Tesla сделала ряд важных анонсов, в том числе относительно новой модели Roadster

18 Июля 2015 в 11:00, Ауслендер Дмитрий 14 820 просмотров 27

Tesla Motors

Компания Tesla в короткий срок привлекла к себе большое внимание СМИ. В ходе собрания, о котором было объявлено в последнюю минуту, Элон Маск сделал три ключевых анонса. Прежде всего, это обновление для седана Model S, которое значительно увеличивает скорость разгона. Далее речь шла об улучшенной батареи с повышенным запасом хода и скидке на самую доступную версию Model S.

Глава Tesla Элон Маск анонсировал новое обновление, которое обеспечивает двухдвигательный Model S разгоном от 0 до 60 миль в час (0-96,5 км/ч) всего за 2,8 секунды. Это означает, что теперь автомобиль будет достигать 155 миль в час на 20 процентов быстрее, чем раньше.

Покупателям новых авто обновление обойдется в дополнительные 10 тысяч долларов.

Обновление будет предложено также для внедорожника Model X, который, получив его, сможет разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,3 секунды. Маск называет это безумством.

Другое улучшение касается запаса хода, что особенно актуально в электромобилях. Покупателям Model S предоставляется возможность заказать электрокар с комплектом модернизированных батарей на 90 кВтч за 3 тысячи долларов дополнительно. Улучшение было достигнуто за счет оптимизации химических процессов в батареях, в том числе использования кремния в качестве анода.

Обновление увеличит путь, который может преодолеть машина на одном заряде, на 15 миль (24 километра). Это означает, что самый выносливый из автомобилей Tesla – 85D – сможет проходить около 300 миль (более 480 км) по трассе без остановки на подзарядку. Автономное путешествие на такое дальнее расстояние можно считать большим достижением для электрического автомобиля.

Улучшение такого рода особенно важно для кроссовера Model X, который габаритнее и тяжелее седана Model S.

Макс также сообщил о снижении цены на самую доступную модель в рядах Tesla. Отныне Model S 70D стоит 70 тысяч долларов, что на 5 тысяч дешевле прежней цены.

Новости, несомненно, понравятся инвесторам и потенциальным покупателям. Нынешние же владельцы автомобилей Tesla ожидали услышать от Маска о программном обновлении до версии 7.0, в которую должны быть включены функции автономного вождения. Однако она, по словам Маска, все еще проходит испытания.

Не менее важной новостью для поклонников продукции Tesla стал анонс нового поколения Roadster, которое будет представлено не раньше чем через четыре года.

Tesla сделала ряд важных анонсов, в том числе относительно новой модели Roadster

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

27 комментариев

  1. badi

    "Макс также сообщил о снижении цены.." Он не Макс, а Маск (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  2. morisasha

    Тянут они с моделями новыми... А тут уже с других сторон полез активно водород, да ещё другие наработки... Как бы не опоздать Маску.

    • snow1eopard

      Не парьтесь электрокары не скоро уйдут с рынка, с водородом еще очень много проблем, я уже молучу про полное отсутствие инфраструктуры.

      • amd212

        какая инфраструктура, он же из воды каталитическим конвертером вырабатывается прямо во время движения по мере необходимости.
        Воду залить в бак инфраструктуры не надо.

        • Sommer

          пруф можно? На электролиз воды ты потратишь больше энергии, чем потом получишь при сжигании водорода. Это еще в школе учат на уроках химиии.

          • amd212

            расходный материал - платиновый (пока) катализатор
            или вы реально на воде собрались ездить?

            • Sommer

              "или вы реально на воде собрались ездить?"

              Ты сам писал:

              "Воду залить в бак инфраструктуры не надо."

              И что твой платиновый кат., такие машины уже есть, где просто воду заливают?

              • amd212

                - катализатор меняется в дилершипе
                - начало треда было "Тянут они с моделями новыми... А тут уже с других сторон полез активно водород, да ещё другие наработки... Как бы не опоздать Маску."

                • Sommer

                  Странный сайт, людям нужно всегда по 2 раза вопрос задавать...

                  И что твой платиновый кат., такие машины уже есть, где просто воду заливают?

                  • oldschl

                    Cам сначала написал: Воду залить в бак..
                    И следом: На воде собрался ехать?

                    • amd212

                      Вы мне или не мне?
                      Там было в смысле инфраструктуры. Читаем предыдущий пост.
                      "какая инфраструктура, он же из воды каталитическим конвертером вырабатывается прямо во время движения по мере необходимости.
                      Воду залить в бак инфраструктуры не надо."

    • Sommer

      Водород не конкурент электро карам еще много и много лет.

    • amd212

      Электромобили пока не пригодны для дальних поездок. Отсюда, даже тесла только как вторая машина в домохозяйстве.
      Ну и переоценены они здорово. За ей стоимость можно купить бензиновый/гибридный аналог и запас бензина на весь срок эксплуатации машины.

      • Sommer

        что такое дальние поездки? 90% людей каждый день не ездят больше 100км. Теста имеет запас хода 400-500 км. Зарядка около часа. Все нормально.

        • amd212

          У вас нет машины.
          Американцы накручивают по 20 тысяч миль в год. Проехаться от ЛА в Вегас 500 км.
          Паспортный запас хода несколько отличается от реального. Сомневаюсь, что кто-то будет гнать теслу пока она не встанет на трассе. 15% бензина/электричества так и остаются в баке/батарее

          • Sommer

            "У вас нет машины. "

            Ты ясновидящий, с чего ты взял, что нету?

            "Американцы накручивают по 20 тысяч миль в год. "

            А причем тут американцы? Речь идет в общем. По той же Европе 90% не ездят более 50-100км в день (уже не помню, точно сколько, но до 100).

            • amd212

              Похоже у нас логическимотивационная несовместимость. Предлагаю прекратить бесполезные прения. Было очень приятно подискутировать.

              • Sommer

                согласен. Ты обладаешь ясновидением и не понимаешь логические цепочки. Заканчиваем диалог.

                • amd212

                  Впредь предлагаю мирное сосуществование на просторах этого форума. Я не комментирую ваши мысли, вы мои.
                  :-)

                  • Sommer

                    Хорошо. Только помни, что ты обладаешь ясно виденьем. Напомню твои слова:

                    "У вас нет машины. "

                    Доказательства будут или звезды плохо расположены и прогноз не удался ? :)

                    • amd212

                      Хорошо. Это был предположение, основанное на ряде ваших утверждений. Нелюбви к водителям и дальним поездкам. Вы могли бы просто опровергнуть простой фразой, типа: "У меня водительские права с 1995-го года. Поменял 5 машин. В среднем наезжаю 25 тысяч км в год."

                      • Sommer

                        "Это был предположение, основанное на ряде ваших утверждений."

                        Мои утверждения была основаны на офиц. статистике по водителям всей Европы. Я экстраполировал эту статистику на весь мир.

                        "Вы могли бы просто опровергнуть простой фразой"

                        Хорошо, езжу на машине уже более 8 лет, но причем тут моя статистика и мои права?

                      • Sacred_oleg

                        По поводу "электрокар - 2ая машина" не согласен.
                        Знакомый год назад купил себе Теслу. Живет в пригороде Киева. Заряда на день ему почти всегда хватало - пару раз пользовался "электрозаправками" когда ездил в Одессу.
                        И как бы особых жалоб на запас хода нету. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  3. amd212

    Подведём итоги :-)
    Предлагаю обсуждать/дискутировать по одной теме за раз с указанием номера 1, 2 … и т.д.
    1. Гугл сделал огромный шаг на пути создания автоуправляемых машин, вселив надежды в сердца людей по каким-либо причинам не могущим и/или не любящим управлять, но жаждущих иметь средство индивидуального передвижения.
    2. 23 экспериментальных машины в настоящее время интенсивно тестируются в Калифорнии в городе Mountain View. Вкратце за июнь 2015 картина такая: 70% дистанции пройдено полностью в автономном режиме - 30% в ручном. В автономе пройдено 80 миль на машину в сутки (исходя их 20-ти рабочих дней в месяц), что в свою очередь в переводе на городской трафик эквивалентно приблизительно 2.5 часам езды. 3 мелких аварии – везде виноват человек.
    3. Нет пока ни одного факта продажи автоуправляемой гугльмашины в частные руки. Так же Гугль не объявлял о сроках и планах начала таковой.
    4. В обозримом будущем нет никакой возможности как полностью отстранить людей от управления авто, так и полностью изолировать дороги от пешеходов, велосипедистов, мотоциклов, грузовиков, зверей и пр.
    5. Нет пока свидетельств автономного передвижения машин в суровых погодных/дорожных условиях (сильный порывистый ветер, дождь, снег, град, лёд …)
    6. Ответственность. Тут ситуация скользкая. Вспомним из программирования if … then … else … Если машины будут полностью автоуправляемыми тогда всё просто - виновата сторона виновная в ДТП (как и сейчас). При частичной автоуправляемости будут естественные попытки владельцев в случае своей виновности свалить причину на Гугль и получить жирную компенсацию. Гуглю придётся сформулировать правило недопустимости автоматической моды в строго оговоренных случаях.
    7. Не строгость программного кода. Алгоритм вождения должен как можно более точнее копировать поведение «отличного водителя» а не строго следовать указаниям и рекомендациям ПДД. Грубо если в левой полосе хайвэя с ограничением 65 миль в час, то едешь 70 как все. При съезде с хайвэя поджимаешься к впереди идущей машине, а не держишь рекомендуемую дистанцию. Иногда проезжаешь перекрёсток на жёлтый, если джигит сзади и т.п.

  4. tarkit

    я себе лучше куплю пор 911 и еще останеться 2 ляма вложить в форекс и не тужить)) 4,500 ляма - это ж ну ппц какой то а не цена.

  5. Stas025

    Добрый день! Торгую с Hedge Total с февраля 2013 года, т.е. не так давно. До этого в торговлю затянули мошенники (Форекскорпорейт), поэтому искал брокера понадежней. Вот мои впечатления. Ввод-вывод работает, вчера упала на счет выводимая сумма. Работаю через интернет банк, т.к. давно имею там счет, все удобно. Ввод автоматически, вывод по регламенту, на следующий день деньги на счету (в отличии от форекскорпорейт , у которого вообще вывода нет :) ). Ошибочно указал номер торгового счета при первом вводе, техподдержка работает, все нормально, деньги вернули обратно в банк. Так в принципе нормально, приспособиться можно, главное что бы работал вывод :) Всем удачи! www.htotal.ru

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.