ровным звуком. Кроме того, компания разработала насадки со специальными фильтрами, тюнингующими звук, и продает их отдельно. Про «фильтрующие» насадки информации пока не много, а автоматический перевод с китайского рассказывает про зубы и ноги, поэтому про них особо сказать не могу ничего. Комплектные насадки я слушал все, и остановился на варианте без усиления баса, поскольку он дает более сбалансированный звук.

KC06

Звук наушников очень ровный, без перекосов, с небольшим акцентом на средние частоты. Бас хорошо контролируемый, с неплохой глубиной. Даже на брутальных стилях разделение неплохое, хотя удара иногда немного не хватает. Средние частоты — живые и детализированные, иногда даже с небольшим избытком, но это проявляется очень-очень редко. Инструменты обладают собственным характером, эмоции вокалистов передаются также отлично. Верхние частоты — хороши, без излишества и резкости, но присутствуют в достаточном количестве для придания воздушности и легкости материалу.

8 Rear Side

KC06A

В этой модели звучание было немного тюнинговано для получения популярной V-образной АЧХ. К счастью, это было сделано очень аккуратно и с умом, поэтому звук получился чуть темнее чем у KC06, но хорошая детализация и микродетальность сохранены. Бас стал более глубоким и получил недостающей у KC06 ударности, добавилось глубокое рокотание, которое так любят бассхеды, хотя текстурность и детализация по-прежнему хороши. Средние частоты чуть менее детализированы, но детальность все еще более чем хороша, они стали мягче и плавней. Кстати, вполне допускаю, что это просто кажущийся эффект на фоне акцентированных НЧ. Верхние частоты также радуют и мало чем отличаются от KC06, они сбалансированы и не вызывают усталости.

9 A version

Если говорить о жанрах, то KC06 лучше подходят для оркестровой музыки, камерных ансамблей, вокала, не-электронных инструментов, блюза. KC06A больше придутся ко двору для электронной музыки, джаза, рока с металлом (кроме техничных и брутальных жанров).

Совместимость

Наушники звучат очень неплохо даже с простыми источниками (я испытывал их с iPad Air, iPod Video 5.5G и SanDisk Sansa Clip), но с хорошим плеером, качественно контролирующим весь диапазон (например, Fiio X5, Shanling M3, Aune M1 и другие) — они раскрываются в полной мере. Потенциал, заложенный в данных наушниках очень и очень неплох.

10 Again with QLS

Ostry KC06 и KC06A вполне нормально отыгрывают не самые качественные записи, но опять-таки, лучше позаботиться о хорошем материале, чтобы они полностью могли продемонстрировать свои возможности.

Выводы

Очень хорошие модели, демонстрирующие весь прогресс китайской промышленности за последние годы. Оригинальный дизайн и наушников и упаковки, продуманный комплект поставки, хороший звук, надежная сборка, доступная цена, все это делает KC06 (или KC06A) достойным для покупки вариантом.

11 Logo