Tesla может начать производство тестовых Model 3 уже в феврале 2017

12 Февраля 2017 в 18:00, Вячеслав Ларионов 9 714 просмотра 31

О планах начать производить «бюджетный» автомобиль Model 3 компания Tesla объявила ещё весной прошлого года. Тогда же представители компании заявляли, что Model 3 собираются начать производить уже в самом начале 2017 года. И вот, несмотря на скептический настрой ряда инвесторов и аналитиков, Model 3, кажется, действительно начнут собирать ещё до конца февраля. Об этом сообщает сайт Inhabitat со ссылкой на представителей компании.


Разумеется, речи о серийном производстве пока не идёт, сначала компания планирует сделать несколько машин для выставок и тест-драйва. Это поможет оценить надёжность конструкции и продемонстрировать новую модель в деле. А уже затем Tesla поставит модель на конвейер, чтобы удовлетворить запросы всех клиентов, ранее оформивших предварительный заказ на новенькие Model 3.

Конвейер, как ожидается, запустят уже в 20-х числах февраля на заводе Tesla в Калифорнии. Сколько именно автомобилей первой демонстрационной партии планируют сделать весной, пока не сообщается. Пресс-служба Tesla сообщила, что в продажу Model 3 поступит уже летом этого года, а до начала 2018 года компания планирует существенно нарастить производство.

Tesla может начать производство тестовых Model 3 уже в феврале 2017

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

31 комментарий

  1. Coolkoks

    Что может быть бесполезнее аналитика. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  2. griga

    Бесполезнее аналитика может быть аналитик анализирующий бесполезность аналитика (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  3. markda

    Странно, есть много профессиональных аналитиков, сделавшие себе состояния на основе бесполезных анализов) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  4. mikastep

    Хуже бесполезного аналитика могут быть,очевидно,его читатели.
    Я серьёзно(статьи тут редко читаю,достаточно заявленная в заглавии тема-читаю только комменты-они и прикольны и порой мудры и компетентны-коллективный разум) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  5. amd212

    Хетчбэк Tesla Model 3 не получит топовую батарею на 100 киловатт-часов, которая предлагается для Model S и Model X.
    Отвечая на вопрос подписчика в «Твиттере», глава Tesla Илон Маск сообщил, что такой аккумулятор просто не поместится в колесной базе нового компактного электрокара.

    • Vemaster

      amd212, И это правда, и посчитав колёсную базу аналитики пришли ко мнению, что туда поместится ~92кВт*ч, что с учётом лучшей аэродинамики и меньшей массы авто - даст больший запас хода, чем имеют Model S и Model X.

      И это не хетчбэк.

  6. MrBin

    Шото у меня большие сомнения, что они смогут выдать качетсвенную машину за такие деньги. всё-таки батареи пока дорогие. Значит скорее всего она будет проезжать почти в 2 раза меньше. Лучше бы за 50 тыс - тогда уже можно отказавшись от излишеств, и просто уменьшив размер машины, + переместить батареи из-под дна в др место умеьшить высоту и тем самым уменьшить лобовое сопротивление о воздух + сделать машину легче - меньше потребления эл-ва. за 50 тыс можно очень даже не плохую сделать, которая будет иметь батарею где-то на 80 кВт ч и проезжать прим 500 км. (конечно при оч плавном вождении и небольшой скорости)

    • IIIIII

      MrBin, Спасибо, за Ваш вклад, и что Вы с нами! Сейчас синхронизируем наш разум!

    • prostreet

      MrBin, Я думал, в авто Tesla, мы платим в первую очередь за "продвинутый круиз-контроль" , но никак не за батарею, эта версия авто, мне кажется, будет исключительно для города, где очень много простоя на светофорах и в пробках, и плюс , на работу и домой, ресурса в 100-200 км расстояния, при любом режиме , больше чем достаточно. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • Vemaster

        prostreet, Железо для "круиз контроля" (автопилота второго уровня, выражайся правильно) последней версии (а оно будет унифицировано у всех их авто) стоит под $2-3к, уже считали всё. К тому же в стоимость оно не входит (железо то входит) - доступ придётся разблокировать отдельно и под 5килобаксов за полноценный автопилот 4 уровня (но можно будет ограничится и 2м на лад текущего публично доступного - за меньшую цену) - если судить по предыдущим заявлениям.

        • prostreet

          Vemaster, В смысле, "выражайся правильно"
          я во-первых, для этого поставил знаки("/"), второе , если бы он был "автопилот" я бы так и написал.
          Вы говорите , что все уже считали,
          а то что это не автопилот не читали, по-моему это уже обсуждалось.

          PS,. Я правильно понимаю , для обозначения цитаты, названия, или просто образно названных вещей, можно использовать знаки ("/") если нет, тогда извените что неправильно выразился "образно" (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Vemaster

      MrBin, Заявленная стоимость кВт*ч ёмкости у 2170 аккумов с Гигафабрики позволяет высчитать стоимость аккумулятора у пока единственной заявленной минимальной конфигурации Model 3 - в чуть более чем 7 тысяч долларов.

      А авто в минималке стоит $35к. Уж что-что, а за $28к-минус-прибыль сделать электрокар с его "обилием" агрегатов на фоне двс-авто - они-то (особенно со своим передовым и почти наверняка самым богатым в отрасли опытом) уж всяко смогут.

      • Vemaster

        Vemaster, UPDATE: удалось снизить стоимость аккумов до $125/кВт*ч - теперь стоимость аккумов в минималке будет порядка 6800к баксов (без учёта упаковки в модули, системы охлаждения, контроллеров и проч - но можете посчитать сами - в той же Model S это добро стоит порядка $1300).

  7. uran

    Так нету Теслы, переименовали уже, или снова здарова :) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  8. Хутор

    Чет как-то всё это не серьезно. За одно взялся, до ума не довел. За второе взялся, до ума не довел. Теперь вот третье. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  9. MrBin

    похоже солнечная энергетика продолжает рост по-экспонете:
    Рекордный рост солнечной энергетики в мире
    http://altenergiya.ru/novosti/rekordnyj-rost-solnechnoj-energetiki-v-mire.html
    за год прирост увеличился на 50%
    кое-где уже некуда девать эл энергию от солнца и потому в Европе в 2016г ввели в строй меньше СЭС чем в 2015м - в ФРГ были скандалы, когда разорялись энергокомпании получающие э энергию с угля и газа - падение акций на сотни миллиардов долларов - кое-кто очень конкретно потерял за свою глупость. потому государство уже стало потдерживать газ и уголь. деньги ведь всегда на первом месте. Однако другие страны в Мире резко добавили. и чтобы не проиграть энергетическую гонку - ЕС будет наращивать СЭС
    Кстати, есть один забавный момент:
    ЧТО мешает росту СЭС? - оказвается резкое удешевление.
    Представим себя на месте инвестора-буржуя: можно вложиться сейчас, и проект окупится за 10-15-20 лет, а можно год подождать, стоимость фотоэлементов и всего остального упадёт, и проект окупится за 8-15 лет! - потому буржуи выбирают подождать. И чтобы они не слишком долго думали, государства стимулируют зелёным тарифом.
    Так что водород и эл энергия для водор и аккамуляторных автомобилей - не проблема!
    ну а автомобили с ДВС неизбежно будут запрещаь в приличных странах.
    Пройдёт немного времени. и на бензиновый автомобиль будут таращиться с неодобрением и удивлением: что ЭТО за чудище такое? шумит дико, портит воздух, загрязняет всё, убивает здоровье, да ещё и жрёт ограниченные ресурсы - нефть (газ если на газе)!!! такой кошмар надо запретить

    • amd212

      MrBin, Первый же абзац из вашего линка
      "В соответствии с публикацией европейской организации солнечной энергетики Solar Power Europe, прирост установленной мощности фотоэлектрической генерации в ЕС по итогам 2016 г сократился на 20% и составил 6,9 ГВт, против 8,6 ГВт годом ранее."

      "Прирост сократился на 20%" в математике означает отрицательную вторую производную. Поскольку производная от экспоненты равна этой же экспоненте, получаем противоречие в вашей фразе "солнечная энергетика продолжает рост по-экспоненте".

  10. Aleksandr

    Мне кажется его скоро нечайно "Кокнут" нефтяные магнаты - так уже вроде было!

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.