В нашей галактике может быть 100 миллионов черных дыр

15 Августа 2017 в 22:30, Илья Хель 8 975 просмотров 43

В январе 2016 года ученые обсерватории LIGO вошли в историю, когда заявили о первом обнаружении гравитационных волн. При поддержке Национального научного фонда и ученых из Калтеха и MIT, LIGO была специально предназначена для поиска и изучения этих волн, предсказанных общей теорией относительности Эйнштейна и вызванных слияниями черных дыр.

Согласно новому исследованию группы астрономов из Центра космологии в Калифорнийском университете Ирвина, такие слияния гораздо более распространены, чем мы думали. После проведения обследования космоса, которое должно было рассчитать и классифицировать черные дыры, команда университета определила, что в нашей галактике может быть до 100 миллионов черных дыр. Это несет значительные последствия для изучения гравитационных волн.

Исследование недавно появилось в ежемесячных заметках Королевского астрономического общества. Под руководством Оливера Д. Элберта, аспиранта кафедры физики и астрономии, ученые провели анализ сигналов гравитационных волн, обнаруженных LIGO.

Больше вопросов

Их исследование началось примерно полтора года назад, вскоре после того, как LIGO объявила первое обнаружение гравитационных волн. Эти волны были созданы слиянием двух далеких черных дыр, масса каждой из которых была эквивалентна 30 солнечным. Как рассказал Джеймс Буллок, профессор физики и астрономии в Калифорнийском университете в Ирвине и соавтор статьи:

«В сущности, обнаружение гравитационных волн было серьезным делом, поскольку подтвердило важное предсказание общей теории относительности Эйнштейна. Но затем мы рассмотрели поближе астрофизику фактического результата слияния двух черных дыр массой в 30 солнечных. Это было поразительно, и мы задались вопросом: насколько распространены черные дыры такого размера и как часто они сливаются?».

Традиционно астрономы придерживались мнения, что черные дыры обычно такой же массы, как и наше Солнце. Таким образом, они стремились интерпретировать множественные гравитационные волны, обнаруженные LIGO, на языке галактических формирований, который уже был известен. Помимо этого, они также стремились создать основу для прогнозирования будущих слияний черных дыр.

И так они пришли к выводу, что в галактике Млечный Путь должно быть до 100 миллионов черных дыр, 10 миллионов из которых должны иметь порядка 30 солнечных масс — то есть быть вроде тех, слияние которых обнаружила LIGO в 2016 году. Между тем карликовые галактики — вроде Дракона, которая вращается на расстоянии 250 000 световых лет от центра нашей галактики, — должны вмещать порядка 100 черных дыр.

Далее они определили, что сегодня большинство маломассивных черных дыр (порядка 10 солнечных масс) находятся в галактиках в 1 триллион солнечных масс (массивных галактиках), а массивные черные дыры (в 50 масс) — в галактиках в 10 миллиардов солнечных масс (карликовых галактиках). Изучив связь между массой галактик и звездной металличностью, они интерпретировали число черных дыр каждой галактики как функцию ее звездной массы.

Частое явление?

Кроме того, они также пытались определить, как часто черные дыры появляются парами, как часто они сливаются и сколько на это уходит времени. Анализ показал, что лишь небольшая часть черных дыр должна участвовать в слиянии, чтобы объяснить наблюдения LIGO. Также он предложил прогнозы, которые показали, что в следующем десятилетии должны слиться еще большие черные дыры.

Как говорит Маной Каплингхат, профессор физики и астрономии, принимавший участие в исследовании:

«Мы показали, что только 0,1-1% черных дыр должен слиться, чтобы объяснить увиденное LIGO. Конечно, черные дыры должны быть достаточно близко, чтобы слиться в определенное время, и эта проблема остается открытой… Если текущие представления об эволюции звезд верны, наши вычисления показывают, что слияния даже 50 солнечных масс должны быть обнаружены через несколько лет».

Другими словами, наша галактика может изобиловать черными дырами, а слияния могут происходить на постоянной основе (по космологическим меркам). Таким образом, мы можем ожидать, что в ближайшие годы в будущем появятся новые возможности обнаружения гравитационных волн. Это не должно удивлять, поскольку с зимы 2016 года LIGO сделала еще два открытия.

В нашей галактике может быть 100 миллионов черных дыр

1. Badross

Прикольно, я изучал курс космологии у James Bullock

• DimRex

Он Не тянет Физику Дырок ..Потому что . Если взять Древо познания ..
      то Он -на второй ветке .. Там Где Желуди ..От Них ..у них Понятия
      А Есть И Другая суть Древа пОзнания =Голова .Этого Тела =современная наука .
      Нашли в Кроне -Эвклида Ньютона =Дырки . и Ходят и не знают куда Их Прицепить
      вы научились ..Понимать Только Одну ветку ..от древа познания ..Когда поймете Первую .. То дырки Шмырки просто Лабуда сама отпадет ..Люди которые .. пытаются нам Рассказать ..То что Сами не знают ..Это Даже не умора .
      Их Матрица ;Курка _Яйко ..и Оператор От Забора До Обеда ..и Эталоны от Перпетуум Мобиле ..
      Выше голову .. Это не наука А прикладная физика в Интерпретации Тех .. кто Месит Масло Масляное на своем ..цеху . Просто И Тупо ..частиц =Без Дырок ( физика Место Ничто ) нет .даже в Иллюзии ..потому что Иллюзия выражена в Место =которое на бытовняке называют =Дырка .

• leshasol

Они тупые это же так просто,ну хотя бы логику включили. Все просто от чего возникает черная дыра от взрыва планеты или сличния двух тел,и так разберем взрыв по порядку что происходит во время взрыва,когда происходит взрыв ипицентр взрыва разлетаеться во все стороны отбрасывая все,сама вселенная нам это подсказывает,тоесть после взрыва все разлетаеться,идем дальше,теперь представим что наш взрыв работает в космосе и с материей и енергией и прочим ее состовляющим,тоесть когда сверхновая взрываеться то она разбрасывает энергию а ее ипецентор остаеться пустым а там где нет не чего это полный ноль не чему светиться вот вам и черная пустота,вы конечно будите смеяться но если включите голову то все поймете,а ну конечно у вас аозникнет вопрос почему некоторые черные дыры летают по космосу)и тут все просто если подумать,первое что вспомнить нужно это на каком растоянии они от нас второе внешние влияния,потом выспросите а как черные дыры заспсывают в себя планеты и газовые скопления но не заполняют ее а рассеиваються,и на этот вопрос есть ответ сложнее но есть скажем так попробуйте зажигалкой растопить айсберг?не сможите газ кончиться так же и со все что попадает в черную дыру,после такого мощного разряда сложно зарядить ее,а почему притягивает в себя тут все просто,мы с вами все знант свойство инергии переходит туда где ее нет не помню как это называеться, ну как плюс и минус в электричестве
        (отправлено из приложения Hi-News.ru)

2. dima34

Господа что мы имеем? Струны мы не нашли, впрочем как и гравитон, какая-то странная масса , и даже две ,носятся в просторах космоса и возмущают пустоту. Эта пустота приносит нам так называемые гравитационные волны . Так пусть товарищи из ЛЕГО вытащат нам из этой волны пару струн или на худой конец выковыряет парочку гравитонов. А до тех пор грешно смеяться над больными людьми( эфирщикам))))). (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• Badross

Кого вы подразумеваете под словом "мы"?

• dima34

Мы- подпольная организация за независимость (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• DimRex

Нас много!
        В России уже давно ..на Эту Мутату ..Дырки не обращают Внимание .По Причине ..Того что Дырка Это Тупое Американское творчество .
        В Науке ..есть Физика Место Ничто . Ничто = Это то что не имеет своей физика структура =Начала Построения .
        Американцы и европейцы ..наши бывшие гаст Арбайтеры ..которые вышли Через наши Правила В Риме в Люди ..С Грязи в Князи ..
        У Нас ..Физика Место Ничто =.. ЗЕВ =Хаос.. Были синонимами Начала .
        Теперь .Долбят .Дырки .Америкосы ..
        А Суть ..Проста как Отче Наш !
        Физика Место Ничто ..в Бытовняке Дырка =Только Симбиот ..составной Комплимент Частица .
        Частица .Просто не существует .Без Физика .Место Ничто ..которая . в комплименте .Называется =Дырка -симбиот ,
        Это Обычная Физика Кравченко .
        Сейчас Ученый ..Четко может Назвать Геометрии по Градации цензура ( лат =определение стоимости) Из Большего к Меньшему .
        Только ученый Знает ..что Эвклид и его поле =культура =Это Меньшее в Физика Большее
        А перед Эвклидом ..стоит -РИман ..перед Риманом Лобачевский ..
        Но Это Первая .Но другая история ..про То ..как Америкосы ..
        Не понимают Физику Место НИЧТО .. Частицы Знают .А Дырки Только осваивать начали ..Правда в Европе у Них Другие полупроводники .

• Editor54

Вы бы хоть Занимательную физику для старшеклассников почитали, прежде чем бред постить.

• pathetic

Гравитационные волны это ж вроде рябь пространства-времени, не? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• dima34

Эфира нет, но масса вакуумах больше 0, но пространство - пустота? Чего рябь? Времени ? Определяемся ,господа!!! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• pathetic

Современная парадигма:
          "В качестве пространства-времени рассматривается псевдоримановомногообразие (или, для альтернативных теорий, даже что-то более общее) — более сложный объект, чем плоское пространство, которое может играть роль физического пространства в большинстве других физических теорий (впрочем, практически у всех общепринятых современных теорий есть или подразумевается форма, обобщающая их на случай псевдориманова пространства-времени общей теории относительности, являющейся непременным элементом современной стандартной фундаментальной картины)." (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• Badross

Гравитационное волны это искажения метрики

3. dima34

И всё-таки чаво эта такое-ГРАВИТАЦИЯ??? (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• bari

"И всё-таки чаво....."
      Это как бЕ таво.
      Знаешь поговорку, насчёт кому и грамота вредна?

4. botan

Чёрная звезда (это момент когда она растёт) - планета на сверх высоких оборотах. Чуть меньше оборотов и её ядро взрывается - взрыв сверх новой. Кусочки сверх новой расходятся (они мелкие светлые и чёрные звёзды и могут ещё раз рвануть. Когда чёрная звезда не рванула из-за низкой скорости и реакция не произошла чтоб она стала светлой (солнцем) то она станет блуждающей. Думаю есть закономерность при которой тот или иной осколок! сверх масивной чёрной звёзды может стать светилом.... Я это так представляю. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• bari

Гражданин безграмотный.
      Слова с приставкой "сверх" пишутся слитно.
      Типа сверхвысоких, сверхновая....
      Вы сначала книжки средней школы поучите, ну а потом про "чёрные и светлые звёзды" которые "кусочки расходятся".
      Бредятина безмозглой школоты.
      Просто такое количество дебилов в интернетах....
      Вас из пробирки выращивают?

• dima34

Офигеть вот это фантазия. Молодой человек вам бы в режиссёры ...... (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

5. macss

Бред сивой кобылы!

6. roma1141

Вот она недостающая масса материи во вселенной! Но мы все равно упорно ищем темную материю.... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

7. Baksov

Думаю, что они ошибаются раз в 10. Не 100 миллионов, а 10 миллиардов, или больше. Если каждая звезда с массой большей 20-ти масс Солнца становится чёрной дырой, то за 13 миллиардов лет должно образоваться несколько миллиардов чёрных дыр. Вполне потянет на тёмную материю.

8. ksushiwok

Господа все в Париже! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

9. romale

Слияние черных дыр это как? Наверно все же одна дыра сожрала другую??? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

10. bari

Чёрные дыры.... Белые дыры.... Коричневые дыры....
    Как по мне, так лучше Бритые дыры

11. Mosser

Если черную дыру может покинуть только гравитация , а это уже не сходиться с современным представлением ,что быстрее скорости света нет ничего значит гравитация бестрее света и как тогда можно регистрировать гравитационные волны если они приходят быстрее света то есть почему иследователи не опаздывают с их регистрацией ???