Sony запатентовала новый контроллер для виртуальной реальности

31 Января 2018, Сергей Грэй 5

Если вы являетесь счастливым обладателем гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR, то наверняка имели опыт с необычными контроллерами PlayStation Move. Глупо отрицать тот факт, что со времён консоли PlayStation 3 они безнадёжно устарели и едва ли подходят для большинства современных видеоигр. Отсутствие аналоговых рукоятей для передвижения персонажа, низкая точность отслеживания перемещений в пространстве — всё это оставляет в игроках неприятный осадок. И в Sony это прекрасно понимают, так как среди новых патентов компании не так давно был обнаружен концепт совершенно нового VR-контроллера.

Разумеется, не факт, что контроллер движений будет выглядеть именно так, как на изображениях в патенте, однако из документа можно сделать немало интересных выводов. Во-первых, контроллер лишится резинового светящегося шарика, благодаря которому PlayStation Camera отслеживала его положение в пространстве. Как именно его позиция будет вычисляться теперь — пока не совсем понятно. Контроллер обзаведётся (наконец-то!) аналоговой рукоятью для точного перемещения персонажа в виртуальном мире. Вокруг этой рукояти расположились несколько кнопок.

Кроме того, внутри рукояти контроллера спрятан механизм, способный отслеживать положение пальцев игрока и (!!!) изменять форму рукояти, уменьшая или увеличивая её радиус в нескольких местах. Видимо, так Sony попытается усилить эффект присутствия, когда игрок будет брать в руки виртуальные объекты. Помимо всего прочего, новый контроллер снабжён микрофоном и встроенным динамиком. Динамик в данном случае позволит слышать, например, выстрелы из виртуального оружия так, словно вы держите в своей руке. Пока не совсем понятно, поступит ли вообще этот контроллер в продажу или так и останется всего лишь концептом. Но было бы приятно увидеть его в комплекте со второй версией шлема PlayStation VR.

Sony запатентовала новый контроллер для виртуальной реальности

5 комментариев Оставить свой

  1. gazon

    Наконец-то,в кои-то веки интересная штуковина для VR.

    • Сергей Грэй

      gazon, Ой, да штуковин таких каждый день по 10 штук выходит. А вот приживаются единицы. :) У Сони получилось свой шлем популярным сделать. У остальных компаний - не очень получилось. Сейчас на японцев вся надежда. Они реально большие деньги в игры для VR вкладывают, в отличие от остальных производителей, которые довольствуются инди-поделками.

  2. Foxcross

    Надеюсь хоть в этом году выпустить. Как только будет новые mov-ы сразу возьму шлем.

    • Сергей Грэй

      Foxcross, Зря вы с покупкой медлите :) Там и без новых контроллеров есть, чем себя развлечь :) Уж поверьте мне. Ни одного интересного релиза не пропускаю. Правда.

      • Foxcross

        Сергей, Просто хочется иметь игры в которые можно играть днями. Пока таких не очень много: Rigs, гонки, sports bar. Жду когда выйдет что-то в стиле Pavlov на Vive, видел уже в разработке.
        Как там кстате с игроками в мультиплеере? Есть с кем поиграть, помню месяц назад играл в Rigs и очень много ботов было.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.