Siemens создала первый коммерческий электрический двигатель

15 Июня 2015 в 15:30, Николай Хижняк 10 635 просмотров 29

siemens

Компания Siemens представила первый в мире коммерческий электрический самолетный двигатель. Немецкий концерн считает, что загрязняющие окружающую среду реактивные двигатели относительно скоро уйдут в прошлое и будут заменены на экологически чистые электрические.


По мнению компании, батареи с каждым годом становятся все эффективнее, поэтому будущее коммерческих электрических самолетов, можно сказать, уже предопределено. В настоящий момент Siemens работает с компанией Airbus, вместе с которой они разрабатывают гибридные двигатели для коммерческих самолетов.

В Siemens считают, что использование электрических самолетов позволит не только снизить общую стоимость их обслуживания, а также стоимость билетов, но и существенно снизит вред окружающей среде. Кроме того, общая стоимость строительства самолетов в таком случае снизится на 12 процентов.

Со слов представителей компании, новый электрический двигатель Siemens способен производить до пяти раз больше мощности, по сравнению с обычными. И хотя созданный вариант двигателя предназначен для легкого самолета, его эффективность просто поражает. Вес двигателя составляет менее 50 килограммов, однако он способен создавать электротягу до 260 кВт.

Оснащенный такими двигателями самолет сможет поднимать в воздух до 100 пассажиров, а также до двух тонн полезной нагрузки. Над аналогичным самолетом с гибридными двигателями работают сейчас Siemens и Airbus. Предполагается, что в коммерческое использование такая машина поступит не позднее 2035 года.

Siemens создала первый коммерческий электрический двигатель

29 комментариев

  1. Denorian

    А энергию от куда брать будет? вес аккумулятора Теслы 450кг

  2. Viamo

    Первый коммерческий электрический двигатель создала явно не Siemens

    (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  3. storm X

    а что. они разве до этого...как нет? я думал. к турбинам был подсоединен какой-нить генератор, питающий их...делааа

  4. Tutta

    .... такая машина поступит не позднее 2035 года.

    На Марс не ранее 2030-x, самолет не ранее 2030-ых, да вы достали,
    хоть сам садись и пили самолет с этим двигателем...

  5. mr Vanya

    Логичнее казалось бы продвигать электротехнологии на корабли. Там и затраты на передвижение массы меньше и грузоподъёмность выше

    • Mobius

      mr, Наоборот, кораблям нужно будет в сотни раз больше мощностей.

      • mr Vanya

        Mobius, "затраты на передвижение массы меньше"
        означает что отношение суммарной мощности двигателей к общему весу изделия меньше чем у самолётов, машин или железнодорожных составов.

    • Hell-Fire

      mr, Я уже представляю ситуацию, как корабль встаёт на заправку на несколько месяцев))) но вроде как у кораблей сейчас действует схема топливныйгенератор-электродвигатель. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  6. Hell-Fire

    Жаль батареи не становятся легче когда разряжаются) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • curious 2

      Hell-Fire, Но зато становятся легче самолеты, когда разряженные батареи выбрасывают как балласт :)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.