Tesla может начать производство тестовых Model 3 уже в феврале 2017

12 Февраля 2017, Вячеслав Ларионов 31

О планах начать производить «бюджетный» автомобиль Model 3 компания Tesla объявила ещё весной прошлого года. Тогда же представители компании заявляли, что Model 3 собираются начать производить уже в самом начале 2017 года. И вот, несмотря на скептический настрой ряда инвесторов и аналитиков, Model 3, кажется, действительно начнут собирать ещё до конца февраля. Об этом сообщает сайт Inhabitat со ссылкой на представителей компании.


Разумеется, речи о серийном производстве пока не идёт, сначала компания планирует сделать несколько машин для выставок и тест-драйва. Это поможет оценить надёжность конструкции и продемонстрировать новую модель в деле. А уже затем Tesla поставит модель на конвейер, чтобы удовлетворить запросы всех клиентов, ранее оформивших предварительный заказ на новенькие Model 3.

Конвейер, как ожидается, запустят уже в 20-х числах февраля на заводе Tesla в Калифорнии. Сколько именно автомобилей первой демонстрационной партии планируют сделать весной, пока не сообщается. Пресс-служба Tesla сообщила, что в продажу Model 3 поступит уже летом этого года, а до начала 2018 года компания планирует существенно нарастить производство.

Tesla может начать производство тестовых Model 3 уже в феврале 2017

31 комментарий Оставить свой

  1. Coolkoks

    Что может быть бесполезнее аналитика.

    • 4loveK

      Coolkoks, Ничего не может быть бесполезнее аналитика.

      • pupsikizada

        4loveK, Может быть только еще более бесполезный аналитик?

        • IIIIII

          pupsikizada, Бесполезнее этого может быть только мнение, о аналитике, который может быть, субъективно, достаточно бесполезным, для общетрендового происхождение ценностей, которым следует супостат, читающий этот "текст".
          Привет. Я Алексей. Алёшка!

    • amd212

      Coolkoks, Два аналитега

      • 4loveK

        amd212, Только "аналитег" амд212 который АНАЛизирует каждую новость про теслу спейс икс и маска ))) хоть бы словарь открой ) или тебя в google забанили , наверное и там всех достал )))

  2. griga

    Бесполезнее аналитика может быть аналитик анализирующий бесполезность аналитика

  3. markda

    Странно, есть много профессиональных аналитиков, сделавшие себе состояния на основе бесполезных анализов)

  4. mikastep

    Хуже бесполезного аналитика могут быть,очевидно,его читатели.
    Я серьёзно(статьи тут редко читаю,достаточно заявленная в заглавии тема-читаю только комменты-они и прикольны и порой мудры и компетентны-коллективный разум)

  5. amd212

    Хетчбэк Tesla Model 3 не получит топовую батарею на 100 киловатт-часов, которая предлагается для Model S и Model X.
    Отвечая на вопрос подписчика в «Твиттере», глава Tesla Илон Маск сообщил, что такой аккумулятор просто не поместится в колесной базе нового компактного электрокара.

    • Vemaster

      amd212, И это правда, и посчитав колёсную базу аналитики пришли ко мнению, что туда поместится ~92кВт*ч, что с учётом лучшей аэродинамики и меньшей массы авто - даст больший запас хода, чем имеют Model S и Model X.

      И это не хетчбэк.

  6. MrBin

    Шото у меня большие сомнения, что они смогут выдать качетсвенную машину за такие деньги. всё-таки батареи пока дорогие. Значит скорее всего она будет проезжать почти в 2 раза меньше. Лучше бы за 50 тыс - тогда уже можно отказавшись от излишеств, и просто уменьшив размер машины, + переместить батареи из-под дна в др место умеьшить высоту и тем самым уменьшить лобовое сопротивление о воздух + сделать машину легче - меньше потребления эл-ва. за 50 тыс можно очень даже не плохую сделать, которая будет иметь батарею где-то на 80 кВт ч и проезжать прим 500 км. (конечно при оч плавном вождении и небольшой скорости)

    • IIIIII

      MrBin, Спасибо, за Ваш вклад, и что Вы с нами! Сейчас синхронизируем наш разум!

    • prostreet

      MrBin, Я думал, в авто Tesla, мы платим в первую очередь за "продвинутый круиз-контроль" , но никак не за батарею, эта версия авто, мне кажется, будет исключительно для города, где очень много простоя на светофорах и в пробках, и плюс , на работу и домой, ресурса в 100-200 км расстояния, при любом режиме , больше чем достаточно.

      • Vemaster

        prostreet, Железо для "круиз контроля" (автопилота второго уровня, выражайся правильно) последней версии (а оно будет унифицировано у всех их авто) стоит под $2-3к, уже считали всё. К тому же в стоимость оно не входит (железо то входит) - доступ придётся разблокировать отдельно и под 5килобаксов за полноценный автопилот 4 уровня (но можно будет ограничится и 2м на лад текущего публично доступного - за меньшую цену) - если судить по предыдущим заявлениям.

        • prostreet

          Vemaster, В смысле, "выражайся правильно"
          я во-первых, для этого поставил знаки("/"), второе , если бы он был "автопилот" я бы так и написал.
          Вы говорите , что все уже считали,
          а то что это не автопилот не читали, по-моему это уже обсуждалось.

          PS,. Я правильно понимаю , для обозначения цитаты, названия, или просто образно названных вещей, можно использовать знаки ("/") если нет, тогда извените что неправильно выразился "образно"

    • Vemaster

      MrBin, Заявленная стоимость кВт*ч ёмкости у 2170 аккумов с Гигафабрики позволяет высчитать стоимость аккумулятора у пока единственной заявленной минимальной конфигурации Model 3 - в чуть более чем 7 тысяч долларов.

      А авто в минималке стоит $35к. Уж что-что, а за $28к-минус-прибыль сделать электрокар с его "обилием" агрегатов на фоне двс-авто - они-то (особенно со своим передовым и почти наверняка самым богатым в отрасли опытом) уж всяко смогут.

      • Vemaster

        Vemaster, UPDATE: удалось снизить стоимость аккумов до $125/кВт*ч - теперь стоимость аккумов в минималке будет порядка 6800к баксов (без учёта упаковки в модули, системы охлаждения, контроллеров и проч - но можете посчитать сами - в той же Model S это добро стоит порядка $1300).

  7. uran

    Так нету Теслы, переименовали уже, или снова здарова :)

    • uran

      uran, Вспомнил, заменили только моторз на инк, а тесла осталось :)

    • Vemaster

      uran, Так переименовали же Теслу Моторс в просто Теслу - учи матчасть.

      • Хутор

        Vemaster, Он и без тебя вспомнил. Или тебе не важно, лишь бы вставить своё "учи матчасть"?

  8. Хутор

    Чет как-то всё это не серьезно. За одно взялся, до ума не довел. За второе взялся, до ума не довел. Теперь вот третье.

  9. MrBin

    похоже солнечная энергетика продолжает рост по-экспонете:
    Рекордный рост солнечной энергетики в мире
    http://altenergiya.ru/novosti/rekordnyj-rost-solnechnoj-energetiki-v-mire.html
    за год прирост увеличился на 50%
    кое-где уже некуда девать эл энергию от солнца и потому в Европе в 2016г ввели в строй меньше СЭС чем в 2015м - в ФРГ были скандалы, когда разорялись энергокомпании получающие э энергию с угля и газа - падение акций на сотни миллиардов долларов - кое-кто очень конкретно потерял за свою глупость. потому государство уже стало потдерживать газ и уголь. деньги ведь всегда на первом месте. Однако другие страны в Мире резко добавили. и чтобы не проиграть энергетическую гонку - ЕС будет наращивать СЭС
    Кстати, есть один забавный момент:
    ЧТО мешает росту СЭС? - оказвается резкое удешевление.
    Представим себя на месте инвестора-буржуя: можно вложиться сейчас, и проект окупится за 10-15-20 лет, а можно год подождать, стоимость фотоэлементов и всего остального упадёт, и проект окупится за 8-15 лет! - потому буржуи выбирают подождать. И чтобы они не слишком долго думали, государства стимулируют зелёным тарифом.
    Так что водород и эл энергия для водор и аккамуляторных автомобилей - не проблема!
    ну а автомобили с ДВС неизбежно будут запрещаь в приличных странах.
    Пройдёт немного времени. и на бензиновый автомобиль будут таращиться с неодобрением и удивлением: что ЭТО за чудище такое? шумит дико, портит воздух, загрязняет всё, убивает здоровье, да ещё и жрёт ограниченные ресурсы - нефть (газ если на газе)!!! такой кошмар надо запретить

    • amd212

      MrBin, Первый же абзац из вашего линка
      "В соответствии с публикацией европейской организации солнечной энергетики Solar Power Europe, прирост установленной мощности фотоэлектрической генерации в ЕС по итогам 2016 г сократился на 20% и составил 6,9 ГВт, против 8,6 ГВт годом ранее."

      "Прирост сократился на 20%" в математике означает отрицательную вторую производную. Поскольку производная от экспоненты равна этой же экспоненте, получаем противоречие в вашей фразе "солнечная энергетика продолжает рост по-экспоненте".

  10. Aleksandr

    Мне кажется его скоро нечайно "Кокнут" нефтяные магнаты - так уже вроде было!

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.