NASA официально признало, что у них нет денег на отправку людей на Марс

14 Июля 2017 в 10:30, Сергей Грэй 10 535 просмотров 137

Сегодня американское космическое агентство NASA официально признало тот факт, что при текущем размере бюджета они не могут позволить себе отправку людей на Марс. Следующие шаги агентства в данном направлении будут зависеть от того, насколько изменится их финансирование со стороны американского правительства. Но в данный момент колонизация Марса больше всего зависит от частных компаний вроде SpaceX, а не от напрямую зависящего от государства агентства.

Агентство NASA в последние годы активно рассуждало о том, что отправка человека на Марс – это одна из первостепенных задач. Специалисты агентства даже разработали определённый пошаговый план достижения этой цели и начали его реализацию. Но в итоге всё упёрлось в финансирование, которого вечно не хватает. Руководитель отдела пилотируемых полётов человека в космос Уильям Герстенмайер выступил с заявлением, что NASA не может себе позволить продолжение этой программы при текущем размере бюджета.

«Я не могу вам назвать дату отправки людей на Марс. И причина этого кроется в том, что даже выросший на 2% бюджет агентства не позволяет нам создать систему мягкой посадки на поверхность Красной планеты. А спуск и посадка – это один из главных вызовов, которые бросает нам Марс», — заявил Герстенмайер.

В последнее время NASA вложило огромные средства в разработку ракеты SLS и космического аппарата Orion. Как результат агентство даже ещё не приступало к разработке средств приземления и взлёта с поверхности Марса. Герстенмайер признался, что планы насчёт Марса придётся перенести на неопределённый срок. А пока агентство NASA сосредоточится на более реальных миссиях. Например, на дальнейшем исследовании Луны. В это же самое время Илон Маск обещает уже осенью обнародовать свои дальнейшие планы насчёт Марса. Может быть, хоть он порадует нас новостями.

NASA официально признало, что у них нет денег на отправку людей на Марс

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

137 комментариев

  1. abilayjuve

    Нда, получается освоение марса в данный момент, по сути в руках одного человека, я понимаю что в Спейс Иксе много кто работает, но в основном все зависет же от Маска. Это как то не круто.

    • x44

      Я бы отдал все деньги ему чем кому либо другому... так что даже не знаю, может и хорошо. Кстати боинг заявлял что он первый доставит людей на марс. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • vyshny

        бедные дети...

        • x44

          А вы в курсе сколько мне лет? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • vyshny

            ваши дети! непонятно?

            • x44

              Они у меня не бедные, а должны? Почему? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

            • x44

              А ну да, родиться на марсе если? =) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

              • vyshny

                бог с ним. давайте на вашем варианте остановимся.

                • x44

                  Скажите свой, с вами уже не первый раз переписываюсь, вы пока только делали умный вид, но по делу ничего не писали, это несправедливо, я хочу узнать новые мнения, для этого комментарии и существуют. Скажите прошу (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                  • vyshny

                    я даже не пытался. но,все же попробуйте сами. нет тут ничего заумного.

                    • x44

                      Не спал всю ночь, думал... видимо не такой мудрый я как Вы, поделитесь мудростью своей, прошу ! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                      • vyshny

                        зря вы ерничаете. мудростью здесь и не пахнет. все же банально. абстрагируйтесь от всего и прочитайте самое первое свое предложение. это ШУТКА!

                        • Sirius-A

                          АХАХАХАХАХ
                          ВАШ СПАСИТЕЛЬ Илон Маск и США Накрылись МЕДНЫМ ТАЗОМ, да каким медным КАМЕННЫМ !!!!
                          США НИЩИЕ !!!

                          • Vasyugan

                            ВВП Калифорнии в 2016 году превысило ВВП всей России в 2 раза. В два(!) раза, Карл! Одна маленькая Калифорния заработала больше денег, чем вся Россия от Калининграда до Анадыря!

                            Так что пшел вон, ватник, учить матчасть =)

        • x44

          Ах да в наса наверно тоже дети работают раз деньги ему дали, жаль они Вас не спросили (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  2. vallinoranor

    НАСА в свое время делало грандиозные дела как наши в советское время, но думаю все уже позади для росскосмос и наса

    • hi

      А как же их 3 марсохода: Спирит, Оппортьюнити, Кьюриосити. Новые горизонты, недавняя Юнона, MAVEN. и это с 2000

      А у нас одна неудачная попытка Фобос-Грунт за 27 лет

      • x44

        Согласен, как для госконторы наса жжет! =) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • vallinoranor

        да я согласен. может быть я просто хочу еще большего результата от НАСА. знаю что не все так просто делается. а советское освоение космоса и росскосмос это две разные вещи. в ссср пытались преодолевать рубежи а сейчас это лишь распил бюджета.

      • Sirius-A

        У нас вообще то 25 лет Были после поражения в Холодной Войне, страна была разорваны, все Тех. цепочки были разорваны, какие марсоходы !?!?!? Вы в своем уме ?
        Или вам на это наплевать, вам лишь бы быть чуть по круче пендосов в марсаходах, и что они дали в Изучении Марса Планете такого кардинального, на что нужно было обязательно тратить огромные деньги ???
        Вообще то все 90-е мы поддерживали сами свою космическую станцию, и т куда круче каки то марсоходов, которые лишь картинки с камнями. И кстати Новые российско-европейский марсаход Будет Гораздо Больше Всех амерских марсаходов и с куда мощными оборудованием !

        • Fred

          Ну про Мир вы погорячились. в 90-х страна фактически была банкротом, ни о какой достройке и содержании не могло быть и речи, поэтому ваши ненавистные амеры или пиндосы как угодно, её финансировали, потому как нужно было получить опыт пребывания на станции, об этом просто в среде ура-патриотов говорить не принято. Это и есть основная причина затопления Мира, строилась новая станция. Россия могла отказаться от участия и тогда бы все равно ее затопила, и осталась у разбитого корыта. Напомню вам что долг МВФ Россия выплатила только в 2005 году, только после этого деньги пошли и на ПАК ФА, и на Булаву и на Ангару кстати тоже и т.д. Так что в затоплении Мира виноваты не враги, и не либералы, все гораздо банальнее. И при том что сейчас денег гораздо больше чем было в 90-х мы до сих пор не можем достроить свой сегмент МКС, что прискорбно...

          • Sirius-A

            Мой комментарий для HI

            Несет США то их не было на Мир, и они ни цента не профинансировали на Мир !
            Почему мы его затопили уже совершенно дорогой вопрос. Прочитайте что пишет HI (ВСЕ-пропальцик)!

      • Fred

        Еще был Марс-96, его постигла та же участь, что и Фобос.

  3. horizont3

    Пффф сказки , бюджет наса а разы больше чем у маска и у маска получилось создать систему мягкой посалки а у них денег не хватит ?, они могут но не хотят . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • x44

      Государственная организация имеет недостаток- неэффективное распределение средств. И это не их вина (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • Sirius-A

        А чего вы защищаете сша, а почему Россию тут постоянно все поливают всем известным коричневым "раствором" ???

        • x44

          Я ничем россию не поливал, я считаю что в россии проблемы с правительством, а настоящие россияне могут построить страну на уровне европейской, они умные ребята (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Sirius-A

      А кто такой маск и что он ожет дать Для сша, если у сша нет Движков способные поднять необходимый вес для полета на Марс !? Испытания Мощного двигателя BE-4 провалились, новых дат испытаний или какой то информации больше не слышал...
      Значит Сша дальше орбиты ни куда пока что улететь не смогут, а работы по BE-4 уже идут 17 лет, а толку НОЛЬ !

      • Fred

        А зачем им BE-4 если у них есть, Rs-25 и Rs-68. Променять шило на мыло?
        И не 17 а только 6 лет. Безос в ракетостроении скорее новичок.

        • Sirius-A

          Потому что он слабее на 64 тс над уровнем моря или на 35 % слабее чем ВЕ-4, потому что Он на метане , а значит дешевле , по габаритам гораздо меньше чем Rs-25 .

      • x44

        Эм, опять, раптор походу построили.. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • horizont3

        Маск миллиардер филантроп плейбой :D , , маск лично сша ничего и не собирался давать дают шлюхи , фалконы запускают аппараты разных стран , а полет к луне и марсу это его личный каприз кто то строит себе яхту за миллиард кто то ракеты , у каждого свой игрушки . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  4. Zondish

    Я так и знал .. ((( (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  5. Kajus Bonus

    Нет ни только денег, но и смысла. Зачем куда-то отправлять кусок мяса, который постоянно жрёт, гадит, болеет и может помереть по поводу и без? Марс - планета роботов. Человек биологически создан для жизни в определенных условиях и куда проще поменять биологию, чем поменять условия. Зачем заниматься терраформированием, если можно изменить сущность организма? В случае с Марсом, очевидно, приоритет будет у кибернетических форм "жизни". А вообще, Земля плоская, Луна - это сыр, а из чего сделан Марс, можно прочесть на упаковке)

    • Baksov

      Kajus Bonus, я с вами полностью согласен.

      • x44

        Вы согласны что мы все должны умереть создав вместо себя роботов ? Я бы был больше рад сценарию когда мы захватываем всю галактику через пару десятков тысяч лет =) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • Kajus Bonus

          Зачем умирать? Не умереть, а улучшить! Тот же Маск занимается созданием нейроинтерфейса, а там и до полного симбиоза человека и машины недалеко, а значит и до Луны, Марса и т.д.

          • x44

            Маск не говорил о возможности полного переноса сознания в компьютер, и тут очень много вопросов, это тема для очень длинной дискуссии. Вы готовы поставить сейчас на это, когда даже не известно возможно это или выберете терраформирование ?
            Можно пересадить мозг киборгу конечно, но тут мы опять сталкиваемся с теме же проблемами— кислород, еда, радиация. Идея аватара тоже отпадает по причине расстояния до земли. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • Sirius-A

            Слушайте больше Маска, он вообще то обежал рой Роботов Шахтеров, на марсе, а еще высолку людей не только на марсе, но на спутниках Юпитера и Плутона !
            И это он хочет все делать на Химических Движках !!!
            Когда только До Марса, при условии что она будет пролетать на самом близком расстоянии от Земли нужно лететь 8 месяцев, а до Других Объектов, так это это уже ГОДА !!!

            Вся надежда на Россию, пока что ни кто больше не приблизился ближе чем мы к освоению космоса! А задел наш это новые двигатели !

            • x44

              Помоему план был 80…дней до марса. И что ? И он ничего не обещал кстати. Вы не осведомлены и просто пустословите. Давайте конструктивнее. Его можно обвинить только в задержке дедлайнов (отправлено из приложения Hi-News.ru)

              • Sirius-A

                А презентации это что не обещания ?
                И заявления журналистам ?
                80 дней до Марса это проще вред, такого движка негде не существует , чтобы так быстро лететь, он обещает. Он за 1 год 3 раза менял срок долета до Марса, с начало 8месяцев, притом 5 , а потом 80 дней.... при этом за год Он не создал ни одного нового двигателя !

                • x44

                  Раптор (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                  • Sirius-A

                    Его еще нет !
                    Он лишь еще делается, в 2016 году только просили деньги от сша.
                    На Википедии даже примерных тех характеристик нет. А Вы говорите что уже создал....
                    Хотя нашел, всего 306 т.с., когда у рд-180 - 390т.с. А у рд-170 - 740т.с. !!!!

                    И о каких скоростных полетах они могут говорить !?

  6. vyshny

    думаю,подобное заявление рассчитано на выбивание дополнительных средств,за счет стимуляции общественного мнения.

    • x44

      Да, или на передачу имеющихся "частным компаниям" =) второе более вероятно (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • vyshny

        что вас навело на мысль о втором?

        • x44

          Много что, вот например то что в то же время с этим заявлением вышел вот такой доклад https://www.commerce.senate.gov/public/index.cfm/hearings?Id=3E9B58AC-1445-4117-86F5-2C2F8A377A81&Statement_id=44A3B6B3-0606-4278-B454-5F43F258974F (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • vyshny

            из-за нехватки средств,они вынуждены сосредоточится на исследовании Луны. вопрос: какие средства передадут "частным компаниям"?

            • x44

              Субсидии на строительство космических кораблей допустим. Почему вы меня спрашиваете так как будто я бывал в будущем и знаю какие именно средства они им передадут? Спасех построила ракету нового поколения за средства существенно ниже тех которые потратило бы наса(согласно экспертной оценке) поэтому и логично поручить это им строительство марсианского корабля раз у наса мало денег. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

              • 1413

                По заявлениям самой же НАСА потратили втрое меньше, чем потратили бы они же - на разработку и тестовые пуски Falcon 9 + Dragon, а именно где-то $400млн - при том оплатив более 50% со своего кармана по условиям COTS. Так что очевидно, что COTS-подобный конкурсный проект - это единственный выход для Марса, а не SLS где запуск с кораблём Orion за 3 лярда стоит, на разработку потрачены десятки миллиардов, а до стадии полёта на Марс требуются ещё сотни миллиардов и около 2х десятков на одну миссию, что вообще жесть та ещё...

  7. WEST117

    Как обычно, прогресс тормозит лень и волокита! Похоже что действительно на марсе первыми сядут корабли миллионеров! Если их не опередят китайцы!))

    • Sirius-A

      Чтобы полетели миллионеры, для этого нужно создать инжинерам технику, которую должно финансировать гос. !

  8. snow1eopard

    Потому что сказочки рассказывать инвесторам это одно, а когда дело доходит до реальности - все эти сказочки лопаются как мыльные пузыри. Маск пока разрабатывает возможность только облететь Марс, т.е. просто туда добраться сделать пару витков вокруг Марса и вернутся, он пока ни о каких посадках и взлетах не думал)

    • horizont3

      Это про луну , на марс будет посадка беспилотной модификации ред драгон . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • x44

      Думал и уже сделал первые шаги, посмотри презентацию (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • 1413

      Маск никогда не разрабатывал систему для облёта Марса - только системы с посадкой (Red Dragon & ITS, где первый, который всегда планировался беспилотным, по слухам отменён в пользу второго пилотируемого из-за проблем с финансами). Для облёта есть только условный Gray Dragon - но тот должен облетать Луну, а не Марс.

  9. John Paltrow

    Нил Деграсс Тайсон как то ответил на вопрос о дате полета на Марс - "Как только Китай или любая другая страна слетает например на Луну, так сразу же найдутся деньги и желание полететь на Марс".

    • 1413

      В прошлом веке так и не нашлось, причём в дальний космос как таковой, даже если это вшивый облёт Луны - отправился лишь один из тогдашних игроков - другой дальше НОО так и не улетел и по сей день. Но Марс что тогда, что сейчас - одинаково экономически не достижим на классических одноразовых носителях в виду просто нереальных финансовых затрат на подобные миссии. Вся надежда на спутниковый бизнес Маска (который призван профинансировать разработку ITS).

      • x44

        И кикстартер, маск там миллиарды поднимтит лет через 5 =) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • Fred

          Это сарказм?
          Если на Марсе, есть какие-то полезные ископаемые, или их найдут, то там будут и так крупные игроки и Маску там ловить будет нечего. В противном случает человечество окажется там эдак в 2150 году, и никой Маск ничего не изменить, все опять таки упирается в бабло.

          • x44

            Крупные игроки сейчас это спасех, самый крупный =) скоро станет тесла. Если все пойдет хорошо маск полетит сам на марс вот увидите. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • x44

            Поймите маск продает будущие, и сейчас после 50 лет без прогресса (кроме компов) это будет самый ходовой товар, а Маск пока что единственный человек который доказал что он может нам это будущее дать. И многие в него верят. Поэтому проблем с финансированием у него не будет, учитывая доминирующее положение по выводу спутников. Поймите к маску уже не применимы обычные законы бизнеса. Он стал торговать новым товаром — он продает будущее. Рынок не занят и он огромен, имхо. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

            • Fred

              "Более тридцати лет спустя, один из его помощников вспомнил, как однажды Хаббард повернулся к нему и с улыбкой прошептал: «Давай продадим этим людям кусочек синего неба»".

              рынок пусковых услуг сейчас переполнен, поэтому кстати СиЛаньч стал убыточен. В СЩА сейчас разрабатывают носитель SLS но по факту для него нет загрузки, Наса даже к Роскосмосу обратилась по этому поводу, только что у последнего может быть токого... нет ТАКОГО БОЛЬШОГО.

              А Маск, он конечно молодец но пока у него нет ничего нового, кроме пожалуй посадки на плавучую платформу, до него это никто не делал.

              и еще в довесок:
              https://www.youtube.com/watch?v=JzXcTFfV3Ls

              • x44

                Да оно красиво в конце разбивается, и оно не может выйти на орбиту... к чему вы это вообще показали? Вы бы еще blueorigin вспомнили =). Вы вкурсе статистике запусков в этом году? Дело в том что спасех скоро весь рынок захватит (когда falcon heavy будет готов). Рынок будет расти . Проживем увидим =) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                • x44

                  Рост рынка будет движем технологическим развитием, исследованиями , полезными ископаемыми и тд. При снижении стоимости запусков их количество будет расти. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                • Fred

                  По поводу ролика, это просто пример что Маск ни первым создал многоразовый носитель, другое дело что у этих ребят, по-моему "Дарпа" или кто-то еще, дальше демонстратора дело не пошло. Маск тоже не сразу грузы стал выводить. И ракет у него взорвалось по больше. Я за ним слежу еще с первого "фелкона", а точнее с наземных испытаний. Поэтому могу сказать свое мнение, Маск не выполнив какое то обещание, меняет правила игры, постоянно повышая ставки и все, пипл хавает, уже забыв о чем он раньше говорил, это напоминает Остапа Бендера, только у него таких бабок не было)

                  • x44

                    Можете сказать какие именно, я не так давно за ним наблюдаю (конечно я тоже читал новости про первый фалкон, но мог быть не осведомлен о всех обещаниях)? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                    • Fred

                      Конечно могу:
                      Создание двигателя Мерлин-2 с тягой 1700 (!!!!) тонн
                      Постройка ракеты Eagle 1H, по сути это тот же фалькон 9 только с одним двигателем Griffon вместо девяти "мерлинов", только он не учел что такой двиг с ОЧЕНЬ глубокой дросселировкой хрен сделаешь.
                      Пуск фалькона хеви в 2012 году, уже 2017 а воз и ныне там, но я оптимист думаю к концу года все же полетит) это не "накол" а всего лишь сдвиг в право.
                      Отказ от спасения второй ступени Фалькона-9, хотя когда я увидел 3d ролик о том как спасать собирались я уже понял что это очковтирательство.
                      Отказ от создания супертяжа Eagle 7 в виду отсутствия движков необходимой мощности, а именно "грифонов".
                      Ну и последний намой взгляд лохотрон это последняя его супер-пупер ракета, и от нее тоже откажутся, в виду ну не знаю потому что я не верю, так он и скажет на очередной презентации что Фред виноват лично!

                  • x44

                    Ваш ответ— не ответ на мой пост кстати, а скорее переход на другую тему, но мне это тоже интересно (отправлено из приложения Hi-News.ru)

              • x44

                Наконец таки.с FREDом можно потрындеть =) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                • Sirius-A

                  Мне хочется посмотреть в ваши глаза!
                  Как можно верить в этот БРЕД !

                • Sirius-A

                  X44
                  PayPal приносит в 40 раз больше чем весь бизнес Илона маска все вместе взятые !

                  Маск не может снижать стоимость пусков иначе от смысла вывода спутников садится к нулю, так придали не будет. И в тоже время слишком часто он летать тоже не сможет, т.К. чтобы построить спутник вам нужно не 1 дает, не неделя не месяц , а год или даже дольше, в зависимости от сложности! В тоже время маск может возить каждый день маленькие спутники и хвалиться колл.пусков, тогда как Россия запустила за 1 полет сразу 70 спутников.естественно лишь 2 больших все остальные маленькие, зато сколько можно было возить их на Фальконе по 5 штук , хоть каждый день !

                  • x44

                    Сириус я не хочу с вами общаться, я игнорирую ваши посты (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                    • Sirius-A

                      Печально... :(
                      Я думал я вам глаза раскрою, а вы убегаете ...

                      • x44

                        О чем говорить,ну допустим ... возвращение ступени это 27 млн экономия (при возможных 10 повторных зарусках), значит они смогут снизить цену на эту сумму без потери прибыли. я тоже хочу чтоб мне раскрыли глаза, я стремлюсь к правде используя логику, факты и аргументы других. Я вижу в ваши хкомментах эм.... много "проблем" и считаю безперспективным длительную переписку. Например в последнем комменте нет ничего дельного, а про мощность двигаителей я молчу... базовое отсутствие понимание физики (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • x44

      О да Тайсон еще и не такого расскажет, он вообше, умеет рассказывать (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  10. nubulla

    Фигня вопрос - зачем. Надо привезти пару КГ марсианского грунта и распродать на аукционе. Все окупится.

    • Qwertys

      А потом будет как в фильме Живое хD

    • Sirius-A

      NUBULLA
      Сша не продала и не дала из 300кг лунного грунта ни грамма , ни кому !
      Тоже самое сделает и марсианским , если сможет опять же снять ролик в Голливуде о высадке теперь на Марс и привезет уже 2 тонны (нужно же ставки повышать) ....

  11. Got1530

    признались, засыпались, наконецто дожили, всетаки они загнили.

  12. BunnyCat

    Была бы там нефть - то Марс уже как 40 лет был бы 51 штатом без вариантов, а так кому эти камни c песком сдались, как будто на Земле их мало xD

    • Fred

      Как кому? Асоциальным типам, которые себе на Земле места найти не могут. И больше всего эти неудачники думают куда бы свалить, "может в тайгу, на остров какой, а нет на МАРС!" Потому что их все достали, соседи, губернатор, начальник на работе, первый канал с киселевщиной, ну и президент лично.

      А ничего что там вкалывать придётся, или они думают что "кирка" это прошлый век...

      • x44

        Я верю в другое, будет как с америкой, соберутся сорвиголовы, энтузиасты и бандиты и создадут общество которое быстро перегонит землю в разыитии (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • Fred

          Ваши бы слова, да Богу в уши. С открытием Америки началась конкиста, тесть грабеж, племен, когда из "нового света" вывозилось все, включая золото. Таким образом был фактически был налажен грузопоток, а в то время мореплавание было очень опасным занятием, которое могло оправдываться только большой выгодой. А все вами выше перечисленные поехали осваивать "новый свет" гораздо позже. Но одно но, на Марсе индейцев нет, а все что нам необходимо, есть и на земле, и никуда лететь не нужно. Да что говорить у нас океаны исследованы только на 2-3%,

          • x44

            Зато у них самая лучшая наука (отправлено из приложения Hi-News.ru)

            • Sirius-A

              Ахаха в чем у них самая лучшая наука ?????????????
              Я под столом от ваших комментариев !
              Может самая пропиаренная наука ?

              Россия уже теперь технологии для начала освоения космоса, остается еще немного развить эти начинания и все будет в наших руках !
              Для поднятия ракет, есть дистанционные двигатели для космоса есть ядерные установки, которые позволят лететь в любом направлении без гравитационных разгов, маневрировать И разгоняться, огромные скорости, позволяющие жалеть до Марса за 1.5 месте. , больнее не нужны огромные солнечные панели и это лишь первый этап развития этой технологии, дальше она будет лишь улучшится.

              Вот они технологии "будущего" (уже настоящие ), а не 3д ролики которым пичкает США мир уже 50 лет.

          • x44

            Вообще я считаю что подобные экстремальные условия — лучшая почва для появления великих людей и свершения великих прорывов в разных областях. количество проблем которое им придется решить используя новые технологии огромно, и потом это все пригодится и на земле. Без исследований и расширения человечество ждет смерть. Это мое мнение. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  13. Kok

    Просто дэнэг нэту (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  14. mr Vanya

    Kickstarter dot com ?

  15. tabasko

    Не спрашивайте окуда у священника хороший дом, не спрашивайте откуда у священника хороший автомобиль, не спрашивайте у священника откуда у него красивая жена! Просто давайте деньги! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • abdula

      В точку! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • 1413

        Если говорить за Роскосмос - то да. Но НАСА регулярно предоставляет результаты, да и миссия на Марс по их же оценкам дешевле Лунной в прошлом веке должна быть - просто не вливает сейчас в космонавтику таких денег никто.

        • amd212

          Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.
          — В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь... Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность...
          Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
          — А какой волк в конце побеждает?
          Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
          — Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

        • Sirius-A

          1413
          Вы явно кормите не того Волка !

  16. Shadow006

    По моему все честно и правильно сказано и вообще не только мое мнение в том, что без термоядерного реактора и объединенной всемирной космической отрасли все эти пафосные заявления каждой отдельно взятой страны полететь туда то туда это безсмысленный просер бабла ради геополитического пиара, особенно это касается таких стран как Россия Индия и Китай больше половина населения, которых живут в нечеловеческих условиях и это ничего кроме презрительного смеха не вызывает.

    • Fred

      К сожалению тут обитают те кто верит что, это все не нужно нужен только Маск. уж он найдет решение как можно колонизировать Марс на обычных химических двигателях, да к тому же "открытого цикла", а вы все о термояде, и международной консолидации)

      • x44

        Можно ждать, а можно делать. Я согласен с вами в какой то степени, но когда термоядерная революция случиться? Вы предполагаете что это будет энергетически оправданно летать на термояде , но это может быть не так. Тоесть вы вообще не знаете о чем говорите.
        Сейчас, Есть реальный план, он, на самом деле, не такой дорогой. Узнайте сколько в мире денег. У эппл есть триллион, они могут построить базу на марсе? Да,! даже несколько я думаю (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • Fred

          За триллион можно построить базу только на Луне, и то человек на 10-ть. Марс это гораздо более дорогое удовольствие. И еще, что такое триллион денег, которые в активах, вы предлагаете, эплу заводы продавать, ради полета на Марс?

          • x44

            Я разочарован, думал вы знаете математику, в триллионе миллион чего.... правильно, миллионов. Те все расчеты того же маска ошибочны ? Те он такой вышел на астрономическом конгрессе и назвал цифру... ну так в 10—20 раз меньше перед всем миром и учеными, а они такие типа не заметили что из жесько наеб.. простите. Вы так думаете ? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

            • Sirius-A

              X44
              Во-первых , ядерная эра в космосе Уже наступает !
              В 2018 будет космические испытания ядерного энернго-двигательной установки !
              Термояд, это дальнейшее развитие тех., и это когда сша не может хим. двиг. создать равный рд -180 !
              И что значит энергетически оправданна!? А сжигать тонны топлива в космосе это оправданно ?

              Наши инженеры говорили что это ядерный движок способен доставить корабль до Марса за 1.5 месяца !

              А какой это не данной у вас план? Вам сша заявило, ДЕНЕГ НЕТ !

              Эпалл... триллион $....
              Ахаха, вы хотите конфисковать частный бизнес Эпал и положить его на жертвеный алтарь !?
              И это в то время когда Эпал отказался от выпуска 8-го Айфона, потому что Нет денег !

              А я разочарован что вы верите любым сказкам, которые вам распродает илон маску .... 200тысяч билет на Марс...За $ 250 тыс Блю ориджин уже уже как лет 5 доводы возить на орбиту всего на 7 минут И что мы видим , опять ничего нет ! Зато сколько было презентация , даже построили КОСМОПОРТ и тогда опять все тыкали носом роскосмос что он ничего не делает....

              SHADOW006
              А почему , после очередного провала обещаний сша , Россия должна делиться своими технологиями, на которые тратились наши деньги и при этом все изначально отказались от сотрудничества, когда Россия предлагала и сша и Китаю, но все отказались !?

              И после всех пиар провалов сша , вы еще обвиняет Россию в пиаре !?

        • Sirius-A

          Я поражают вашим заявлениями и опять я под столом от смеха ))))
          Ответ чуть ниже.

  17. epoq76

    ТИПО ЕСЛИ БЫ ДЕНЬГИ БЫЛИ ОНИ УЛЕТЕЛИ, ТАКИХ РАКЕТ ДАЖЕ НЕ СОЗДАЛИ

    • Fred

      Они делают SLS, конечно не факт что сделают а то будет как с Ares-5. Другое дело что построить ракету это одно, на это денег они наскребли, а вот основная работа, это грузо\человеко поток, на маршруте Земля-Марс. Тут они даже отдаленно не понимают что делать, и сколько это стоит.

  18. Stranik

    Тоисть вы понимаете? На Народ денег нет, но вы держитесь! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  19. Raid Ashihi

    Пока смысла нет лететь человеку на Марс это понты а вот продвигать движки надо .Синтез пока не достижим и котда и каким образом будет достигнут ещё ни кому не приснилось.Повторяюсь все бесполезно сотрясают воздух наука в тупике походу приближается парадокс Ферми. Вопрос всем че делать на Марсе? Макс торгует мнимым будущем проще говоря обманывает интригует и че с ним потом будет ??? А по сути ребята сберечь и прекратить наш дом землю нам надо .Будьте реалистами . Нам многое предстоит сделать чтобы нам было позволено покинуть матушку землю.Ну конечно мечтать не вредно!!!

    • Sirius-A

      ядерная эра в космосе Уже наступает !
      В 2018 будет космические испытания ядерного энернго-двигательной установки !
      Термояд, это дальнейшее развитие тех., и это когда сша не может хим. двиг. создать равный рд -180 , а еще есть и рд-170!!!

      • deeper

        Очень интересно насчёт российской ядерной установки, можно ссылку? А то всё что я нашёл это статью от 2010 года о том что такую установку велел сделать президент, дальше тишина по сей день, что наводит на печальные мысли, т.к. если бы это было бы реализовано то прочитать об этом эпохальном событии можно было бы везде и всюду (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  20. Raid Ashihi

    Преукрасить

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.