Канадский одноместный электрокар начнут продавать в конце 2018 года

17 Января 2018, Вячеслав Ларионов 29

Автомобильный стартап Electra Meccanica из Канады разработал миниатюрный городской электромобиль на трёх колёсах, продажи которого намерен начать уже к концу 2018 года.


Дату начала серийного производства приходилось несколько раз переносить из-за нехватки финансирования и других проблем, но сейчас глава компании уверяет, что продажи начнутся согласно плану. В США миниатюрный электрокар можно будет приобрести всего за 15 тысяч долларов.

Автомобиль Solo способен развить скорость до 130 километров в час, а запас хода машины на одном заряде составляет 150 километров. Батареи малыша Solo заряжаются за три часа от обычной розетки — сплошные плюсы для городских жителей, не говоря уже о том, что благодаря своим габаритам машина получилась очень манёвренная и лёгкая.

Весит изготовленный из лёгких композитных материалов автомобиль всего 600 с небольшим килограммов, а под капотом у него стоит электромотор мощностью в 61 кВт, разгоняющий машину до 100 километров всего за 8 секунд.

Путешествовать на такой машинке вряд ли получится, зато требованиям городских жителей электрокар вполне соответствует.

Канадский одноместный электрокар начнут продавать в конце 2018 года

29 комментариев Оставить свой

  1. Zondish

    Класс ...

  2. danilo5o

    Это конечно все хорошо, экологично...Но! За этот же лям рублей можно купить достаточно хорошую машину, целую, а не как эта(по дизайну похожа просто на половину обычного автомобиля)
    Безусловно она маленькая, а соответственно маневренная, но не за такие деньги

    • Tesla3000

      danilo5o, Самое 'прикольное', что о безопасности там вообще говорить не приходится...

      • amd212

        Tesla3000, +
        На первом же вираже полетит в кювет вверх колёсами.

        Я бы ограничил скорость 60 км/ч, запас хода - 50 км и стал бы продавать как городскую машину тысяч за пять баксов.

        • Elk

          amd212, Может объявить ее мопедом?

    • Lee-S

      danilo5o, То, что русские ездят на кредитных тракторах по своим убитым дорогам с инфраструктурой 19го века, мало кого волнует в остальном цивилизованном мире. Так что не надо валить с больной головы на здоровую.

      • Wfladimir

        Lee-S, Вы в России были с её миллионо км крытых дорог?

  3. agnostik

    Китайцы скопируют и будут продавать раз в 5 дешевле ! )

  4. Zamza

    Кошмар!

  5. Doka

    Машина - минимум 2х местная, а это коляска с повышенной ценой.

  6. 0.5l

    обычно у трёхкалёсных велосипедов колесо спереди

  7. bilif

    Направление правильное, но все еще слишком сильно "торчат уши" автомобилистов. Электромобиль это ДРУГОЕ транспортное средство. И задача у него ДРУГАЯ и способы достижения должны быть ДРУГИЕ. Попробую сформулировать ТЗ - Закрытый кузов, количество мест 1-1,5 , вес пустого 100-150 кг, мощность двигателя 3-4 кВт, аккумулятор съёмный(!!!), вес аккумулятора 8-10 кг., колес 4, устойчивость динамическая (как у вело-/мото-) с фиксацией при малых скоростях. Подогрев салона выносить в отдельную систему (например в 2-х литровый пропановый балон). Как следствие - цена будет невысокая (батарея и мотор небольшие и электроника сравнительно маломощная), носимая батарея позволит заряжать ее где угодно и/или быстро менять на уже заряженную... Примерно так - обсудим?

    • pupsikizada

      bilif, Так ветром сдувать будет в легкую и безопасность при дтп на нуле.

      Идейка для погрязших в пробках и смогах городов не плохая.

      • bilif

        pupsikizada, Велосипедистов и мотоциклистов как-то не сильно сдувает. Да с безопасностью всяко в закрытом кузове получше будет. Вон у Формулы-1 монокок такОе выдерживает! В том то и дело что между велосипедом (мотоциклом) и автомобилем ничего нет. Это по-моему и есть идеальная ниша для электромобиля.

        • strun

          bilif, Так у великов и мотоцикла парусность другая!

  8. evetrov

    цена бензина в германии 1,2 евро.
    можно взять нормальную маленькую машинку (типа матиз) за 5000 баксов.
    оставшиеся 8000 евро потратить на бензин = 6 700 литров

    матиз жрет 6 л/100 км (грубо) = 111 тыс км.
    да, есть еще замена масла, фильтров и тд... у электро кара тоже есть че менять и аккум не вечный и дорогой.

    А выводы... сделайте сами.

    А вот какая у электро мобиля ДРУГАЯ задача? Если как у айфона задача вые...нуться, то да, ДВС никого не удивишь.
    А так я всегда думал, что у авто задача перевозить людей и грузы.

    • Wfladimir

      evetrov, Средняя наполненность автомобиля в Канаде и по миру?

  9. Wfladimir

    Почему передок такой вытянутый если там стоит электромотор с трансмиссией? Им места много не надо. А 130 км в час это скорост самолёта. Где аэродинамика? На вкус сработали потенциального покупателя. Вообще убрать передний провал.

  10. Wfladimir

    Если при повороте заднее колесо наклоняется в ту де сторону, куда едет машина, тогла это хорошо. Но наврядли.

  11. zibeltbg

    youtu.be/Uos7H4ZFA48 ето более интересно

    • bilif

      zibeltbg, Скорее уж youtube.com/watch?v=SawqMSTYUSk. И выглядит хоть как-то и похоже ездить умеет.

  12. zibeltbg

    Потому что с педалей гимнастика

  13. realsomebody

    Из тех случаев, когда и неудобно и дорого.

  14. SergY

    Эти трёх-колёсники уже давно оборжали в Топ-Гир, никто не захочет эти обрубки.

  15. maypole

    Ну сомнительно.дайте мне 4е колесо. Увеличьте мощность двигателя. Поставьте 2 сиденье. Будет лучше хоть и дороже.

    • PineappleCat

      maypole, Предлагаю тебе Lamdorghini.В нём и колеса 4, и двигатель мощный, и сидения два.
      Модель?Ну вот Avendator например

  16. [email protected]

    снег повалил- дороги не почистили, где это колесо поедет, которое из промежности торчит? Между колеёй далеко не уедет. Короче очередной кусок Говна не для России точно

    • Wfladimir

      [email protected], А что для России нужно? Весь тот многомиллионный хлам что тут продают? Наврятли. Нам нужно своё родное. Но его никто не делает, надо самим пробивать дорогу.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.