aCar — суровый электрокар для суровых африканских дорог

19 Сентября 2017 в 22:30, Вячеслав Ларионов 6 298 просмотров 11

Все уже привыкли, что электромобиль обязательно должен быть красивым, футуристичным и дорогим. На презентации обязательно улыбается и шутит Илон Маск, зрители хлопают, а инвесторы пускают скупую мужскую слезу, глядя на люксовый дизайн и передовые характеристики… Но немецкий стартап из Мюнхена только что разрушил все эти стереотипы. Инженеры Мюнхенского технического университета представили собственный электромобиль, предназначенный для эксплуатации в непростых африканских условиях.

Немецкий электромобиль хоть и неказист, легко сможет проехать по бездорожью благодаря полному приводу, а благодаря прочному корпусу машина выдержит не одну колдобину. У грузовичка есть лебёдка, поэтому, даже если он и застрянет, его можно быстро вытащить из глубокой лужи или освободить из-под упавшего сверху дерева. Кузов ACar модульный, поэтому можно его переделать под перевозку пассажиров или, наоборот, превратить его опять в грузовик.

Красавца уже протестировали в Африке, и, похоже, там же его и начнут производить. Стоить он будет чуть больше 12 тысяч долларов, а это довольно большие деньги, особенно для африканцев. Тем не менее крупные компании и правительства наверняка смогут себе позволить купить пару десятков таких электрических вездеходов.

aCar - суровый электрокар для суровых африканских дорог

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

11 комментариев

  1. Dinosaur

    А запас хода? В суровой Африке станций суперчаржей совсем мало, около нуля. Там даже просто электричество не везде есть.
    Но себе я бы такой купил 12 килобаксов совсем не дорого. А погонять по бездорожью я любитель. Дизель распугивает всю живность за километр, а с электромотором можно будет тихонько подъехать поближе и фотографировать. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  2. Dinosaur

    Нашёл это чудо в инете. Полный заряд батереи хватит на .... 80 км пути.
    Спасибо не надо! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • serikastana

      Слишком мало места выделили под аккумуляторы, нужно ещё под кузовом их разместить (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Strim

      Если это по бездорожью, то очень даже норм. Если в идеальных условиях и при оптимальной скорости, а реальный запас хода километров двадцать, то извините. Сгодится только туристов катать, учитывая малошумность двигателя, может быть даже будет полезен.

  3. amd212

    80 в день для фермера самое то - сено привезти, навоз разбросать, картошку из погреба забрать, в магазин за пивом ...

  4. Dimus

    Одна проблема... заряжать негде. Хотя... Эврика! Всегда можно поймать антилопу, или там зебру, чтобы она тебя дотащила!

  5. Zarb

    Надо глухие двери о кондюк. Иначе зажариться можно в саванне то. Да и как быть с львами да леопардами? Запрыгнет в такую открытую кабину и схомячит бедного негра....

  6. Zarb

    А вообще там щас Мавроди бушует, не до автомобилей африканцам :))))

  7. Thir133nth

    Тоже есть мнение, что с электричеством там есть определенные проблемы... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.