Электробайк Greyp G12S. «Двухколесный суперкар» стал еще лучше

18 Сентября 2015 в 10:30, Николай Хижняк 14 285 просмотров 27

greyp-g12s-electric-bicycle-1

В 2013 году хорватская компания, представившая миру электрический 1088-сильный гиперкар Rimac Concept One, выпустила двухколесный «вариант» под названием Greyp G12. На выставке Salon Privé 2015, проходившей в начале этого месяца, ее подразделение Greyp Bikes показало обновленную модель электробайка, Greyp G12S, сохранившего большинство инновационных функций предыдущей модели G12, однако получившего более энергоемкую батарею, новую подвеску и пересмотренную геометрию.

Внешне G12S остался очень похож на первую модель, однако самым внимательным сразу же бросятся в глаза новый мощный задний амортизатор, а также одиночный (вместо двух у G12) дисковый тормоз. В Greyp говорят, что много изменений спрятаны под карбоновым корпусом электрического велосипеда и некоторые обновления скорее можно будет почувствовать, нежели увидеть.

greyp-g12s-electric-bicycle-2

Тем не менее начнем с самого начала. Во-первых, была полностью пересмотрена 19-дюймовая рама электробайка. Она по-прежнему состоит из труб легированной стали марки 25CrMo4, однако была пересмотрена ее геометрия, чтобы можно было уместить все включенные в новую модель изменения в электрических компонентах, спрятанных за карбоновыми панелями. Вместо двух модулей батарей, которые используются в модели G12, новая G12S использует только один блок. Он предлагает больше мощности, но при этом позволяет снизить общий вес велосипеда. Так как он расположен у нижней части рамы, это позволяет перенести центр тяжести ближе к поверхности.

Новая 84-вольтовая батарея номинальной емкостью 1,5 кВт (показатели модели G12: 64 вольта и 1,3 кВт) заряжается от обычной домашней розетки всего за 80 минут. Разработанная инженерами компании Rimac Automobili, она использует литий-ионный ячейки от компании Sony, поддерживает умную систему настройки потребляемой мощности и обещает минимум 1000 циклов перезарядки до выхода из строя.

greyp-g12s-electric-bicycle-3

Батарея питает расположенный на заднем колесе электрический мотор. Велосипед предлагает три режима работы (как и предыдущая модель). Начиная от режима 250 Вт Street mode и заканчивая 12 кВт Power mode. В общем и целом, в зависимости от выбранного режима, батареи может хватать до 120 км пути, однако всегда есть возможность добавить еще пару десятков, если время от времени крутить педали самостоятельно, а не полагаться только на электрический мотор.

greyp-g12s-electric-bicycle-9

Одной из прекрасных особенностей модели G12S (как, впрочем, и предыдущей модели) является система регенеративного торможения, которая, по словам компании Greyp, позволяет при торможении производить зарядку батареи. На случай необходимости экстренного торможения, G12S оснащен радиально расположенными четырехпоршневыми гидравлическими суппортами Shimano на обоих колесах.

greyp-g12s-electric-bicycle-8

Максимальная скорость в режиме Power mode ограничена 70 километрами в час. В режиме Street mode максимальная скорость G12S составляет 25 километров в час, что отвечает требованиям закона, отличающим электрические велосипеды от электрических мотоциклов и скутеров на территории Европы.

greyp-g12s-electric-bicycle-6

Как и предшественник, новый 48,5-килограммовый G12S рассчитан как на городские, так и на загородные поездки. Greyp поработала над тем, чтобы электробайк справлялся с поставленными перед ним задачами и оснастила его новой настраиваемой подвеской Rockshox. Она включает задний амортизатор Vivid R2C и вилки Boxxer RC с ходом до 200 мм (на модели G12 ход амортизаторов составлял 180 мм).

greyp-g12s-electric-bicycle-11

Одной из самых примечательных особенностей G12S является 4,3-дюймовый цветной сенсорный дисплей с интегрированным сканером отпечатков пальцев. Как в случае и с предыдущей моделью, его можно запрограммировать на распознавание пальцев сразу нескольких пользователей, а также различных пальцев одного и того же пользователя. В данном случае таким образом можно будет выбирать режимы езды.

greyp-g12s-electric-bicycle-4

Заказы на новый G12S уже принимаются. И все хорошо в этом электробайке, если бы не его цена, начинающаяся с 9400 долларов. При покупке с помощью конфигуратора можно выбрать настройку сразу нескольких пресетов режимов, а также любой из понравившихся цветов боковых карбоновых панелей, заднего амортизатора и колес. За небольшую дополнительную плату электробайк G12S оснастят внедорожными шинами Maxxis Hookworm и брызговиками.

Электробайк Greyp G12S. «Двухколесный суперкар» стал еще лучше

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

27 комментариев

  1. sappyscrap

    ) (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  2. Deform

    F (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  3. Nozimkhuja

    Лучше куплю Лачетти на эти деньги )) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Mr. Clever

      Ты их сначала заработай, этот велосипед не для бомжей из снг

      • CSKA

        И не для дебилов как ты

        • Mr. Clever

          Докажи, что я дебил, или ты просто балабол

          • CSKA

            Кстати, ты уже пробалоболился, нацистик наш любимый, иди парАшенко ж*пу целуй.
            Ответ на твоё желание доказать, что ты дебил очень прост: достаточно посмотреть на твои комментарии и все станет ясно. Может быть ты конечно и не на 100% дебил, а где нибудь % на 50, а все остальное занимает неадекват

          • CSKA

            Удачи. Молчал в тряпку и сиди дальше молчи. Ты уже проставился балаболом)

  4. ex13m

    Нахрен эта хрень нужна. , я взял сдуру фулнайн рх . на ней хоть педали надо крутить.

    • Pashtet495

      В Европе очень много людей на работу на великах ездят, почти везде тротуары дублированы для велосипедов, рынок очень обширный, практически любому необычному продукту есть ниша и покупатель. А тут ты можешь и педали не крутить и быстро ездить по велосипедным правилам (бухим например) ну и без пробок. И на заправку не надо ездить.

      • amd212

        Педали крутить?
        12. What is the weight of Greyp G12S?
        The weight of the bike is 49 kg (108 pounds).

        В западной европе без машин только иммигранты. А у них денег нет.
        Коренные на байках исключительно ради спорта гоняют, а не в магазин и на работу. На студентов тоже надеяться не стоит.

  5. Dans

    Понты для офисного планктона.

  6. kot...

    Вот именно. Смысл брать дорогой электробайк если за эти же деньги можно взять чет получше.

    • Mr. Clever

      типичная логика холопа бомжа. Назови мне электро байк лучше этого?

      • neki_mola

        Audi концепт, мне больше нравится но как тут было сказанно мы в большенстве своем холопы и земляные черви, и когда видим такие ценники на такие вещи как велик начинаются коменты типа: какой идиот купит, я бы лучше купил машину или мотоцикл или съездил отдохнуть куда ни будь у наших нищебродов просто в голове мысль не укладывается о том что кто-то может себе позволить все сразу и это не сильно больно ударит по семейному кошельку (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

      • CSKA

        Нужно еще разобраться кто где)

      • kot...

        Ну если гулять от гулять http://by24.org/2015/05/22/audi_will_realise_a_bike_for_20000_usd/ Велосипед должен всегда оставаться велосипедом. А если цеплять на него двигателя буть то внутреннего сгорания или на электричестве. Эт уже не велик. мопед или мотоцикл

        • amd212

          Да ну нафиг.
          За двадцать штук можно
          - навороченный велотренажёр купить, который тебе дорогу и показывает и эмулирует (горки, спуски)
          - плюс комп с оборудованным местом реальной вмртуальности. Где и набегаешься и настреляешься вволю

  7. CSKA

    Велосипед скоростной на мой взгляд проще взять. И гонять на нем

  8. Higgs Boson

    "...обещает минимум 1000 циклов перезарядки до выхода из строя." - как по мне, это мало для электротранспортногосредства.

    • amd212

      Целевая аудитория - à la "вышесредний американец" с доходом от 70 тысяч баксов в год.
      При ежедневной эксплуатации на три года хватит. А через три года однозначно на свалку.

      • kot...

        Ну 1000 циклов эт на пару лет. А потом бегешшь к ним за новыми акум.

        • amd212

          50 кг. Это нивкраснуармию. Не поднять не спустить по лестнице.
          Электопед это, а не велик.

  9. pravdorub

    clever-y: доказательство, что ты не только дебил, но и слабак:
    1) оскорбляешь людей, зная, что это безнаказанно
    2) считаешь, что ты лучше тех, кто живёт в снг, только на основании, что ты, судя по твоим писулькам, не живёшь в снг. Место жительства или национальность - не повод судить о незнакомых людях
    3) велик - действительно крутой, но каждый имеет право на собственную точку зрения. Лично я предпочитаю спортивные велики из-за физических нагрузок.
    (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  10. Аноним

    Этот клевер обычное нищебродское чмо, не стоит перед ним распинываться. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  11. MMC

    ангидрид пероксида магния, после чего боцман грязно выругался...
    эти технологии существуют со времен палиолита, ток ма нам б..я не нужно
    О как (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.