Гибридные автомобили Audi будут вырабатывать энергию из подвески

30 Июня 2014 в 12:00, Артем Батогов 5 290 просмотров 12

Audi предлагает получать энергию из подвески

Главной проблемой современных электрических автомобилей является необходимость долгой зарядки аккумулятора, находясь непосредственно возле розетки. В данный момент существуют системы подзарядки автомобиля за счет системы рекуперативного торможения, но этого все равно недостаточно. Однако инженерам из компании Audi удалось создать новый способ пополнения энергией аккумулятора в процессе движения автомобиля.

В компании Audi предложили получать электроэнергию из еще одного источника энергии в автомобиле, а именно из ее подвески. Во время езды, особенно по ухабистой местности, амортизаторы автомобиля могут сильно нагреваться. Получается, что довольно значительное количество тепла тратится впустую.

Специалисты предложили добавить в каждый амортизатор по небольшому генератору, который сможет преобразовывать тепло подвески в электричество. Полученная энергия может как запасаться в аккумуляторах, чтобы увеличить запас хода автомобиля, так и использоваться для работы остальной электроники в автомобиле, сообщает ресурс carstarnews.com.

К сожалению, конкретные технические характеристики и возможности системы компанией Audi не разглашаются. Сообщается только, что принцип работы системы похож на работу системы рекуперативного торможения. Сроки выхода технологии на рынок пока также остаются в секрете, однако ожидается, что в скором времени немецкий автопроизводитель будет оснащать свои гибридные автомобили системой получения энергии от подвески.

Если Audi удастся реализовать свои планы, то такая система сможет немного продлить жизнь аккумуляторов в электромобилях. Особенно такая система будет полезна в тех местах, где качество дорог оставляет желать лучшего.

Гибридные автомобили Audi будут вырабатывать энергию из подвески

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

12 комментариев

  1. Andreykapro

    Вот это для россии годная тема. Что что а ухабистой местности нам хватает:) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  2. 0.5l

    а стоит-ли, цена и затраты на эксплуатацию, выработанной энергии?

  3. Ibragim.Makhmudov

    в России батарея лопнет (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  4. SERG@nt

    Подумаешь, а у нас на ниве будет кнопка кондея!

  5. b2rdetor

    главная проблема всех электромобилей, в том, что для производства электроэнергии нужно жечь тот же газ, например... В итоге получаем ДВЕ потери энергии вместо ОДНОЙ. это все не выгодно, как экономически, так и экологически.

    а вот гибриды, где аккумулятор собирает часть потери КПД от двигателя - это грамотнная тема

  6. Alec

    Ничего, вырастешь и это пройдет. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  7. papaflash

    Хватит говорить ерунду. Я езжу на Ауди а6 и мне она нужна не для того, чтобы "поливать" со светофора! Мне важен комфорт. Я не устаю от езды, а наслаждаюсь. "Плестись на электричестве" ? Серьезно? Автомобиль Tesla полностью на электро двигателях, разгон до 100Км/ч за 4,3 секунды. И не нужно думать о коробке передач, потому, что ее просто там нет. Не нужно менять масло, не нужно проходить ТО, потому, что там не чему ломаться. Колодки тормозные поменять не проблема, так же, как и подвеску. Гарантия на батарею 8 лет. Заряда хватает на 450км. Я в день накатываю 100-120 км. Заряжается от всего, что выдает ток, только вот время зарядки конечно разное. В Норвегии уже реализованы сети заправок, Fast charge - за 30 минут, батарея полностью заряжается, пока можно перекусить в кафе. Или робот меняет разряженную батарею на заряженную за 1,5 минуты и можно ехать дальше.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.