Реклама добралась до дополненной реальности

1 Октября 2017 в 15:00, Вячеслав Ларионов 5 527 просмотров 10

Дополненная реальность до недавних пор была избавлена от назойливых рекламных предложений и всплывающих баннеров. Но, кажется, благодаря платформам Apple ARKit и Google ARCore она совсем скоро сможет превратиться в площадку для размещения рекламы. В компании IronSource начали разработку собственной AR-рекламы для мобильных приложений.

Обычным баннером сейчас никого не удивишь, да и очередная нашлёпка, вылезающая поверх игрового экрана, вызывает скорее раздражение, чем желание что-то купить по нажатию на неё. Поэтому рекламировать товар нужно веселее и креативнее — убеждены в IronSource. Разработчики основали собственную студию, которая и будет производить рекламу нового поколения. В Playworks Studio работают аниматоры, программисты и другие специалисты, создающие качественный рекламный 3D-контент, тесно интегрированный в обычные приложения. Компания даже разработала собственную платформу для создания рекламных приложений, но пока для сторонних компаний она недоступна.

Так, например, на дисплее смартфона перед пользователем появляются персонажи, которых нужно уничтожить огненными шарами. Игрок может убить всех персонажей в дополненной реальности, а потом ему предложат установить игру, если ему понравилось. В дополненной реальности есть, где развернуться всем, в том числе и рекламщикам, ведь эта отрасль ещё только начинает развиваться, скромно, но уверенно демонстрируя рост.

Реклама добралась до дополненной реальности

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

10 комментариев

  1. MasterT

    Не лучшая идея... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  2. Gwynbleidd

    Вспоминаю сюжет южного парка про рекламу. Тогда её из кольта застрелили вроде. Что ж, не добили, жаль :( (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  3. dejli

    Реклама с одной стороны бесит, а с другой понимаешь что многие интересные сайты без нее не работали бы (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  4. dawson.white

    Ни одной рекламируемой херни не установил ни разу за всю жизнь. На кого это рассчитано вообще? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  5. Kirill95

    Любой предприниматель этим должен воспользоваться. Если есть средства и хороший продукт) очень круто (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  6. satanicpanzer

    Норм же (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.