Илон Маск построит тестовый тоннель в пригороде Лос-Анджелеса

26 Августа 2017 в 18:00, Вячеслав Ларионов 7 446 просмотров 27

Компания The Boring Company, принадлежащая Илону Маску, добилась от властей Калифорнии разрешения на строительство тестового тоннеля в городе Хоторн. До этого строители могли рыть тоннели лишь на территории, принадлежащей компании SpaceX.

Новый тестовый тоннель будет расположен за пределами территории SpaceX и будет проложен под городом Хортон на глубине около тринадцати метров. Решение предоставить Маску такую возможность на днях выдал городской совет. Глубину рассчитывали исходя из практических соображений, ведь на меньшем расстоянии от поверхности проложены различные кабели, водопровод и прочие коммуникации.

Специалисты The Boring Company уверили жителей, что работы бурильной машины никак не повлияют на повседневную жизнь города — люди просто не заметят её присутствия. Длина тоннеля составит около трёх километров. Прокладывать его будут вдоль муниципальных дорог, избегая жилых и административно-производственных зданий. После проведения всех необходимых испытаний тестовый тоннель засыплют землёй или зальют бетоном, чтобы он не привлекал к себе ненужное внимание и не создавал потенциальной опасности обрушения.

В будущем компания планирует прорыть сеть тоннелей, которые будут соединять крупные города и позволят решить проблему с пробками. Ранее Илон Маск опубликовал фотографии бурильной машины и представил демонстрационный ролик, который рассказывает о принципе работы автоматизированных подземных вагонеток, которыми тоннели тоже планируют снабдить.

Илон Маск построит тестовый тоннель в пригороде Лос-Анджелеса

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

27 комментариев

  1. x44

    Ща начнется (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  2. resurrected

    Пробурить, потом засыпать! Мудрый ход! Поражаюсь гению Маска.

  3. hi

    Маск молодчина!
    А России можно купить акции Теслы?
    На такие крутые штуки денег не жаль.
    Я бы ему на кикстатер кинул, но там нет его проектов

    • resurrected

      Вам ведь не нужна бумага? А бирж торгующими CFD предостаточно.

    • 1413

      Туннели делает отдельная компания, посредством частичной занятости пары десятков человек из SpaceX. Просто, к слову.

    • Nori

      Хотите вложиться?
      Можете купить «Model S». Всего $210.
      https://shop.tesla.com/us/en/product/apparel/die-cast-1_18-model-s.html?sku=1061329-02-A

      На сайте «The Boring Company» магазина (такого как shop.tesla.com и shop.spacex.com) пока нет. Позже сможете купить кирпич или американской землицы.
      https://www.boringcompany.com

    • Ultimatemind

      Я купил акции Тесла в 2013 году, с того момента они подорожали в 10 раз, а вы рабы господа, продолжайте пахать на Императора и его главного жреца за 15к рублей в месяц )))

      • bari

        Умничка то какой. Только не понял, чего такой великий финансист тут забыл? Сразу на Уолл Стрит !!!!!

        P.S. И кстати, хоть бы в школу походил, вместо того, чтоб гг "акции покупать". По правилам русского языка не "рабы господа", а "господа рабы". Школота безграмотная.

        • Ultimatemind

          Господь на тебя обиделся за такой слив, жди молнию кремлебот... wasted )))

        • AMD212

          Ты тоже мудила, спунктуацию русского языка и запятую при обращении к Господам, так и не выучил

  4. amd212

    "Любые причуды за ваши деньги" (с)
    Он от дома до офиса тоннель уже запустил или всё ещё лифт достраивает?

  5. Asmodeus55555

    Он плагиатор. В Москве уже давно члены правительства и приближённые к ним лица с советских времён ещё по подземным туннелям ездили.

  6. dejli

    Я вообще не понимаю в чем крутизна, тоннель, обычный тоннель, который не он придумал, и такие уже есть, даже по дискавери показывали.... В чем новость то? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • amd212

      Маск хитрый, откачает воздух и на электромагнитной подушке будет по нему летать со скоростью 1600 км/ч

    • SegaBobr

      Новость в том, что Маск ставит себе задачу снизить стоимость прокладки туннеля на два порядка по сравнению с тем, что сейчас.

      Новость в том, что за последние 100 лет в плане перемещения под землей ничего не менялось. Из-за дороговизны все сводится к метро в крупных городах с передвигающимися в вагонах людьми. Маск хочет кардинально изменить ситуацию и сделать туннели часть городской транспортной инфраструктуры на равне с автомобильными дорогами, чтобы люди могли перемещаться там, не выходя из своих автомобилей, тем самым разгрузив улицы.

      • dejli

        Такие тунели есть, их не мало.... В чем заключается его изменения? В новых технологиях? Где они? Или все же тем что он просто может это делать? Тогда получается рекламная благотворительность (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • SegaBobr

          "Такие тунели есть, их не мало" какие такие? Где они есть? Где есть туннели с себестоимостью на два порядка меньше существующих туннелей метрополитена, которые способны взять на себя часть нагрузки наземных дорог и разгрузить, скажем, центры крупных городов?

          • dejli

            Согласен таких нет.... А у маска откуда? Новых технологий не придумали, все по старинке, откуда экономия аж на два порядка? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

            • SegaBobr

              Что значит откуда? Ты, извини, упоротый чтоли, человек? А откуда берутся технологии? Открою секрет - их создают. Чем сейчас и занимается Маск. А откатывает и тестирует в том числе посредством бурения тестовых туннелей, про один из которых и рассказывается в статье.
              Прежде чем сидеть и писать бесполезные тупые комментарии, хоть немного изучи вопрос и собери информацию.

              • dejli

                У маска обычный проходческий щит по имени Нэнни, 7 метров в диаметре, разработали немцы, сделали китайцы, китайцы сделали дешевле, и пока это единственное что экономит средства. Из того что я нашел...а про новые технологии которые типа он (его компания ) разработал, я не нашел.... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                • amd212

                  Самый сильный фактор "снижения себестоимости" - микро размеры тоннеля, и, как следствие, отсутствие вентиляции, освещения, системы пожаротушения и аварийных выходов. Всё это просто не нужно для надёжных автоматических эдектромашин.
                  Маск создаёт гигантскую сеть микро undground transportation system, по которой, в недалёком будущем, уверенно и на огромной скорости, будут шнырять миллиарды электромашин tesla под управлением специализированного "илон-ИИ".

  7. Intelligence

    Всемирный клоун, никак не угомонится! ) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  8. AMD212

    Хрень какая-то пошла, а не статья, один Маск, Маск тут, Маск там, Маск - мошенник!!!
    Что про другое написать нельзя, что у нас на в родных пеналах нету козыря в рукаве, Ё-мобиль тот же, матрешка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  9. AMD212

    А наши системы С-300, и СС-300, да какие там грузовики на электродвижетели, да они и трехсот метров не проедут, оружие делать надо, вот есть оружие, так вот всех порвем-порежем на лоскуты и не будет никаких грузовичков

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.