Гибридные автомобили Audi будут вырабатывать энергию из подвески

30 Июня 2014, Артем Батогов 12

Audi предлагает получать энергию из подвески

Главной проблемой современных электрических автомобилей является необходимость долгой зарядки аккумулятора, находясь непосредственно возле розетки. В данный момент существуют системы подзарядки автомобиля за счет системы рекуперативного торможения, но этого все равно недостаточно. Однако инженерам из компании Audi удалось создать новый способ пополнения энергией аккумулятора в процессе движения автомобиля.

В компании Audi предложили получать электроэнергию из еще одного источника энергии в автомобиле, а именно из ее подвески. Во время езды, особенно по ухабистой местности, амортизаторы автомобиля могут сильно нагреваться. Получается, что довольно значительное количество тепла тратится впустую.


Специалисты предложили добавить в каждый амортизатор по небольшому генератору, который сможет преобразовывать тепло подвески в электричество. Полученная энергия может как запасаться в аккумуляторах, чтобы увеличить запас хода автомобиля, так и использоваться для работы остальной электроники в автомобиле, сообщает ресурс carstarnews.com.

К сожалению, конкретные технические характеристики и возможности системы компанией Audi не разглашаются. Сообщается только, что принцип работы системы похож на работу системы рекуперативного торможения. Сроки выхода технологии на рынок пока также остаются в секрете, однако ожидается, что в скором времени немецкий автопроизводитель будет оснащать свои гибридные автомобили системой получения энергии от подвески.

Если Audi удастся реализовать свои планы, то такая система сможет немного продлить жизнь аккумуляторов в электромобилях. Особенно такая система будет полезна в тех местах, где качество дорог оставляет желать лучшего.

Гибридные автомобили Audi будут вырабатывать энергию из подвески

12 комментариев Оставить свой

  1. Andreykapro

    Вот это для россии годная тема. Что что а ухабистой местности нам хватает:)

  2. 0.5l

    а стоит-ли, цена и затраты на эксплуатацию, выработанной энергии?

  3. Ibragim.Makhmudov

    в России батарея лопнет

  4. [email protected]

    Подумаешь, а у нас на ниве будет кнопка кондея!

  5. b2rdetor

    главная проблема всех электромобилей, в том, что для производства электроэнергии нужно жечь тот же газ, например... В итоге получаем ДВЕ потери энергии вместо ОДНОЙ. это все не выгодно, как экономически, так и экологически.

    а вот гибриды, где аккумулятор собирает часть потери КПД от двигателя - это грамотнная тема

    • intel808

      b2rdetor, А как же атомные электростанции и солнечные, последние правда не ахти))

  6. Alec

    Ничего, вырастешь и это пройдет.

  7. papaflash

    Хватит говорить ерунду. Я езжу на Ауди а6 и мне она нужна не для того, чтобы "поливать" со светофора! Мне важен комфорт. Я не устаю от езды, а наслаждаюсь. "Плестись на электричестве" ? Серьезно? Автомобиль Tesla полностью на электро двигателях, разгон до 100Км/ч за 4,3 секунды. И не нужно думать о коробке передач, потому, что ее просто там нет. Не нужно менять масло, не нужно проходить ТО, потому, что там не чему ломаться. Колодки тормозные поменять не проблема, так же, как и подвеску. Гарантия на батарею 8 лет. Заряда хватает на 450км. Я в день накатываю 100-120 км. Заряжается от всего, что выдает ток, только вот время зарядки конечно разное. В Норвегии уже реализованы сети заправок, Fast charge - за 30 минут, батарея полностью заряжается, пока можно перекусить в кафе. Или робот меняет разряженную батарею на заряженную за 1,5 минуты и можно ехать дальше.

    • webo

      papaflash, Tesla вообще тема!

    • webo

      papaflash, Полностью согласен, скорее бы пришли электромобили в повседневную жизнь и можно будет забыть о куче проблем!

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.