Технология Volvo позволяет использовать кузов автомобиля в качестве аккумулятора

Развитие электрических транспортных средств идет быстрыми темпами, и в этом деле шведская компания Volvo принимает не последнее участие. На днях автопроизводитель раскрыл подробности своей новой технологии, которая предполагает использование легких и более эффективных аккумуляторов энергии в электромобилях. Ранее Volvo показывала автомобиль, способный самостоятельно парковаться.

Volvo S60

В проекте, финансируемом Европейским союзом, принимают участие девять организаций различных европейских стран, среди которых Volvo является единственным автопроизводителем, говорится на сайте компании.

Новая технология нацелена на увеличение запасов энергии, которая может храниться и использоваться в будущих электрифицированных автомобилях. Volvo объединила углеродное волокно, полимерную смолу и наноматериал, выступающий в роли суперконденсатора. Панели производятся в форме, повторяющей линии кузова. Батареи могут быть встроены в крышку багажника, дверные панели и крылья автомобиля.

Volvo

Новый материал подходит для использования по всему автомобилю вместо существующих компонентов. Это позволит отказаться от больших и дорогих батарей, используемых в современных гибридных и электрифицированных автомобилях. Зарядка батареи происходит при торможении или от бытовой розетки.

Новые батареи были реализованы в экспериментальной модели Volvo S80 в виде крышек багажника и двигателя. По расчетам компании, полная замена существующих компонентов электромобиля новым материалом позволит снизить его общий вес более чем на 15 процентов. Это выгодно не только с точки зрения экономической эффективности, но также в плане уменьшения негативного воздействия на окружающую среду.

Похожее решение, но для смартфонов, предложила LG. Корейская компания начала серийное производство аккумуляторных батарей, которые заполняют свободное пространство внутри корпуса телефона.

 

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.