Аэромобиль 3.0: будущее уже рядом

8 869 просмотров
Об авторе

aeromobil-3

В прошлом году словацкий дизайнер Стефан Кляйн показал весьма интересный прототип аэромобиля. Возможно, многие посчитали, что данный проект так и останется на стадии концепта, однако, на ваше же удивление, летающий автомобиль AeroMobil, похоже, находится очень близко к стадии выбора своего окончательного дизайна. На днях в Вене на мероприятии Pioneers Festival был показан прототип AeroMobil 3.0. В настоящий момент гибрид наземного и воздушного транспортного средства проходит различные стадии тестирования и подгонки окончательной производительности.

В воздух аэромобиль Стефана Кляйна поднялся в прошлом году, будучи в версии 2.5. Со слов разработчиков этого транспортного средства, новая версия машины была разработана и построена через десять месяцев с момента показа версии 2.5 и в настоящий момент «находится очень близко к стадии финального продукта».

aeromobil-3-0

aeromobil-3-1

«Я очень счастлив, что мы смогли добиться таких показателей в столь короткий период и при этом при участии всего 12 человек», — говорит соучредитель компании AeroMobil Стефан Кляйн.

«Версия AeroMobil 3.0 не является конечным продуктом этого проекта, однако она позволяет нам двигаться вперед и в конце концов изменить наше представление о том, как в будущем будут выглядеть персональные транспортные средства».

aeromobil-3-3

AeroMobil 3.0 во время своего первого полета

Новый прототип аэромобиля был разработан Кляйном и соучредителем компании Юраем Вацуликом. Построен он преимущественно из тех же материалов, которые планируется использовать в конечном продукте. Кроме того, он обладает всеми особенностями и функциями, которыми будет обладать финальная версия транспортного средства. Здесь имеется и авиационное оборудование, и автопилот, и продвинутая система тормозного парашюта.

aeromobil-3-6

aeromobil-3-7

Говоря о размерах, компания сравнивает свой аэромобиль с лимузином или большим роскошным седаном и при этом уверяет, что такую машину можно будет без проблем парковать на обычных городских стоянках. Благодаря прочной системе подвески аэромобиль может совершать взлет и посадку даже на неровном грунте, а благодаря крыльям, имеющим возможность изменять углы наклона, уменьшается дистанция, необходимая для взлета транспортного средства и повышается его эффективность. Кроме того, создатели отмечают, что их аэромобиль сможет предложить низкую стоимость обслуживания и работать на обычном бензине в обоих режимах.

Сейчас основная задача создателей AeroMobil 3.0 заключается в испытаниях и повышении конечной производительности машины. Тестирование аэромобиля в летном режиме начались в этом октябре и заключались в стандартной проверке летных возможностей транспортного средства. Автомобиль уже получил сертификат Словацкой федерации ультралегких летательных аппаратов. Теперь осталось получить все необходимые лицензии и сертификаты, позволяющие использовать аэромобиль над территорией Европы в качестве автомобиля и легкого спортивного воздушного судна.

Аэромобиль 3.0: будущее уже рядом

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

18 комментариев

  1. berik85

    Фантастическое будущие по тихонько приближается.....

  2. anonim123

    ПАРАДОКС: Машину создали для того, чтобы не было пробок, НО в условии пробки машина просто не взлетит. Здесь нужен вертикальный взлет.

  3. Xavier

    Пятый элемент?

  4. kenji24

    Протыкал бензина и тю-тю.) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • anonim123

      Наличие крыльев позволяет долго ( или не очень ) планировать, можно до ближайшей проезжей части дотянуть. P.S. Главное, чтобы машин не было.

  5. anonim123

    На пятой картинке изображена панель управления, и походу научиться летать будет очень сложно.

  6. fimakasimoff

    Круто:) Следующий этап реактивная тяга или ещё какая… (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  7. soso

    На данный момент это один из наиболее совершенных образцов летающих авто в мире. Он обладает складывающимися крыльями. Его мотор Rotax 912 разгоняет машину на шоссе до 160 км/ч, а в небе — до 200 км/ч. На трассе AeroMobil 3.0 тратит 8 л/100 км, а в воздухе — 15 литров в час. Топливо — обычный автомобильный бензин. Запас хода по шоссе равен 875 км. А в режиме самолёта аппарат способен преодолеть 700 км.
    для взлёта ей нужно несколько сотен метров свободного пространства. Есть тут автопилот и парашютная система спасения. Всё это перейдёт на серийный вариант.
    Разумеется, никто не предполагает, что владельцы таких аппаратов будут взлетать «над пробками» прямо с шоссе или улиц. Это небезопасно, да и противоречит всем правилам полётов. Но возможность на собственной машине доехать от дома до небольшого аэродрома, взлететь там, преодолеть несколько сотен километров по воздуху, сесть на таком же небольшом лётном поле и добраться до цели, проехав финальные несколько километров по шоссе, — заманчивая перспектива для тех, у кого есть и водительское удостоверение, и лицензия пилота.

  8. anonim123

    Ждем электроаэромобиль от от Элона Макса

    • e.walker

      МаСКа (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • anonim123

        о_0

      • anonim123

        Странно..... (Это все по тому что человек умеющий нормально читать, не читает слово по буквам, а видит его все сразу, и принимает во внимание 1-ую, последнею букву и набор центральных букв.)

        • soso

          94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN!
          СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М.
          Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.

  9. arseny.efremov

    А что если в воздухе бензин закончится? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • anonim123

      Наличие крыльев позволяет долго ( или не очень ) планировать, можно до ближайшей проезжей части дотянуть. P.S. Главное, чтобы машин не было.

  10. romeoalberti

    Интересный концепт) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.