Oculus Rift не против поддержки взрослого контента

Похоже, что команда, отвечающая за разработку гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift, не собирается вводить никаких фильтров контента, когда устройство наконец поступит в продажу в виде потребительской версии. А это означает, что различные компании, занимающиеся производством взрослого контента, смогут «поиметь с этого свой интерес».

rift

Палмер Лакки, основатель компании Oculus, в рамках первой Конференции разработчиков продуктов для виртуальной реальности, проходившей в Сан-Хосе, поделился с журналистами Variety о том, что хочет создать полностью открытую платформу и ясно дал понять следующее:

«Rift — открытая платформа. Мы не контролируем то, какие приложения можно будет на ней запускать. И я считаю, что это правильный выбор».

Пока неясно, заинтересовало ли это заявление кого-то из представителей компаний, занимающихся производством контента для взрослых, выпуском продуктов, рассчитанных специально для Oculus Rift. Однако, как мы уже говорили раньше, гарнитура в первую очередь будет предназначаться для использования с персональными компьютерами. У этой платформы нет своего «правообладателя», который смог бы запретить использование на ней того или иного контента. Поэтому появление развлекательного контента для Oculus Rift, рассчитанного исключительно на взрослых, — это вопрос лишь времени.

Напомним, что релиз потребительской версии гарнитуры запланирован на первый квартал 2016 года. Помимо этого, компания-разработчик поделилась информацией о том, какие требования будут предъявляется к персональным компьютерам, пользователи которых захотят использовать данную гарнитуру.

В настоящий момент разработчики приложений имеют доступ ко второму поколению dev-кита гарнитуры, а потребительская версия сможет предложить еще более серьезную технологию и поддержку для разработки приложений.

На данное время основными конкурентами Oculus Rift можно считать такие проекты, как Vive (разработан в рамках совместного сотрудничества Valve и HTC), потребительскую версию которого обещают выпустить до конца этого года; проект Project Morpheus, разработкой которого занимается Sony для своей домашней игровой консоли PlayStation 4 (релиз гарнитуры намечен на 2016 год).

Что касается компании Microsoft, то она больше заинтересована в разработке голографического компьютера и в настоящий момент работает над концептом HoloLens. Руководством проекта занимается Кейси Хадсон, бывший глава отдела разработки популярной франшизы Mass Effect в компании BioWare.

Как бы там ни было, одно остается ясным: для объединения вокруг себя своей собственной базы пользователей все эти проекты должны будут в конце концов обладать привлекательными и конкурентоспособными ценами, не говоря уже о поддержке игр и других типов приложений.