Lockheed Martin разрабатывает сверхзвуковой авиалайнер

19 Декабря 2017 в 22:30, Владимир Кузнецов 8 043 просмотра 21

Среди разработчиков различной пилотируемой техники разгорается настоящая битва за то, кто раньше выпустит сверхзвуковой самолет, который получит массовое распространение. И вот недавно один из крупнейших производителей в лице Lockheed Martin присоединился к этой гонке со своим новым проектом сверхзвукового бизнес-джета.

Компания Lockheed Martin в рамках нового проекта сотрудничает с компанией Aerion, а новый самолет получит название AS2. Основной инновацией при производстве самолета станет конструкция из трех двигателей, два расположены под крыльями самолета, третий — в хвосте. Такое расположение положительно повлияет как на скорость, так и на аэродинамику будущего авиалайнера. Стоит заметить, что такую конструкцию инженеры Lockheed Martin представили еще в 2014 году, но лишь сейчас она нашла достойное применение. Помимо этого, салон самолета будет выполнен по всем стандартам, соответствующим премиум-сегменту, а на полет из Лос-Анджелеса в Сидней, по заверениям создателей, у авиалайнера уйдет всего 2 часа.

Сотрудничество с Aerion было не случайным. Дело в том, что эта компания является одним из лидеров рынка в конструировании аэродинамических корпусов, что очень важно для любого воздушного судна. Aerion долгое время сотрудничала с такими компаниями, как GE Aviation и Airbus, а плод сотрудничества с Lockheed Martin в виде AS2 должен выйти на рынок не позднее 2023 года.

Lockheed Martin разрабатывает сверхзвуковой авиалайнер

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

21 комментарий

  1. pupsikizada

    Типа а скорость крейсерскую не надо указывать в статье про разработку самолёта??)) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • viewfromUSA

      Если захотеть знать расстояние между Лос-Анджелесом и Сиднеем и поделить (используя закон арифметики) примерно на 2 часа 30 мин (2 часа из статьи плюс 30 мин на рулёвку и разгон), то примерно можно получить скорость. Когда узнаете/вычислите - поделитесь результатом, please!! Самому интересно, но лень !!!

      • ovula

        12000км расстояние, выходит скорость 6тыс км/час?! Да ладно, не каждая ракета развивает такую скорость. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • viewfromUSA

          Совершенно верно, не каждая ракета. Но такие двигатели существуют и ракеты тоже.
          Российские ракеты Циркон используют ramjet (или scramjet, точно не знаю) двигатели (о Цирконе много в Вики).
          Но пока военные из US и других стран пытаются создать что-то подобное Циркону, то гражданские разработки уже идут вовсю как в US так и в Англии, где Roll-Royce испытывает двигатель для большого пассажирского самолёта, а также в Индии, Китае. Думаю, что и России следовало-бы создать двигатель для гражданки, больше бы пользы для экономики. )))

          • ovula

            Двигатель создать это только малая часть проблемы, основная это фюзеляж, крылья. У ту144 как вы знаете, размер фюзеляжа во время полета увеличивался и была скорость в 4 раза меньше, чем заявлено. Берут очень большие сомнения, что такая скорость возможна для пассажирского самолёта в ближайшее время. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • viewfromUSA

          Честно говоря, просмотрел много сайтов (на English) и нигде не нашёл упоминания перелёта из ЛА в Сидней за 2 часа. Но зато нашёл вот это:
          12-passenger, three-engine business jet capable of Mach 1.4 cruise, which would give it an operational range of 4,200 nautical miles. At subsonic speeds, the jet could extend its range to 5,400 nautical miles. Though a prototype has yet to be built, Aerion hopes to achieve first flight of the AS2 by 2023 and to bring the supersonic jet to market by 2025.
          Т.е. скорость 1.4 Мах и дальность 4,200 морских миль. Интересно, что дизайн крыльев такой, что самолёт не делает никакого БУУМа при переходе барьера, значит жалоб жителей не будет. Первый полёт в 2023, на рынке в 2025 году.

          • amd212

            a flight from Los Angeles to Sydney, on assurances of creators, the aircraft will take only 2 hours.
            https://newsworld.co/lockheed-martin-is-developing-a-supersonic-airliner/

            • viewfromUSA

              Если на сайте, что вы представили, зайти на Контакт инфо (в самом-самом низу), то найдёте русские фамилии (с фото) и адрес в Бруклине. Я хочу сказать, что ребята молодые и где-то что-то могли от себя добавить.
               Но серьёзные сайты нигде не упоминают ЛА и Сидней за 2 часа. Наберите на Гугле “Aerion and Lockheed Martin” и сами убедитесь.
                 Более того - я несколько раз летал из ЛА в Мельбурн и полёт длился 15 часов. Скорость была около 800 - 900 км/час. Если новый самолёт имеет скорость 1.4М, то это приб. 1,730 км/час.
                 Явно, что за 2 часа никак не получится пролететь 12тыс. км.

              http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-5185043/The-worlds-supersonic-business-jet.html
                 Другое дело, что они работают с GE, которая создаёт им двигатели. Может дальнейшая разработка и будет иметь другую скорость, но пока 1.4Мах над водой и 1.2Мах над сушей.

    • ovula

      Пупсик, а где же привычные нам всем пессимистические высказывания, типа "да нафига это надо, никто летать не будет т.к это не рентабельно" Или только в свой "лоток" приучен гадить? ))) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • pupsikizada

        В свой лоток свои и приучили)
        Просто если буржуи че то делать начинают у них все просчитано по экономике. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  2. IQ

    Рамзан уже сделал предзаказ, на росии ждем повышение налогов..

  3. westli6

    Да бред конечно, 12000км за 2 часа (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  4. JA_LULU_MASYU_I_NASTASYU

    Кто-то явно ошибся временем, уважаемые авторы -)
    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Lockheed_SR-71_Blackbird

  5. Killa_from_manila

    Неудивительно,что первым коммерчески успешным суперсоником будет именно бизнесджет.Миллионеры на керосине не экономят.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.