Microsoft представит DirectX 12 на грядущей конференции GDC-2014

6 Марта 2014 в 21:00, Сергей Грэй 10 326 просмотров 7

DirectX 12

Корпорация Microsoft в своём официальном блоге опубликовала небольшой тизер того, что ждёт нас во время проведения конференции GDC-2014, целиком и полностью посвящённой разработке видеоигр. Похоже, Microsoft готова продемонстрировать всему миру новое поколение графических технологий в лице DirectX 12.

Очередная версия популярного графического API редмондской корпорации будет представлено миру уже совсем скоро – 20 марта. Напомним вам, что предыдущая версия API под номером 11 вышла четыре с половиной года назад в июле 2009 года. DirectX 11, помимо всего прочего, подарил разработчикам видеоигр возможность использования шейдерной модели 5.0, что открыло новые возможности при реализации многих графических эффектов.

Чем порадует разработчиков игр DirectX 12 – мы узнаем совсем скоро. Но уже сейчас можно предположить, что Microsoft всеми силами будет продвигать свои облачные сервисы. Ещё во время маркетингового продвижения своей игровой консоли Xbox One, которая тоже основывается на API DirectX (название Xbox изначально произошло от названия DirectX), редмондцы хвастались, что 300 000 выделенных серверов запросто смогут обсчитывать сложную модель ray-tracing освещения удалённо, делая графику в игре невероятно реалистичной. Многие скептики тогда лишь усмехнулись. Посмотрим, чем же Microsoft сумеет нас удивить на реальных примерах.

Как вариант, DirectX 12 предложит разработчикам альтернативу недавно анонсированной технологии AMD Mantle, которая работает с графическим железом на самом низкоуровневом доступе, позволяя добиться невероятного качества графики от достаточно посредственного видеопроцессора.

Название конференции GDC расшифровывается как Game Developers Conference. Это ежегодное мероприятие, впервые открывшее свои двери в далёком 1988 году, посещают тысячи разработчиков видеоигр из десятков стран мира. В этом году конференция начнётся 17 марта и продлится 4 дня до 21 марта. Выступление Microsoft в рамках конференции, как я уже сказал выше, запланировано на 20 марта, так что внесите эту дату в свои ежедневники – должно быть очень интересно.

Microsoft представит DirectX 12 на грядущей конференции GDC-2014

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

7 комментариев

  1. DimaNevHack

    Лучше бы портировали библиотеки под GNU/Linux или хотя бы для Mac OS (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • Oozetool

      Им выгоды нет от этого никакой, как мне кажется... (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

      • NetherHeaven

        Из-за выгоды запилят на унылейший вин8.

        • NetherHeaven

          Вижу презентацию: "Часы на рабочем столе теперь без квадратиков, новые высоко полигональные часы работают только на двух gtx 780ti. Теперь виндоус 8 поддерживает не только квадратные иконки, но и круглые. Новый DиректX теперь называется DX 365 и теперь по подписке, 2500 за обычную версию, версия про включает дополнительный гигабайт на SkyDrive, мы решили что так будет удобнее нашим пользователям."

  2. marshl940

    Риалтайм трассировка это круто. Учитывая что мой собственный комп может так делать при низчайшем качестве и и разрешении), то при серверах наверное можно будет собирать челюсти. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  3. evgeny

    Что дирекст стали штамповать как мобилки (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.