#CES 2018 | Компания Fisker продемонстрировала прототип серийного электромобиля EMotion

10 Января 2018, Вячеслав Ларионов 19

Компания Fisker представила, наконец, рабочий прототип своего электромобиля EMotion. Первый нерабочий прототип авто был показан публике ещё в 2016 году, но с тех пор компания лишь показывала мутные тизеры. Но, несмотря на сложности, в этот раз разработчики смогли уложиться в положенное время и представили новинку на выставке CES 2018 в Лас-Вегасе.


Хенрик Фискер, глава компании, отметил, что «убийца Tesla» обладает впечатляющими характеристиками, среди которых он особо выделил быструю зарядку — батареи машины полностью заряжаются за девять минут, а запас хода EMotion составляет более 643 километров на одном заряде. EMotion будут собирать в США. Где именно — обещают рассказать позднее, скорее всего, ближе к лету.

По словам главы компании, автомобиль собираются запустить в серийное производство по цене в 130 тысяч долларов за модель в базовой комплектации. Примерно за те же деньги можно купить автомобиль Tesla Model X, характеристики которого при этом намного скромнее. На презентации автомобиля в ходе выставки CES 2018 Фискер не скупился на щедрые эпитеты, подчёркивая эмоциональный дизайн автомобиля, но не забывал уделять внимание и технологическим инновациям, применяемым при создании автомобиля.

Глава Fisker сообщил, что его компания будет выпускать и бюджетные электрокары, которые смогут составить конкуренцию Tesla Model 3. Эти машины будут иметь гораздо более скромные характеристики, но отлично подойдут для поездок по городу. Анонс новой модели состоится позже в этом году.

#CES 2018 | Компания Fisker продемонстрировала прототип серийного электромобиля EMotion

19 комментариев Оставить свой

  1. pupsikizada

    А почему крупные автоконцерны не выпускают массово электромобили?
    Какие то любители и Маск в основном...

    • IQ

      pupsikizada, инерция, им трудно себе в ногу выстрелить отказавшись от половины прибыли с обслуживания и продажи кучи запчастей на двс и коробки, поэтому пока могут будут тянуть резину..

      • pupsikizada

        IQ, Вот п@длы!)

      • IRoN

        IQ, IQ

        1) "прибыли с обслуживания"

        Для электромобилей «Tesla» это более справедливо, чем для традиционных автомобилей, у которых основной объём работ по техническому обслуживанию выполняет развитая дилерская сеть.

        У электромобилей тоже есть расходники, Даже жидкости - меньше масла, больше теплоносителя, например их производят сторонние компании.

        2) "кучи запчастей на двс и коробки"

        Это вопрос качества, а не конструкции.
        Производителей, выпускающих комплекты для капитального ремонта ДВС, КП можно пересчитать по пальцам одной руки.

        • amd212

          IRoN, +
          если меряться запчастями
          1. одна тесла весит как две среднелитражки :-)
          2. тесла худшая машина 2017-го года (consumer reports)

    • mr Vanya

      pupsikizada, Нет спроса.
      Спрос рождает предложение, а не наоборот.

      • pupsikizada

        mr, Да вроде у Маска с руками отрывают машины, особенно тройку - вроде за несколько минут предзаказали на насколько лет вперёд.

        • mr Vanya

          pupsikizada, 500 тысяч предзаказов за два года?
          Только 3 компании Toyota, WV, GM продают 90 миллионов машин с ДВС ежегодно.
          Пока это вовсе не спрос, а так - пощипывание рынка - "Хочу ботики!"

      • IQ

        mr, Спрос давно следствия маркетинговой стратегии компаний..

      • cats.can.fly

        mr, Только пока нет Джобса, чтобы объяснить "Спросу" что ему, оказывается, жизненно необходимо это "Предложение".

  2. danilo5o

    С такой быстрой зарядкой аккумуляторы не сдохнут ли?

  3. realsomebody

    Прогорят, как максимум, продадут разработки крупным автопроизводителям. Маска зачистил поляну, почти всех любителей "электричества и экологии пусть и за дорого" обратив в свою веру. А другим категориям людей подобные электрокары невыгодно покупать банально из-за цены. Что-то обязательно изменится в будущем, но первыми на эти изменения как раз и отреагируют крупные автопроизводители.

  4. amd212

    Дизайн - улёт! :-)

    On 14 April 2008, Tesla Motors filed a lawsuit against Fisker Coachbuild, Fisker and Koehler, contending that they had fraudulently agreed to a design contract in 2007 only to gain access to confidential information, before announcing a competing vehicle, the Fisker Karma. An arbitrator ruled in their favor in November 2008, finding "overwhelming" evidence showing that Fisker did not do anything wrong

    Henrik Fisker (born 10 August 1963) is a Danish-born American automotive designer and entrepreneur residing in Los Angeles, California. He is best known for designing iconic luxury cars including the BMW Z8, Aston Martin DB9, Aston Martin V8 Vantage, Fisker Karma, Galpin-Fisker Mustang Rocket, VLF Force 1 V10 and the VLF Destino V8.

  5. Dimus

    650 км на одном заряде и зарядка за 9(ДЕВЯТЬ, Карл!) минут?! чего-то не верится если честно, только если в этой машине аккумулятор нового типа.

  6. Baksov

    Пожелаю Хенрику Фискеру удачи в убийстве Теслы.

  7. seme4ka

    Жаль, Тесла, не дожил до этих дней)

  8. Kok

    Уже поднадоели фразы в стиле "очередная убийца теслы". Зачем кого то кому то убивать? Можно параллельно двигаться, слегонца конкурировать, улучшать технологии, обмениваться знаниями, давайте без убийств в конце то концов

    • Pauluser

      Kok, Это стандартные заголовки от журналистов, они любят туфту писать для привлечения внимания к статьям.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.