«Теслу» больше не любят

14 840 просмотров
Об авторе

tesla

Когда в прошлом году автомобиль Tesla Model S получил беспрецедентные 103 балла из 100 возможных в рейтинге самых надежных автомобилей, составленном ежемесячником Consumer Reports, все посчитали, что журнал готов сыграть свадьбу с Элоном Маском и его компанией. Но спустя всего один год ситуация кардинально изменилась и из «сверхнадежного» и «респектабельного» седана Model S перевели в «аутсайдеры периферии».

На этой неделе Consumer Reports опубликовал ежегодный рейтинг надежности производителей автомобилей, в который вошли 28 компаний. На верхних строчках находятся компании, предлагающие самые достойные модели, получившие большинство положительных отзывов от потребителей. Сразу отметим, что в числе лидеров компании Tesla нет. Ее нет даже в первой десятке. Компания заняла 25 строчку, расположившись между такими компаниями, как Dodge и GMC (оба бренда на Западе пользуются не очень положительной репутацией).

Львиная доля негативных отзывов, которые в конечном итоге и поставили компанию на такое низкое место в рейтинге, приходятся на автомобиль Model X. Потребители отмечают, что авто страдает от проблем с дверями, лобовым стеклом, сидениями, есть недоработки интерьера и экстерьера. На основе этого Consumer Reports заклеймил Model X одним из шести самых ненадежных автомобилей 2016 года.

«Конечный вердикт, основывающийся на отзывах подписчиков журнала за год, заключается в том, что некогда один из любимейших новичков американской автомобильной индустрии и производителей электрических автомобилей начал грешить задержками поставок обещанных авто и страдает неприятными провалами в качестве производства своих продуктов.

После того, как Consumer Reports в прошлом году на основе отзывов покупателей описал седан Tesla, Model S как «автомобиль уровня ниже среднего по всем показателям», прошло время и дела у последнего стали вроде бы налаживаться. Model S стал вновь мелькать в обзорах и получать положительные рекомендации к покупке. Однако Model X, поступивший в продажу в прошлом году и сейчас предлагающийся от 74 000 долларов, подвергается серьезной критике со стороны владельцев, жалующихся на проблемы с дверями автомобиля, его замками, работу силового оборудования, электронику салона и климатическую систему. Поэтому в рейтинге надежности среди дюжины роскошных среднеразмерных паркетников он занимает последнее место», — пишет газета The Washington Post.

В интервью новостному агентству CNBC представитель Tesla рассказал, что компания признает те ошибки, которые она допустила, но при этом без скромности намекнул, что «компания выпускает самые надежные автомобили в мире».

«Число проблем, связанных с Model X за последние 12 месяцев, было снижено на 92 процента, что напрямую отражает наши возможности быстрого реагирования на отзывы наших покупателей и дальнейшего улучшения наших продуктов», — заявил представитель компании.

«Такой подход к работе является одной из причин, почему Tesla, например, взяла высшую награду AutoPacific 2016 в категории удовлетворенности покупателей».

«Теслу» больше не любят

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

39 комментариев

  1. starpiv

    Когда-нибудь я куплю Теслу и смогу что-нибудь прокомментировать 😂 (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  2. starpiv

    Последний знак ошибочно поставил) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  3. hi

    Другое дело наша Лада!

    • Carlos

      Предполагаю сказано с сарказмом. Лада, кстати, молодцом. Да у них Веста вышла немного сыровата, но она продается очень успешно. Косяки они так же стараются устранять, а это похвально. Глядишь еще год-два и выйдет Веста-рестайл улучшенная и допиленная.

    • Repo

      Какая она наша, концерн Рено-Ниссан. Авто уже давно "иномарка".

  4. Carlos

    Маск пионер в массовом выпуске электромобилей. Более того, модель Х вобрала в себя непроверенные решения что привело к вполне ожидаемым косякам в работе. Но это не повод говорить что у них руки из Ж. Просто первопроходцам всегда тяжело, легче ведь идти по протоптанной дорожке не так ли?

    • thatguy

      В начале 90-х годов штат Калифорния был одним из самых загазованных регионов США. Поэтому Калифорнийским Комитетом Воздушных Ресурсов (CARB) было принято решение — в 1998 году 2 % продаваемых в Калифорнии автомобилей не должны производить выхлопов, а к 2003 году — 10 %. Компания General Motors отреагировала одной из первых и с 1996 года начала серийный выпуск модели EV1 с электрическим приводом. Некоторые автопроизводители также начали продажи электромобилей в Калифорнии. Основной массой пользователей EV1 стала голливудская богемная публика. Всего с 1997 года в Калифорнии было продано около 5500 электромобилей разных производителей.

      Затем требование нулевой эмиссии было заменено на требование низкой эмиссии. Почти все произведённые электромобили в 2002 году были изъяты у пользователей и уничтожены (только Toyota оставила некоторым владельцам электрические RAV-4). В качестве причины называлось окончание срока службы аккумуляторов.[источник не указан 1490 дней] GM отказала арендаторам EV1 в предложении выкупить электромобили. Также GM скрывала от них намеренность уничтожить изъятые EV1. Подробно об этой истории рассказывается в научно-популярном фильме 2006 года «Кто убил электромобиль?» (англ. Who killed electric car? ).
      Не пионер Маск вовсе.

      • amd212

        Интересно как это технически осуществлялось?
        На каждые 9 бензиновых машин всучивали одну электрическую?
        Т.е. продаём 900 машин с ДВС, потом останавливаем все продажи ДВС-ок и ждём когда купят 100 электрических и т.д.
        Грубо на 5500 'электромобилей было продано всего 105 тысяч обычных машин? И это за 5 лет, и это в Калифорнии - богатейшей стране с населением в 40 миллионов человек, 20 миллионов водителей.
        Для сравнения Москва - 400 тысяч регистраций машин в год

      • Carlos

        5500 автомобилей разных производителей с 1997 по 2002 - это разве много? Это равзе массово? АвтоВАЗ за месяц столько продает одних только Вест. А Маск в массовой продаже, в экспорте электромобилей реально пионер. Никто до него такими объемами никогда не выпускал и не продавал!

    • doubovitski

      А что Маск сделал первопроходцем? Колесо изобрёл? Аккумулятор, применяемый в фонариках и ноутбуках? Жидкостное охлаждение электродвигателей? Или электронику, управляющую элементами авто? Стекломой? Электрические авто появились на самой заре автомобилестроения, когда ДВС ещё не было и в проектах. Сделал идиотское сочетание пальчикового аккумулятора в количестве 7,5 тысяч штук и дорогущщую телегу на резиновых колёсах. Пользуясь идиотизмом покупателей, учившихся строго по ЕГЭ, гарантирует на батарею ЧУЖИХ аккумуляторов в таком количестве, с гарантией на отдельно каждую в три года, собранных в ящик, даёт 10 лет гарантии. И, главное, ему ВЕРЯТ!!!

  5. ya.legenda

    Все познается в сравненье , тесла с , разрабатывалась много времени по сравненью с икс и косяков практмчески не было , икс же типичный авто недаработки типичные косяки тоже , ничего критичного но после хита все ожидают хита оценка через чур жестка ведь особо крупных косяков нет и среди лидеров есть те у кого проблемы по технике я думаю трансмисия немного более важный фактор чем то что надо нажимать 2 раза на кнопку пульта , заказная короче (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  6. DeusEx

    -У какого автомобиля самый ужасный дизайн?
    -Хм ... это не автомобиль, а электромобиль.
    А кто это и как его зовут, вы догадайтесь сами
    Белые лебеди, синие сны ....
    Дальше не помню

  7. Bit

    "...Число проблем...было снижено на 92 процента..." Это ж сколько их было, что такая точная процентовка?

  8. Kumaravle

    У миньонов Маска зрада случилась))

  9. serikastana

    Чтобы ни говорили электромобиль по всем пунктам надёжнее чем авто с ДВС, и гораздо меньше затрат на эксплуатацию (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • mr Vanya

      Поищи сколько стоит техобслуживание Теслы. Будешь удивлён. :-)

    • doubovitski

      Эксплуатация Теслы, да ещё и с многочисленными преференциями от правительства за новации, дороже аналога с ДВС в полтора раза. Посмотрите, сколько это будет стоить, когда массовость электроавто убьёт все дотации от государства!
      Далее- Маск не обслуживает авто , приобретённые на вторичном рынке. Он не продаёт запчасти посторонним техобслуживающим фирмам. Он продаёт свои авто только по предзаказу, мытаря покупателя, задержками по три года. Можете радоваться ещё больше.

    • doubovitski

      https://topwar.ru/95392-makaronnyy-monstr-ilona-maska-ili-zakonomernyy-itog-avantyury.html

      Для нелюбопытного- цитату оттуда: "

      Дождался, наконец, когда честный «тестер» — Александр Чачава опубликует результаты своей езды на автомобиле «Тесла». Вот они: https://vc.ru/p/tesla-winter

      Итак, что в сухом остатке:
      1) Александр ездит на этом чуде современной экологии уже полтора года, проехал аж 14 тыс. км. Немного для Москвы и области. Я даже в своей провинциальной Риге редко когда в год укладываюсь в 20 тыс. Обычно — 25-28, то есть, в 3 раза больше. Ну, да ладно… «Тесла» — машина не для дальних поездок. От розетки до розетки.
      2) Заряжает Александр свой экомобиль в двух местах — дома и на даче — от специально установленных мощных розеток на 32 ампера (для тех, кто не знает, что такое «амперы», сообщу, что обычная розетка держит их только 10). При этом даже на такой супер-32-амперовой розетке зарядка автомобиля у него продолжается около 10 часов. А от обычной сети, как он говорит, зарядка идет более суток, и при этом горят «переходники». Пичалька…
      3) А теперь (барабанная дробь!) о цене километра на электричестве. На фотке — скрин с расходомера великого чуда современной научной мысли, на которое дрочат все экологи мира. На километр езды у Александра уходит примерно 300 ватт*час. То есть на 100 Км — 30 киловатт*час. Берем калькулятор «Ситизен» и считаем… Один киловатт*час по нашим (довольно дешевым) латвийским расценкам — 17 евроцентов. Значит, на 100 км экологическая «Тесла» скушает электричества — на 5,1 евро. За эти деньги в Латвии можно купить примерно 5 литров дизтоплива… Гм…
      4) Но ведь, эти 300 ватт*час — данные расходомера электромобиля… А те, кто в школе учил физику, знают, что сам процесс зарядки-утечки-разрядки аккумулятора съедает дополнительных 15-20% энергии. То есть от домашнего электросчетчика на свои 100 км это чудо экологии скушает уже 6 литров солярки на 100 км (в пересчете на деньги)…
      5) Шесть литров на сотню? Так это всего лишь на пол-литра меньше, чем когда-то давным-давно кушал мой «Форд Сьерра» 1989 года выпуска. Четверть века прошло... А современные дизельки с турбонаддувом и в 5 литров легко укладываются.
      6) Так может быть, есть экономия в цене автомобиля? Ой, нет. Самая дешевая «Тесла» в самой бюджетной комплектации с самой дохлой батареей стоит 70 тыс. евро. А с хорошей большой батареей — почти 100 тыс. То есть в три раза больше, чем аналогичный седан типа «Тойоты Авенсис» со всеми наворотами.
      7) Короче говоря, покупаем самый лучший «Авенсис» за 30 тысяч, а оставшиеся 40 тысяч евро (разница между самой бюджетной «Теслой» и самым навороченным «Авенсисом») переводим в горючку и ездим на ней — бесплатно… 600 тысяч километров! 15 раз вокруг земного шара! 25 лет… Кстати, а кто-нибудь уже проехал на «Тесле» 600 тыс. километров? Или хотя бы 60 тыс.? Поделитесь опытом…
      А теперь смелый вывод: «Тесла» — понты и НИЧЕГО БОЛЕЕ!

  10. bilif

    Меня (честно) поражает как новичок ворвался на конкурентный рынок с совершенно новым продуктом и занимает там хоть какие-то позиции! Некоторые "гранды" делающие авто уже по много десятков лет иногда лажают деЦЦкими болячками! А этот ...

  11. nubulla

    Да какая разница - Тесла/не тесла. Будущее за электрикой. Я вот на электрическом бумере покатался в Казахстане - сказка! Расходы у хозяина нулевые. Таможня - 0, дорожный налог - 0, топливо масла не надо, даже колодки после 3 лет эксплуатации не менял, а ездит в горной местности - Алмаата-Медэо. Заряжается от розетки на работе!
    Пробег на заряде 250-230 км.

    • thatguy

      С длительными путешествиями будет не кошерно на данный момент.
      Захотел поведать машутку-Россию на своем е-мобиле, проехал 240 км, оставил машину и продолжил на поезде.
      Заправок то нет, да и заряжается не быстро АКБ в этих мобилях.

      • GumaNitariy88

        Зато можно абсолютно спокойно посадить все такси, общественный и личный транспорт на батарейки - дышать будет уже лучше, а межгород гоняй на бензе. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • Bit

          Чем гибрид не вариант?

          • GumaNitariy88

            Гибрид - тоже норм , если будет сжигать стакан топлива на 100 км ) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

            • Bit

              Да ладно вам...
              Как по мне, так идеальный переходный вариант. Вот если в перспективе этого варианта - постепенный переход к элктрокарам (эдакая эволюция), то позитива было б куда больше, в т.ч. и к Тесле.

      • nubulla

        Речь не идет о дальних поездках. Вот я гоняю свой дизельный X-trail в основном по городу и пригородам. В день если сотня набегает уже хорошо. Да и для межгорода нужна крупная машина. А в городе чем меньше тем лучше. Я в Риме джипов не видел.

    • Sledopit

      Последние 5 лет кол-во электромобилей растет в 1,5-2 раза в год, если тенденция сохранится, не сложно подсчитать кол-во к 2035 году - 1-1,5 млрд. Только вот тенденция эта поддерживалась больше исскуственно дотациями и льготами, а не снижением себестоимости кВт*ч, так что не факт, что она удержится.

    • doubovitski

      Тыришь электричество на работе. Хозяин узнает- оторвёт всё то, что растёт ниже пупка.

  12. Аноним

    Вопрос к админам. Почему Вы не пишите о 1, 2, 3 месте? Или автор хочет критиковать Теслу что ли!? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  13. Transchelovek

    Очевидная антипропаганда электроавтомобилей, это настолько очевидно профинансированнпя компания нефтегазовыми магнатами, что очевидно до невероятности. Тесла это самый дешевый и самый долгоиграющий на одном заряде авто своего класса. Я приемлю критику, да есть у теслы и недостатки, но они не на столько дефектообразующие как описывают в статье и достаточно легко устранимы, а в совокупгости с бесплатным техобслуживанием на 5 лет гарантии, бесплатными зарядными станциями, все претензии если не смешно выглядят, то глупо. ИМХО, те кто сел на теслу, от неё не откажется, так как лучших или даже равноценных альтернатив нет. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Николай Хижняк

      Я так понял, что рейтинги здесь строятся исключительно на базе отзывов владельцев авто и только тех, кто подписан на журнал.

      "достаточно легко устранимы" их изначально не должно быть в автомобиле премиум класса. Это конечно утопия, но тем не менее. Речь о тех недостатках, которые недопустимы в автомобилях такого уровня и по такой цене. Не больше и не меньше.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.