Siemens создала первый коммерческий электрический двигатель

15 Июня 2015, Николай Хижняк 29

siemens

Компания Siemens представила первый в мире коммерческий электрический самолетный двигатель. Немецкий концерн считает, что загрязняющие окружающую среду реактивные двигатели относительно скоро уйдут в прошлое и будут заменены на экологически чистые электрические.


По мнению компании, батареи с каждым годом становятся все эффективнее, поэтому будущее коммерческих электрических самолетов, можно сказать, уже предопределено. В настоящий момент Siemens работает с компанией Airbus, вместе с которой они разрабатывают гибридные двигатели для коммерческих самолетов.

В Siemens считают, что использование электрических самолетов позволит не только снизить общую стоимость их обслуживания, а также стоимость билетов, но и существенно снизит вред окружающей среде. Кроме того, общая стоимость строительства самолетов в таком случае снизится на 12 процентов.

Со слов представителей компании, новый электрический двигатель Siemens способен производить до пяти раз больше мощности, по сравнению с обычными. И хотя созданный вариант двигателя предназначен для легкого самолета, его эффективность просто поражает. Вес двигателя составляет менее 50 килограммов, однако он способен создавать электротягу до 260 кВт.

Оснащенный такими двигателями самолет сможет поднимать в воздух до 100 пассажиров, а также до двух тонн полезной нагрузки. Над аналогичным самолетом с гибридными двигателями работают сейчас Siemens и Airbus. Предполагается, что в коммерческое использование такая машина поступит не позднее 2035 года.

29 комментариев Оставить свой

  1. Denorian

    А энергию от куда брать будет? вес аккумулятора Теслы 450кг

    • cats.can.fly

      Denorian, Скорее всего предполагается гибридная схема и эти двигатели будет питать одина или несколько обычных турбин. А вообще новости столетвобед.

    • nergaveechka

      Denorian, А вес топлива каков?

  2. Viamo

    Первый коммерческий электрический двигатель создала явно не Siemens

    • Joe

      Viamo, Это точно!
      http://elektromotor.com.ua/g112582-elektrodvigateli
      http://modelistam.com.ua/elektrodvigateli-aksessuary/beskollektornye-dlya-samoletov-c-238/
      А еще "Первый полёт с человеком на борту на электрическом самолёте осуществлён в 1973 году, время полёта составило 14 минут" (википедия)

      • Mobius

        Joe, Совсем дурачек? Сравнил моторы для игрушек и индустриальный мотор в 260 квт

    • Mobius

      Viamo, А ну ка, покажи мне коммерческий аналог для самолетов?

      • Viamo

        Mobius, Статья называется "Siemens создала первый коммерческий электрический двигатель". Ни слова про самолёты. Зачем так врать? Раздражают такие заголовки.

        • Mobius

          Viamo, Потому, что этот сайт скатился до уровня желтый прессы, воруя чужие материалы и обзывая свои статьи громкими заголовками.

          • дедушка Фёдор

            Mobius, Если честно, то я даже где-то рассердился
            Название статьи: Чушь и дезинформация.

  3. storm X

    а что. они разве до этого...как нет? я думал. к турбинам был подсоединен какой-нить генератор, питающий их...делааа

  4. Tutta

    .... такая машина поступит не позднее 2035 года.

    На Марс не ранее 2030-x, самолет не ранее 2030-ых, да вы достали,
    хоть сам садись и пили самолет с этим двигателем...

    • Geplus
    • Lee-S

      Tutta, ха, да... От взлета первого самолета до сверхзвукового истребителя прошло где-то 50 лет. Сейчас же они говорят про... 20 лет. 20 лет! И это при том, что уровень технологий-то уж отличается от начала 20го века.

      • mr Vanya

        Lee-S, Между сверхзвуковым самолётом и этажеркой братьев Райт несколько больше разницы ...

      • nergaveechka

        Lee-S, это из-за денежных мешков, им и так вполне нармуль живётся

    • Mobius

      Tutta, Ты школу сначала закончи, самолеты он собрался делать

      • Tutta

        Mobius, Кто-то уже в начальной школе всерьез занимается авиамоделированием,
        а кого-то вроде тебя и ПТУ ничему не неаучило :)

        • дедушка Фёдор

          Tutta, Молодец. Тут всякие зоологи нам не указ.

  5. mr Vanya

    Логичнее казалось бы продвигать электротехнологии на корабли. Там и затраты на передвижение массы меньше и грузоподъёмность выше

    • Mobius

      mr, Наоборот, кораблям нужно будет в сотни раз больше мощностей.

      • mr Vanya

        Mobius, "затраты на передвижение массы меньше"
        означает что отношение суммарной мощности двигателей к общему весу изделия меньше чем у самолётов, машин или железнодорожных составов.

        • Mobius

          mr, В таких масштабах как корабли это нецелесообразно.

          • mr Vanya

            Mobius, Это да.
            Люксовый сектор, военка и пиар для инвесторов.
            Всё остальное так и будет нефть жечь лет двести-триста

          • snow1eopard

            Mobius, Расскажи это подводным лодкам с электроустановками)

    • Hell-Fire

      mr, Я уже представляю ситуацию, как корабль встаёт на заправку на несколько месяцев))) но вроде как у кораблей сейчас действует схема топливныйгенератор-электродвигатель.

      • mr Vanya

        Hell-Fire, В масштабах корабля проще заменить заряженными

  6. Hell-Fire

    Жаль батареи не становятся легче когда разряжаются)

    • curious 2

      Hell-Fire, Но зато становятся легче самолеты, когда разряженные батареи выбрасывают как балласт :)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.