Британский супермаркет № 1 выпустит конкурента iPad и Amazon Kindle Fire

Британская Tesco собирается конкурировать с ведущими технологическими компаниями на рынке планшетов. Ближе к рождественским праздникам крупнейший местный и четвертый в мире ритейлер выпустит планшетный компьютер под собственным брендом. Компания уже ощутила на себе серьезное влияние Apple и Amazon, которые предлагают свои мобильные устройства вместе с электронными книгами, музыкой и фильмами, пишет британская газета The Sunday Times.

Tesco

Источники сообщили, что цена на планшет Tesco пока не установлена, но по качеству он не будет уступать Amazon Kindle Fire. По данным газеты The Independent, устройство будет стоить около 99 фунтов стерлингов (порядка 150 долларов США) и получит поддержку Blinkbox, сервиса доставки видео по запросу, который Tesco купила в 2011 году. Blinkbox призван составить конкуренцию Netflix и iTunes на рынке с ежегодным ростом в 17 процентов.

Tesco не спешит распространять техническую информацию о своем будущем планшете и отказывается комментировать сообщения СМИ на данную тему. Аналитики считают, что ритейлеры способны либо продавать существующие устройства под своим брендом, либо создавать свои собственные операционные и экосистемы, как это делает Amazon. Впрочем, эксперты поддерживают стремление Tesco выпустить планшет, привязанный к сервису Blinkbox.

Владельцы планшетных компьютеров очень лояльны к загрузке контента из привязанного магазина. Так делают 92 процента пользователей продукции Apple, которые загружают видео через iTunes. То же самое можно сказать о клиентах компании Google, пользующихся сервисом Google Play. Завоевать такой уровень доверия сложно, но у Tesco есть все шансы сначала извлечь прибыль от продажи планшетов, а позже от предоставления услуг, — говорит Фиона Кинон, директор компании Kantar Worldpanel, занятой потребительской аналитикой.

Тем временем Amazon разрабатывает игровую консоль.