Гравитационные волны не показали наличие дополнительных измерений

16 Сентября 2018 в 20:10, Илья Хель 8 663 просмотра 77

Хотя прошлогоднее открытие гравитационных волн в прошлом году, рожденных столкновением нейтронных звезд, было потрясающим, оно не добавило лишних измерений нашему пониманию Вселенной — буквальных, во всяком случае.

Астрономы Чикагского университета не нашли никаких свидетельств существования дополнительных измерений во Вселенной, отталкиваясь от гравитационно-волновых данных. Их исследование, опубликованные в Journal of Cosmology and Astroparticle Physics, стало одним из многих, которые появились после экстраординарного заявления LIGO в прошлом году, когда обсерватория зафиксировала столкновение нейтронных звезд.

Начало гравитационно-волновой астрономии

Самое первое обнаружение гравитационных волн в 2015 году, за которое три физика получили Нобелевскую премию, стало результатом столкновения двух черных дыр. В прошлом году ученые наблюдали столкновение двух нейтронных звезд. Основное различие между ними состоит в том, что астрономы могли наблюдать последствия нейтронных звезд при помощи традиционного телескопа и произвели два результата, которые можно было сравнить: один для гравитационных, а второй для электромагнитных (световых) волн.

Для объяснения темной материи и темной энергии ученые предлагали самые разные теории, и множество альтернативных ОТО теорий, которые начинаются с добавления Вселенной дополнительных измерений, говорит соавтор работы Майя Фишбах. Одна из теорий состоит в том, что на больших расстояниях гравитация будет «просачиваться» в дополнительные измерения. Из-за этого она будет становиться слабее и сможет объяснить общую слабость гравитационной силы по сравнению с другими фундаментальными взаимодействиями.

Открытие гравитационных волн LIGO, зафиксированное утром 17 августа 2017 года, за которым последовали обнаружения гамма-лучей, рентгеновских лучей, радиоволн, оптического и инфракрасного света, позволило проверить эту теорию. Если гравитация утекает в другие измерения, сигнал, измеренные детекторами гравитационных волн, будет слабее, чем ожидалось. Но он не был.

На данный момент очевидно, что у Вселенной все те же знакомые нам измерения — три пространственных и одно временное — даже в масштабах ста миллионов световых лет. Но это только начало, утверждают ученые. Теорий так много, что у нас даже пока нет инструментов, чтобы все их железо опровергнуть или подтвердить.

Как вы считаете, дополнительные измерения имеют право на жизнь? Расскажите в нашем чате в Телеграме.

Гравитационные волны не показали наличие дополнительных измерений

1. mazaimed

Илья вы очень интересные статьи публикуете, но епрст ошибок столько что просто читать не возможно, куда вы катитесь, если уж копипастите, то будьте добры делать это нормально.
    И не забывайте о ссылках на источник, ещё пару таких вбросов и отписка от вашего ресурса. И это касается не только вас но и других типо авторов. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• ventusky

mazaimed, Мало того, что ошибок куча, так ещё и перевод не адаптивный. Больше похож на машинный. Хель в этом специалист. Большинство его статей быссмысленный набор красивых фраз с ошибками. Видимо Хель ещё и Кузнецова покусал, у него те же симптомы наблюдаются все чаще.
      Ещё и банят за критику авторов. Я уже там побывал за указания на ошибки.

2. Сантик

Хорошая статья и вполне грамотно. Глупо придираться , если слИшком грамотен !

3. Malk

Дополнительные измерения пока существуют в виде теорий и математических расчетов. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

4. freawertyhn

они всерьез думали, что есть еще какие-то измерения?? как же наивно...

5. morxod

Что дало теория ОТО человечеству? ВЕЧНОСТЬ! надежд и страдания. Мы должны были космическое пространство пересекать за считанные секунды, стоп, стоп, выше скорости света запрет. Плевал я на законы и неверные теории мои космические корабли будут пересекать пространство за три часа один световой год. Превосходство это тогда когда ты сделал и показал в действии.

• Сантик

morxod, Слишком медленно, за считанные мгновения. А ТО, это для детей дошкольного возраста.

6. macss

"Самое первое обнаружение гравитационных волн в 2015 году, за которое три физика получили Нобелевскую премию, стало результатом столкновения двух черных дыр. В прошлом году ученые наблюдали столкновение двух нейтронных звезд". - Чего больше? Глупости или незнания?
    1. Как может гравитационная волна отразить сигнал, если перепад гравитации измеряется
    барометром? Где доказательства столкновения ЧД и нейтронных звезд?

• morxod

macss, А где доказательство магнита в планете, стрелка компаса и от электрических полей сдвигается. Где объяснено гравитацией Луны там не обнаружено магнитного поле.

7. morxod

Слияние двух нейтронных звёзд образуется протон. Протон это и есть чёрная дыра, в ней дырка это физики из БАК могут сказать.

8. morxod

Если три или шесть кварков значит и дырка будет. Физика из БАК раз заткнули четвёртом кваркам и тут же открытия Бозон Хиггса. Но Бозон не сохранился энергии мало оказалось. И сейчас называют Бозон Хиггса называю частица Бога. Я показал что такое частица Бога это элементарная частица первого рода и в ней энергии достаточно чтобы держать структуру всей вселенной.

9. Sc-in

Да. Интересно. Ещё нет полного или хоть какого-то понимания природы гравитации ( ну кроме найденных волн, которые ещё анализировать не один год ), но уже есть понимание, все это ничего дает. Как жаль, не видать новых нобелевских никому!
    А как же тория струн, 10 измерений. Это тоже мимо?

• Kvazar666

Sc-in, Она уж давно есть, но почему то ее в упор мало кто видит, например для описания гравитации даже ОТО нафиг не нужна, достаточно СТО. Если в СТО замедление времени является следствием движения, а следовательно кинетической энергии и импульса, то в случае с гравитацией все наоборот движение энергия и импульс это результат неравномерности течения времени в пространстве как следствие неравномерности распределения массы в нем. И совершенно банальный пример, допустим вы поднимаете предмет определенной массы - "m" над землей на высоту "h" в классической физике, которая явлется приближением, энергия с которой упадет предмет на землю будет равен - mgh, но очевидно, что эта формула не будет работать например в очень сильном "перепаде гравитации". Настоящая же формула для определения энергии с которой упадет тот или инной предмет выглядит еще проще:
      1)Энергия покоя предмета - mc^2
      2)Относительная скорость течения времени при удалении на бесконечность обозначается как =1
      3)Относительно замедление времени при приближении к массивному объекту - 1>Tg>0
      4)Полная энергия при падении с бесконечности равна как mc^2*1/Tg
      5)Ну так как Е=мс^2 в любом времени, то чисто кинетическая энергия будет равна mc^2*(1/Tg-1)
      И это работает даже в случае черных дыр, где граница у которой Tg=0 это и есть горизонт событий.

• Sc-in

Kvazar666, Спасибо. Но ОНА - это что? Теория струн? Или страшно подумать сама гравитация, с объяснением. Если последняя, какая среда передачи или распространения. Факторы влияния масса и все?

• Kvazar666

Sc-in, " Ещё нет полного или хоть какого-то понимания природы гравитации", ОНА это про прроду гравитации.

• Kvazar666

Sc-in, "Если последняя, какая среда передачи или распространения. Факторы влияния масса и все?"
          Тут даже можно вывести закон: Чем больше массы сосредоточено в единице объема пространства тем сильнее в нем и около него относительное замедление времени по отношению к абсолютно пустому пространству, и следовательно тем меньше энергия покоя всей массы в этом пространстве, которая будет равна мс^2*Tg, где Tg - 'это будет средний показатель относительного замедления времени после интегрирования по сферическому объему.

• Sc-in

Kvazar666, КхМ! "Субъект влияния - точно масса и возможно энергия в целом, объект влияния - энергия в целом, среда - трехмерное пространство, механизм - время. "
            Вот два объекта. Солнце - Юпитер. Между ними есть взаимная гравитация. Солнце скорее всего чуть изменяется в своем движении. Не зря же открыли столько планет на расстоянии в Н-световых лет. Юпитер по законам небесной механики от Ньютона вращается исправно по своей орбите.
            Как и в чем, какими компанентами, частицами одна масса взаимодействует с другой и наоборот. Тока не надо сразу про гравитон. Ещё не время.
            Механизм - время? В смысле со своими деталями, источником, питанием ... что это за термин? Людим привыкли отождесвтлять с холом часового механизма, работой такового генератора. Но так ли это в описании.
            Впрочем, понимаю. Вопрос претендует на более чем что-то.

Sc-in, Коррект, сорри:
              Людим привыкли сравнивать с ходом часового механизма, работой тактового генератора. Что ещё, песочные часы ... Но при чем само время?

• Kvazar666

Sc-in, 1)Когда я говорю о времени, речь идет о времени как физической сущности, а не о единицах его измерения и эта сущность не является абсолютной, но относительной в самом прямом смысле.
              2)На самом деле нет никакого ПРЯМОГО "гравитационного взаимодействия", как бы парадоксально для вас это не звучало, есть воздействие массы на течение времени в пространстве со всеми вытекающими последствиями.
              3)Никаких гравитонов, это фигня даже теоретически не нужна. Вопрос стоит не в том, что такое гравитация, а что такое масса, что такое время, и что такое пространство, и каким образом масса тормозит время в пространстве. но это уже совсем другая история.

• Dopamine

Kvazar666, А как же гравитационные волны, как "рябь" пространства-времени? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• Kvazar666

Dopamine, "Гравитацио́нные во́лны — изменения гравитационного поля, распространяющиеся подобно волнам. Излучаются движущимися массами, но после излучения отрываются от них и существуют независимо от этих масс[1]. Математически связаны с возмущением метрики пространства-времени и могут быть описаны как «рябь пространства-времени»"
                  А могут быть просто описаны как колебательное изменение темпа течения времени перемещающееся в пространстве подобно волнам в не зависимо от масс, так как время у нас влияет на все процессы имеющие энергию, например колебание электромагнитных волн в интерферометрах LIGO, то благодаря этому мы вообще можем наблюдать гравитационные волны.

• morxod

Sc-in, Масса это работа кварков, электрон создаёт связи. Чем больше протонов, тем больше электронов, тем лучше связи. Работа кварков от энергии, это газовое состояния чёрной материи. Смотри у меня видео, там все поясняю.

• Sc-in

morxod, На сегодня уже можно упоминать бозон Хиггса? Если говорить о причине массы.
            Не про черную материю, точно как-то рановато. Там вроде как не сильно работает наше понимание квантовой механики. Иначе все было б проще. А у вас есть по этому поводу видео? Почему не опубликовано в Physical Science, Physical Review ... а там до нобелевки рукой подать.
            Но все-таки, что бы не лазить по всем страницам, приведите без хттп адрес. Любопытно.

• morxod

Sc-in, Покажу завтра все поле элементарных частиц в правильном порядки. Спасибо за ссылку. Я бы мог и у себя в стране начать делать космические корабли в тихаря, суть в том что это открытия поможет изменить климат. Другие цивилизации не входят с нами в контакт так как мы являемся особью, уничтожая себе подобных. Чтобы смотреть видеоролики напиши Вячеслав Мамедов в ютюбе и подписывайся для дальнейших просмотров

• Sc-in

morxod, Оставьте погоду, не говоря про климат, как сегодня.
                Наверное это: youtube.com/user/Vaychaslav/videos?view=0&sort=dd&shelf_id=0
                Сразу по "Безопорное движения динамической системы трех тел." сила инерция как-то учитывается? Если не эта сила, всё было б намного сложнее

• morxod

Sc-in, В модели инерция присутствует, и расходуются на трения. Движения модели обеспечивается векторным потенциалом. Скорость зависит от частоты фазовых колебаний. Есть видео где я показывают как собрать динамический двигатель постоянного тока. Схема электрическая тоже показана. В элементарной частице масса создаётся углового момента. Энергия PΔ обеспечивает работу кварков, электроны ковалентную связь. Насчёт климата, изменения на лицо. 15 лет назад я сажал огурцы, урожай был отличный. 2. Года назад решил попробавал ещё посадить. Посадил в разных местах и разные сорта. Огурцы не успевали набрать вес засыхали, внутри пустые. Может быть это только наш местность, очень много производства.

• Sc-in

morxod, ***Движения модели обеспечивается векторным потенциалом.
                    Это на схеме. По факту движения из-за вращения дисков.
                    Если вы возьмете два вращающихся велосипедных колеса в руки в стороны и присядете на круглый вращающийся стул ( как когда было перед пианино ), то при вращении в руках колес начнется вращение стула и лично вас в противоположную сторону от вращения колес. Проверено на первом курсе по физике. Читал проф.фанатично увлеченный физикой на бытовом уровне.
                    Всё это вполне доступно. Можно проверить.
                    Вы знаете, статистика по с\х копится десятилетиями, причем в разных географических регионах. И лишь потом делаются выводы. Даже 15 лет, это не срок. Никто всерьез не примет.
                    Кроме того, насчет стабильно высокого урожая все 15 лет, не выдается желаемое за действительное?
                    Но! Главное не надо шутить даже с погодой. Все кто вышел без зонта, вам этого не простят

• morxod

Sc-in, Насчёт вращающихся дисков, и пианино, нечего не понил. Возьми открой Википедию и напиши "Задача трёх тел" Анри Пуанкаре так и не смог решить, по одной причине, закон сохранение импульса не позволил. Если не знаешь, китай в день сжигает угля 1 миллион тон, в котором большое содержания ртути. Грузовой корабль который я предложил построить с грузоподъёмностью 1 миллион тон, с скоростью 230 км/ч за один день приведёт гелия 3 достаточно чтобы поменять топливо всех атомных электростанции на планете.

• Sc-in

morxod, минуточку. Все АЭС - это обогащенный Уран 235. Если кто-то с вашей подачи захочет загрузить гелия 3, то это лучше не нашей планете. Ещё лучше на расстояние в неск. км не подпускать к АЭС. Даже не хочется приводить пример Чернобль.
                        Там были слова стул, крутящийся или с вращающимся седаком на винтовой оси. Он может встретиться в другом месте.

• Sc-in

Sc-in, Для гелия 3 еще не придуман реактор, даже в лабораторных условиях. Пока всё в теории или расчетах.
                          А вы уже готовы привести топливо?
                          Со скоростью 230 км/ч с Луны привезет в среднем 384500/230=~1672 часа\24=~70 дней.
                          За это голосует арифметика. 70 дней! Надо как-то себя занять в пути. По-моему во времена Колумба до островов Гаити доплывали быстрее.

• morxod

Sc-in, Правильно 230 тысяч км/ч . В этом можешь убедится сам, видео есть если только частота фазовом колебание 250 колебаний в секунду, и диаметр 250 метров.

• morxod

Sc-in, При маневрирование на малы скоростях, для скорости света применяется инерция, это тоже есть в одном из видео. 230 тысяч км/ч выборочно не превышая скорость света. Другие устройства как протонный двигатель выше скорости света в 299999.

• Sc-in

morxod, Тут было "Грузовой корабль который я предложил построить с грузоподъёмностью 1 миллион тон, с скоростью 230 км/ч за один день ", т.е. скорость современного скоростного поезда
                              А тут уже не забыли про нули "Правильно 230 тысяч км/ч"
                              ***частота фазовом колебание 250 колебаний в секунду
                              В этой фразе как минимум две нестыковки. Если фазовое колебание, то оценивается в градусах, а не в единицах времени или тем более герцах. Изменение фазы, это сдвиг начала или любой точки генерации, относительно любой выбранной. Как правило это начало координат. Поэтому, что-то в секундах и фаза, это все равно как расстояние в килограммах.
                              Частота и фаза конечно связаны. НО при этом что-то одно точно должно быть стабильно.

• Sc-in

Sc-in, ***Другие устройства как протонный двигатель выше скорости света в 299999
                                Замените "протонный" на "фотонный". Этот оборот чаще используется в SF

10. morxod

Альберт Эйнштейн нашло решения правильно, теория относительности верна, вот как она работает он преписал ее к гравитации. Возьмём из раздела квантовая механика, ключевое слова механика. Элементарная частица - имеет угловой момент, все на этом стоп, тут закон сохранения импульса не даёт сделать прорыв в познание гравитации. Я показал, самом замедленным действии работа элементарной частицы, наука не признаёт, закон сохранения мешает. Кто хочет осазнать что гравитация работает по другим законам на ютюбе или фейзбуке Вячеслав Мамедов. Я там обьясняю порциями, физики хотят формулу, и формулу показал.

11. morxod

Для чего все показываю и обьясняю, эти технологии не должны иметь одна страна. Стараюсь создать сообщество, чтобы вместе как цивилизация показать свои достоинство перед другими цивилизациями. На фейзбуке написал питицию и что три человека подписали. На ютюбе комментарии одни упреки, это инерции. Обьясняю, это динамика трёх тел. Какбуто человечество мозг заблокировали.

12. morxod

Похоже физики осознают что если признать что гравитация это механика трёх тел, значит денег не будет, оказывается все так просто.
    И тут все необъяснимые физические действии становятся обьяснимы.
    Например, вращения планеты Земля вокруг Солнце, да если в планете есть три тела и они работают в фазовый частоте, то планета будет менять расстоянии. И так можно определить в какую сторону расширяется вселенная. Почему свободное падения 9,8 метров в секунду , частота фазовых колебаний. Почему гироскоп перпендикулярен планеты, элементарная частица не успевает развернуться, из за проведении скорости 9,8 метров секунду.
    Скоро я покажу как устроин протон, нейтрон, электрон.
    Почему электрон считают без массы, хотя в электрона большая энергия и все об этом знают.

• Dopamine

morxod, Пойдите в любой институт, где есть кафедра физики. А лучше свяжитесь с кем-нибудь из РАН, например. Покажите свои умозаключения. Если в них есть рациональное зерно - кто откажется от того, чтобы сотрясти основы современной науки? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

13. Hor

Кажись, снова таблетки закончились. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

14. morxod

РАН зачем им это, они знают что потом РД не будут покупать, а на складе из тьма.

15. morxod

РАН, зачем им это, они знают что потом РД не будут покупать, а на складе их тьма.

• Sc-in

morxod, Т.е. если Атлас не использовал двигатели Энергомаша, то у нас тут бы нарисовалась бы картина гравитации, многомерной вселенной! Эх, дорого обходятся движки

• morxod

Sc-in, Академические из этих денег оплачивают, так что любыми путями в неизвестность.

16. morxod

Понятно что есть кто понил что я хотел, и взялись создавать супер конденсатор, если точно знать почему электроны отталкиваются

17. morxod

Кстати, в прошлом году я посетил БАН в Беларусь и институт ядерной физики. Самый главный из комитета по изобретениям Курочкин.В.И. смотрел на меня так как буто я ему сказал что он родился от бегемота.

18. dawson.white

Сами придумали, сами опровергли. Откуда им вообще знать как могли бы работать другие измерения, и должно ли там чего то просачиваться из них или не должно, если они их никак не наблюдали, не измеряли и не взаимодействовали. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

19. APXOHT

Получается теория струн рассыпается? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

20. morxod

Теория струн, это электрические поля вселенной, что еще можно увидеть на приборах. Сама материя структура. Структура могла быть неподвижной в том случаи если бы планеты не работали. Вся вселенная это механические работы, или хотите Квантовая Механика.