Американский конвертоплан V-280 Valor впервые поднялся в воздух

20 Декабря 2017 в 16:30, Вячеслав Ларионов 10 044 просмотра 10

Компания Bell сообщила, что разработанный ею конвертоплан V-280 Valor совершил свой первый полёт. В ходе испытаний были протестированы поворотные винты и другие узлы аппарата. Разработчики заявили, что V-280 отлично справился с задачами и, кроме того, способен летать в два раза быстрее обычных вертолётов.


Митч Снайдер, президент компании, сообщил, что гордится достигнутыми результатами и надеется, что его компания продолжит сотрудничать с армией США — это позволит Bell завершить работу над конвертопланом, который позволит выполнять широкий спектр задач.

Разработкой конвертоплана Bell занимается при поддержке Lockheed Martin и ещё целого ряда компаний, специализирующихся на производстве авиационной техники. V-280 Valor является модифицированной и улучшенной версией конвертоплана V-22 Osprey.

Отличия Valor заключаются не только в использовании менее дорогих и более лёгких композитных материалов при изготовлении корпуса и отдельных деталей, но и в существенной модернизации всей конструкции. Так, за счёт переноса двигателей к фюзеляжу, разработчики смогли заставить летать Valor даже на одном двигателе.

Конвертоплан V-280 рассчитан на управление двумя членами экипажа, способен перевозить до 5,5 тонн груза и может быть использован для перевозки людей, в кузов аппарата вмещается до 14 человек. Боевая дальность V-280 составляет 1500 километров, а максимальная скорость — 520 километров в час.

Американский конвертоплан V-280 Valor впервые поднялся в воздух

10 комментариев

  1. RikasEpta

    Прям из обители 5) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  2. Paul Siberdt

    Уже почти Скорпион из Аватара

  3. Cool

    А приземление уже было? Удачно?

  4. IRoN

    > "V-280 Valor является модифицированной и улучшенной версией конвертоплана V-22 Osprey"

    Японцам остается надеяться, что «Valor» будет понадежнее чем «Osprey»

    - Правительство Японии потребовало от США обеспечения надлежащего уровня безопасности используемых конвертопланов «Osprey»
    - По данным Пентагона, на каждые 100 тыс. часов полетов воздушных судов такого типа приходится 3,27 серьезного инцидента, что является самым высоким показателем в военной авиации США
    http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4713377

  5. AMDRYZEN

    Молодцы пацаны двигаются вперёд ,
    Надо в будущей поставить пару реактивных двигателей с изменяемым вектором тяги. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • designer_andrew

      AMDRYZEN, Не надо, топливо у реактивных эффективно расходуется только за счёт высокой скорости, висеть очень расточительно. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

      • AMDRYZEN

        designer_andrew, Ну висеть и не надо только взлет и посадка , в режим вертолёта
        А это я так , пусть будет , круто же было бы да ? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • designer_andrew

          AMDRYZEN, Да, но это уже есть по сути у Harrier или F-35b, они теряют львиную долю топлива на взлёте и посадки и подобная эксплуатация лишь из-за отсутствия альтернативы (авианосец и аэродром не везде), а на боевой вылет часто не требуется много времени, выпустить боезапас и обратно.
          Задача же транспортника совсем другая: как раз длительный полет с полной нагрузкой, боюсь что такая схема будет малоэффективна, хотя если умудриться сделать эффективным и в режиме обычного реактивного самолета, то такой бонус пригодится: взлетел с аэродрома, вертикально сел на военной базе (без взлётной полосы), высадил людей, посадил других, заправился и полетел на аэродром. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

          • AMDRYZEN

            designer_andrew, Эффективным сделать можно первый нагнетающий вентилятор надо сделать больше , я имею в виду его диаметр , как это сделано на А-10 Тандерболт , там турбина маленькая но первый нагнетающий вентилятор больше чем у обычных реактивных двигателей он получился очень эффективным , можно было сделать ещё больше но тогда уже по габаритам проблема , в общем суть в том что эффективным можно сделать и конструкция конвертоплана для этого идеально подходит . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • doctorwhyy

      AMDRYZEN, Надо изобрести просто что-то лучше литийионных аккумуляторов) тогда много чудес произойдет во всех сферах включая эту (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.