Создан беспилотник на бензине, способный летать на протяжении пяти дней
Основная проблема большинства беспилотных летательных аппаратов (UAV) заключается в том, что время их автономной работы сравнительно невелико. Многие инженеры и учёные пытаются решить эту проблему по-своему. Вот, например, исследователи из Массачусетского технологического института представили собственный беспилотник, работающий на бензине. Удивительно в этой истории то, что беспилотник способен летать без дозаправок на протяжение пяти суток.
Если говорить о беспилотниках-рекордсменах, то на сегодняшний день пальму первенства удерживает детище компании Qinetiq под названием Zephyr, способное автономно летать в течение 336 часов (ровно две недели). Но проблема заключается в том, что этот дрон напрямую зависит от солнечной энергии, да и разработан он был для того, чтобы парить исключительно на огромной высоте. А это накладывает на сферу его применения некоторые ограничения. Беспилотник же, созданный инженерами MIT, способен летать на небольших высотах, используя в качестве топлива обыкновенный бензин.
![Создан беспилотник на бензине, способный летать на протяжении пяти дней. Создан беспилотник на бензине, способный летать на протяжении пяти дней. Фото.](https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2017/06/uav-single-flight-five-days-3-750x407.jpg)
Двигатель, установленный на беспилотник, имеет мощность в 5 лошадиных сил, а вес всего летательного аппарата составляет 68 килограмм. Размах крыльев равен 7,3 метра. Из-за размеров и веса аппарат приходится запускать на взлёт с крыши разогнавшегося автомобиля. Беспилотник способен поднимать в воздух дополнительный груз весом до 9 килограммов, что позволит использовать его в самых разных сферах. Но сами создатели UAV видят будущее своего изобретения в наблюдении за окружающей средой.
![Создан беспилотник на бензине, способный летать на протяжении пяти дней. Создан беспилотник на бензине, способный летать на протяжении пяти дней. Фото.](https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2017/06/uav-single-flight-five-days-1.jpg)
Изначально планировалось снабдить беспилотник солнечными фотоэлементами, но от идеи быстро отказались, решив прибегнуть к старому доброму двигателю внутреннего сгорания. Дроны на солнечной энергии эффективны летом, однако по ночам и в пасмурную погоду от них толку немного. В зимнее время, а также на большом расстоянии от экватора такому беспилотнику элементарно будет не хватать солнечного света для нормального функционирования. Первый прототип беспилотника на бензине был собран ещё в мае. Первые испытания прошли успешно, и теперь команде исследователей предстоит запустить своего дрона на большое расстояние, а также уменьшить его вес с 68 до 25 килограммов.
![Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Hi-News.ru Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Hi-News.ru](https://hi-news.ru/wp-content/themes/101media/img/tg1.jpg)
Новости, статьи и анонсы публикаций
Чат с читателямиСвободное общение и обсуждение материалов