Шведские ученые открыли новый химический элемент

29 Августа 2013 в 16:00, Николай Хижняк 3 835 просмотров 9

Chemical-Element

Новая заметка, опубликованная в одном из самых престижнейших научных журналов в области физики The Physical Review Letters, рассказывает о том, что ученые из Лундского университета Швеции открыли новый химический элемент.

Справедливости ради стоит заметить, что впервые подозревать о существовании этого элемента начали именно российские ученые, однако доказать его существование они не смогли. В свою очередь шведские научные головы нашли доказательство в пользу этого предположения, поэтому не отметить этот факт было бы неправильным.

Как пишет официальный сайт Лундского университета, новый сверхтяжелый элемент был открыт в результате научного эксперимента в немецком Центре по изучению тяжёлых ионов имени Гельмгольца и получил порядковый номер 115. Элемент пока не получил свое официальное название. Свое «крещение» он пройдет только после того, как члены международных союзов теоретической и прикладной физики и химии рассмотрят все доказательства открытия нового химического элемента, которые будут предоставлены шведской научной стороной.

Шведские ученые открыли новый химический элемент

1. divull

Обычно они называют себя Научными Сотрудниками, и очень не любят когда их называют -Учеными :))

2. alexsobol

Я когда еще в школе учился (2009) нам химичка говорила, что 90% открытых веществ в реале при получении существуют доли секунды, а потом распадаются. То есть открыт сам факт их существования, от большинства пользы никакой)

3. stepan

А представляете если эволюция существует и не в живом и на уровне микро мира и.т.п.?))

• i am

Интересно...
      А есть какие то доводы или "Научные Сотрудники" которые хоть предположили что такое возможно?

4. stepan