Китайский робот клонировал 13 поросят

5 Июля 2017 в 21:30, Владимир Кузнецов 8 417 просмотров 9

Несмотря на значительные успехи в области клонирования и в целом перспективность данной технологии, она все еще не получила достаточно широкого распространения. Тем не менее исследования и эксперименты продолжаются. К примеру, недавно, согласно статье, опубликованной в издании China Daily, группе ученых из Китая при помощи специального робота удалось клонировать 13 поросят.

Эксперимент был проведен на базе Нанкайского университета. В апреле нынешнего года две свиноматки были подвержены процедуре искусственного оплодотворения, а спустя 110 дней у них родилось здоровое потомство в виде 13 поросят. В ходе своих изысканий китайские исследователи применили классическую технологию терапевтического клонирования. Она заключается в том, что в процессе пересаживаются ядра соматических клеток в «пустую» яйцеклетку без ядра. При этом ученые под руководством Чжао Синя использовали достаточно интересное дополнение к существующей схеме: они использовали роботизированный микроманипулятор для тестирования, анализа и проведения операций по удалению ядра. Применение робота позволило не только облегчить процесс, но и снизить опасность повреждения клетки во время операции.

На подготовительном этапе эксперты определили минимальное усилие, которое должен приложить манипулятор робота, чтобы процедура прошла без осложнений. Как поясняют ученые, их технология может широко применяться не только для клонирования, но и в качестве вспомогательного метода репродуктивной технологии, для улучшения сельскохозяйственных культур и животных и в практической медицине.

Китайский робот клонировал 13 поросят

1. vovan1

Какие хорошенькие

посмотредл недавно корейский фильм Окча с Тильдой Суинтон - теперь со свинками у меня ассоциируется только он! они тоже могут чувствовать и знать, когда надо пожертовать чем-то!

3. griga

Сколько можно писать такие заголовки? Редакция, вы что, совсем не чувствуете разницу между: " китайский робот клонировал" и "китайские ученые клонировали" ? (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

4. amd212

Так и просятся к роботу топиком выше :-)

5. Black_Phoenix

Очень интересно )) так всетаки клонировали или всетаки искуственно оплодотворили? Чет не совсем понятно. При чем тут робот который клонировал и две свиноматки. Я думаю что клонироние это всетаки что то в пробирке и делается из днк. А то что описано это все-таки просто искуственное оплодотворение, типа не тройня а шестерня или семерня. ))) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

6. Arifmetic

Очередная чушь! Клонирование НЕ ВОЗМОЖНО! по фундаментальным законам! Запишите, наконец, себе, неучи. Официальные опровержения фактов клонирования опубликованы в Science.
    (отправлено из приложения Hi-News.ru)