#фото | Фотографии процесса строительства крупнейших кораблей в мире

16 Октября 2014 в 22:00, Сергей Грэй 10 468 просмотров 20

Triple-E Class

Датская транспортная компания Maersk знаменита тем, что перевозит свои грузы по морю при помощи крупнейших в мире грузовых судов. Фотографу Алестару Вайперу удалось попасть на строительную площадку, где собираются эти исполинские контейнеровозы.

Следует отметить, что гигантские контейнеровозы собираются совсем не в Дании, а в Южной Корее. А отвечает за их строительство компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.

02

То, что вы видите на фотографиях – это судно, которое также называют Triple-E Class. Расшифровывается это название как «принцип трёх Е»: Economy of Scale (экономия пространства), Energy Efficient (энергоэффективность) и Environmentally Improved (дружелюбность к окружающей среде).

03

Контейнеровозы такого класса имеют просто невероятные размеры: 400 метров в длину и 59 метров в ширину. Это судно способно перевозить до 18 270 контейнеров общим весом около 165 000 тонн. Правда, осадка при этом достигает 14,5 метра, из-за чего Triple-E Class не способен пересечь Панамский Канал.

04

В движение этого великана приводит 32-мегаваттный двигатель (43 000 лошадиных сил). А максимальная его скорость равна 19 узлам или 35 километрам в час. Благодаря низкой скорости передвижения Triple-E Class, в отличие от других контейнеровозов, экономит до 37% топлива, а также выбрасывает в окружающую среду на 50% меньше загрязняющих веществ.

05

На сегодняшний день на воду спущено уже 12 таких судов, а контракт с Южно-Корейской судостроительной компанией был заключён на 20. Последний контейнеровоз будет спущен на воду уже в июне 2015. А пока вы можете посмотреть на впечатляющие снимки, которые сделал Алестар во время своего визита на строительную площадку.

06

07

08

19

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

А вот и сам фотограф на фоне судна.

20

#фото | Фотографии процесса строительства крупнейших кораблей в мире

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

20 комментариев

  1. Alec

    Зато Крым няш. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  2. Navy

    Сергей, спасибо вам интересную статью. Единственный нюанс. Полагаю, пропущен 0 в предполагаемом числе перевозимых контейнеров. Для судна с такими размерами 2500 контейнеров, это лишь 20% загрузки. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • Сергей Грэй

      Да. Вы правы. Я действительно ошибся )) Сейчас исправлю в тексте. Но тут не в нолике дело. В оригинале было сказано, что он может перевозить НА 2500 контейнеров больше, чем контейнеровозы предыдущего класса %)

      • Navy

        Спасибо за быстрый ответ. Хм, тогда это должно быть 20500 TEU. Насколько я слышал, Maersk строил до этого контрейнеровозы на 18000 TEU.
        В любом случае, статья очень интересная. )) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

        • Сергей Грэй

          Ну я из Википедии взял его грузоподъёмность и вместительность )) Могу ошибаться, но тогда нужно править материал в самой известной энциклопедии )

          • Navy

            Думаю, что ставить под сомнение такой источник я уже точно не в праве. Остановимся на нынешнем варианте. :) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

      • Seawolf

        Осмелбсь внести поправочку.Панамский канал он не может пересекать в первую очередь из-за своих размеров,а не осадки.В шлюзы канала могут входить суда шириной не больше 32 метров(на сколько я помню).А осадку судна можно подогнать.Взять поменьше груза. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

        • Сергей Грэй

          Ну в оригинальном материале именно осадку указали в качестве причины. Я ничего не выдумывал ) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

          • Seawolf

            Да я без претензий:) Решил сделать ремарку на случай,если кто-то на вашу статью ссылаться будет.Уже меньше неточностей будет:) Сам на контейнеровозах работаю,ходил Панамским каналом.Мечтал когда-то на описанный в статье контейнер попасть.Если интересна тема,могу ответить на вопросы (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

            • Сергей Грэй

              Мне интересно сколько ест топлива такая махина? )) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

              • Seawolf

                Конкретно эта,не знаю.Я сейчас работаю на контейнере на 2530 TEU.Длинна 210,ширина 32.Водоизмещение 45725.Если ходить в максимально экономичном режиме(60 оборотов,15 узлов),то 46 тонн в сутки.В обычном режиме(90 оборотов,скорость 20,5 узлов)-73-75 тонн. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

                • Сергей Грэй

                  А во сколько обходится покупка такого огромного количества топлива? И насколько рентабельна такая грузоперевозка? (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

                  • Seawolf

                    О рентабельности судить не могу-я не экономист,моё дело управлять судном.Мне известно следующее.Мы сейчас работаем Южная Америка-Северная Америка.В зависимости от страны,где бункеруемся стоимость топлива варьируется от 700 до 800$.Сколько стоит перевозка контейнера-не знаю.Можно посмотреть на сайте любой компании,которая занимается контейнереыми перевозками.Я бы глянул,но стоим в Венесуэле,инет мобильный,медленный,поэтому проблематично это сделать.Сейчас находимся в чартере у немецкой компании.В сутки наш судовладелец получает по фрахту около 9000$.При этом судовладелец не несёт затрат на покупку топлива,эта статья расходов лежит на чартерере.До кризиса 2008 года морские грузоперевозки являлись одним из самых прибыльных бизнесов.Но в 2008 ставки резко упали.Мне известен случай,когда один судовладелец в 2007 заказал серию контейнеровозов.Крупных.Планировал получать от аренды каждого по 40000$ в сутки.В итоге после спуска первого судна реальный доход составил всего 8000$.Строительство рстальных пришлось заморозить.По своему опыту могу сказать что,чем больше контейнеррвоз,тем больший доход он приносит.К примеру,на судне вместимостью до 1000TEU мне предлагали зарплату 6300$.На 2500TEU у меня 7500$.Друг работае на восьмитысячнике,там 8000$.Но есть предел.После 2008 года многие компании отказались от крупных судов.У того же мэрска много судов стояло на отстое в норвежских шхерах.В одном только Гамбурге простаивало больше 200 контейнеровозов.На рейдах Гон Конга и Сингапура были сотни.В самих портах выросли целые города из контейнеров.Сейчас рынок понемногу налаживается.Снова стали строить большие суда.Но это могут себе позволить лишь крупные компании с хорошо отлаженными окенскими линиями. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

            • tonykaluga

              Вот это я понимаю - развернутый ответ ) Спасибо, было интересно прочесть.

              • Seawolf

                Пожалуйста!Спрашивайте ещё.Что знаю,расскажу. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

                • storm X

                  На то и Seawolf, чтобы все знать о морях и кораблях) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

                • Сергей Грэй

                  Расскажите о своём быту на контейнеровозах. Чем экипаж живёт и развлекается? ) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

                  • Seawolf

                    Работа на контейнеровозах-одна из самых тяжёлых.Особенно,на небольших.Знакомый работал на 509TEU.Линия:Голландия-Англия.Это реально-Ж..А.На мостике капитан и старпом.Вахты несут 6 через 6.То есть 6 часов вахта,6 часов отдых.Но отдых-это только название.Тк переход всего не колько часов.Швартовки,погрузка,выгрузка,крепление,рассчёты,снабжение,власти...Сон-это мечта!И так 4 месяца.
                    У меня немного поспокойнее.Линия такая,что между портами переход от нескольких часов до 2 дней.Стрянка в порту 4-12 часов.Многое зависит от капитана,но обычно мой день выглядит так:
                    3:45-Прдъём
                    3:55-Приход на мостик
                    4:00-08:00-Вахта
                    08:05-08:15-Завтрак
                    8:15-12:00-Работа
                    12:00-12:30-Обед
                    12:30-15:45-Отдых
                    15:55-Приход на мостик
                    16:00-20:00-Вахта
                    20:05-20:30-Обход по судну
                    20:30-03:45-Отдых

                    Но это в идеале.Если в море и нет спрчных дел.Но на спмом деле чаще в его все заходы,выходы,швартовки происходят в ночное время.Ещё плохо,если ходишь Панамским каналом.В последний раз не спал три дня.Отработал весь день,в 22 часа заход в Бальбоа,в 4 утра выход и пошли на вход в канал.В 23 вышли из канала,на якорь,потом в 5 утра заход в Манзанилло.В 2 ночи следующего дня выход,снова пабочий день.В 21 добрался до койки,а в 22 звонит капитан и просит расчёт на следующий порт.В итоге за месяц выработал положенные 40 часов в неделю и наработал 197 часов овертайма.Вот так и живём.Матросам полегче.После порта даю им отдыхать,с ночных вахт отпускаю.У повара и стюарта рабочий день с 6:00 до 14:00 и с 16:00 до 19:00.Но лучше всего быть фитером.Они живут,как дома.Рабочее время с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00.У механиков также,когда в море или порту.
                    Развлекаютмя все,как могут.Раньше на кассеы и лиски скидывались,теперь у всех нутавладельцы обычно на Новый год дарят приставки,муз инструменты.В порту все пытаются хоть на чуток выйти в город.
                    В общем,работа адская.Особенно далко филиппинцев.У них контракты по году.Работают по полтора.Месяц-два дома и назад в море.Есть стих,который реально отражает нашу жизнь(сорри за мат):
                    Кто видел море на яву,
                    Не на конфетных фантиках,
                    Тот в рот е...ал всю синеву
                    И всю его романтику.
                    Я уж не говорю про штормы.Это только попсовые певцы,не нухавшие моря могут петь,что шторм-это фигня,штиль гораздо хуже.Когда всё вокруг тебя летает,судно кренится до 35 градусов,а ты при этом должен есть,спать и работать...Через 3 дня абсолютно ВСЕ становятся психами и раздражаются с пол тычка.Реально представьте,как спать,если твоя кровать кренится на 30 градусов,описывает траектории в десяток метров в стороны и летает вверх и вниз.Это всё равно,что спать на американских горках.А как при
                    Этом есть?
                    Поэтому самая большая радость-это,когда сходишь с трапа,садишься в такси и она вещёт тебя в аэропорт.Пусть даже лететь потом 2 суток с 4 пересадками.Зато домой! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.