Siemens создала первый коммерческий электрический двигатель

15 Июня 2015 в 15:30, Николай Хижняк 10 566 просмотров 29

siemens

Компания Siemens представила первый в мире коммерческий электрический самолетный двигатель. Немецкий концерн считает, что загрязняющие окружающую среду реактивные двигатели относительно скоро уйдут в прошлое и будут заменены на экологически чистые электрические.

По мнению компании, батареи с каждым годом становятся все эффективнее, поэтому будущее коммерческих электрических самолетов, можно сказать, уже предопределено. В настоящий момент Siemens работает с компанией Airbus, вместе с которой они разрабатывают гибридные двигатели для коммерческих самолетов.

В Siemens считают, что использование электрических самолетов позволит не только снизить общую стоимость их обслуживания, а также стоимость билетов, но и существенно снизит вред окружающей среде. Кроме того, общая стоимость строительства самолетов в таком случае снизится на 12 процентов.

Со слов представителей компании, новый электрический двигатель Siemens способен производить до пяти раз больше мощности, по сравнению с обычными. И хотя созданный вариант двигателя предназначен для легкого самолета, его эффективность просто поражает. Вес двигателя составляет менее 50 килограммов, однако он способен создавать электротягу до 260 кВт.

Оснащенный такими двигателями самолет сможет поднимать в воздух до 100 пассажиров, а также до двух тонн полезной нагрузки. Над аналогичным самолетом с гибридными двигателями работают сейчас Siemens и Airbus. Предполагается, что в коммерческое использование такая машина поступит не позднее 2035 года.

Siemens создала первый коммерческий электрический двигатель

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

29 комментариев

  1. Denorian

    А энергию от куда брать будет? вес аккумулятора Теслы 450кг

    • cats.can.fly

      Скорее всего предполагается гибридная схема и эти двигатели будет питать одина или несколько обычных турбин. А вообще новости столетвобед.

    • nergaveechka

      А вес топлива каков?

  2. Viamo

    Первый коммерческий электрический двигатель создала явно не Siemens

    (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  3. storm X

    а что. они разве до этого...как нет? я думал. к турбинам был подсоединен какой-нить генератор, питающий их...делааа

  4. Tutta

    .... такая машина поступит не позднее 2035 года.

    На Марс не ранее 2030-x, самолет не ранее 2030-ых, да вы достали,
    хоть сам садись и пили самолет с этим двигателем...

    • Geplus

      +

    • Lee-S

      ха, да... От взлета первого самолета до сверхзвукового истребителя прошло где-то 50 лет. Сейчас же они говорят про... 20 лет. 20 лет! И это при том, что уровень технологий-то уж отличается от начала 20го века.

      • mr Vanya

        Между сверхзвуковым самолётом и этажеркой братьев Райт несколько больше разницы ...

      • nergaveechka

        это из-за денежных мешков, им и так вполне нармуль живётся

    • Mobius

      Ты школу сначала закончи, самолеты он собрался делать

      • Tutta

        Кто-то уже в начальной школе всерьез занимается авиамоделированием,
        а кого-то вроде тебя и ПТУ ничему не неаучило :)

  5. mr Vanya

    Логичнее казалось бы продвигать электротехнологии на корабли. Там и затраты на передвижение массы меньше и грузоподъёмность выше

    • Mobius

      Наоборот, кораблям нужно будет в сотни раз больше мощностей.

      • mr Vanya

        "затраты на передвижение массы меньше"
        означает что отношение суммарной мощности двигателей к общему весу изделия меньше чем у самолётов, машин или железнодорожных составов.

        • Mobius

          В таких масштабах как корабли это нецелесообразно.

          • mr Vanya

            Это да.
            Люксовый сектор, военка и пиар для инвесторов.
            Всё остальное так и будет нефть жечь лет двести-триста

          • snow1eopard

            Расскажи это подводным лодкам с электроустановками)

    • Hell-Fire

      Я уже представляю ситуацию, как корабль встаёт на заправку на несколько месяцев))) но вроде как у кораблей сейчас действует схема топливныйгенератор-электродвигатель. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  6. Hell-Fire

    Жаль батареи не становятся легче когда разряжаются) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • curious 2

      Но зато становятся легче самолеты, когда разряженные батареи выбрасывают как балласт :)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.