Lockheed Martin создала парфюм с запахом космоса

01.04.2019, Николай Хижняк5

Американская военно-промышленная корпорация Lockheed Martin, специализирующаяся в области авиакосмической техники, решила открыть новое направление бизнеса и представила 1 апреля Vector – парфюм, чей аромат сразу же напомнит вам о запахе космоса, сообщает портал Space News. Разработка нового аромата проводилась главным аэрокосмическим подрядчиком NASA совместно с Тони Антонелли, отставным астронавтом агентства, возглавляющим отдел планирования космической миссии «Орион» для Lockheed Martin.

Читать далее

Нейрокомпьютерные интерфейсы многократно расширят возможности технологий VR

27.03.2019, Николай Хижняк12

Технологии виртуальной реальности (VR) уже достаточно неплохо «научились» обманывать наш мозг, глаза и уши, заставляя их считать, что мы действительно находимся в каком-то другом мире и являемся главным персонажем той или иной игры. Однако «скоро» эти технологии могут выйти на совершенно новый уровень. И путешествовать внутри виртуальных миров мы сможем с помощью лишь одних наших мыслей, не прибегая к помощи специальных устройств для управления, которые сейчас активно используются с VR-гарнитурами.

Читать далее

Oculus представила новую гарнитуру виртуальной реальности Rift S

20.03.2019, Николай Хижняк3

В рамках проходящей настоящий момент в Сан-Франциско конференция разработчиков игр Game Developers Conference (GDC) компания Oculus представила обновленную версию своей гарнитуры виртуальной реальности Rift, которая должна появиться на полках магазинов этой весной. Озвученная стоимость новинки Oculus Rift S составляет 399 долларов (что на 50 долларов больше предыдущей версии). Устройство, как сообщается, предложит ряд полезных улучшений, среди которых, в том числе увеличенное разрешение экранов и интегрированная аудиосистема (вместо накладной).

Читать далее

Какую пользу могут принести нейросети для кино, видеоигр и виртуальной реальности

18.03.2019, Николай Хижняк0

С развитием технологий нейросетей и машинного обучения, расширяется и сфера их применения. Если раньше нейросети использовались исключительно для проведения сложных математических, медицинских, физический, биологических расчетов и прогнозирования, то сейчас эти технологии приобретают широкую популярность в более «приземленной» среде – в сфере развлечений. Делая лишь первые шаги в этом направлении, они уже способны демонстрировать удивительные и порой даже выдающиеся результаты. Сегодня разберем несколько наглядных примеров.

Читать далее

Роскосмос отправит на МКС двух новых космических туристов

19.02.2019, Николай Хижняк4

До конца 2021 года «Роскосмос» отправит на борт Международной космической станции двух космический туристов. Российская госкорпорация и американская компания Space Adventure подписали новый контракт об осуществлении краткосрочных космических полетов. На сайте «Роскосмоса» указывается, что оба космических туриста впервые будут отправлены на одном корабле. Глава госкорпорации Дмитрий Рогозин на своей странице в «Твиттере» отметил, что это первый за последние 10 лет контракт на полет двух космонавтов-любителей на борт МКС.

Читать далее

Посетителей музея Дали будет встречать ИИ-клон испанского художника

29.01.2019, Николай Хижняк2

Этой весной посетителей музея Сальвадора Дали в американском городе Сент-Питерсберг (штат Флорида, США) будет ждать уникальный гость. В рамках выставки «Dalí Lives», которая отроет свои двери в апреле, всех гостей музея будет встречать интерактивная ИИ-копия великого испанского художника-сюрреалиста. Музей оснастят большими цифровыми экранами, на которых, по нажатию кнопки, будет «материализоваться» цифровая копия живописца в полный рост и рассказывать о представленных на выставке произведениях искусства.

Читать далее

Нейросети способны «реанимировать» старые игры. Результат поразителен

04.01.2019, Николай Хижняк33

Все большую популярность среди геймеров приобретает технология ESRGAN (Enhanced Super Resolution Generative Adversarial Networks). Последняя представляет собой нейросеть, с помощью которой реализуются технологии масштабирования изображений с 2-8-кратным увеличением качества. Как это работает? Алгоритму «скармливается» оригинальное изображение с низким разрешением, после чего он не только увеличивает исходное разрешение последнего, но еще и повышает качество изображения, добавляя к нему реалистичные детали и делая текстуры картинки «более естественными». За несколько проходов алгоритм, как правило, создает изображение с еще большей точностью и реалистичностью.

Читать далее

Хотите погулять внутри Международной космической станции?

23.12.2018, Николай Хижняк6

Отправиться в космос хотели бы многие, однако лишь единицам выпадает такая возможность. Нужно обладать очень крепким здоровьем, устойчивой психикой и весьма незаурядными техническими знаниями. Без этого в космос вас не пустят. Но есть лазейка, которая позволяет прогуляться по той же Международной космической станции даже не выходя из дома. Все что вам нужно – это компьютер, либо мобильное устройство (смартфон или планшет) с выходом в Интернет.

Читать далее

Прорыв в индустрии: NVIDIA научила ИИ обрабатывать игровую графику

04.12.2018, Владимир Кузнецов13

Компания NVIDIA на протяжении долгого времени остается настоящим «двигателем прогресса» в разработке графических решений. Ее видеокарты остаются до сих пор одними из самых лучших решений на рынке. Но до бесконечности «наращивать гигабайты видеопамяти» не получится и индустрии необходимы свежие идеи. И именно это готова дать миру NVIDIA со своей новой технологией, благодаря которой за обработку 3D-графики может осуществлять не графический процессор, а продвинутая система искусственного интеллекта.

Читать далее

Роботизированный палец повысит обратную связь с вашим смартфоном

03.10.2018, Николай Хижняк14

Что будет, если объединить «Семейку Аддамс» с «Черным зеркалом»? Получится нечто вроде того, что представил исследователь вопросов взаимодействия между компьютерами и людьми Марк Тейссьер. Мы каждый день тапаем по экрану наших мобильных устройств, может пришло время дать им возможность потыкать нас в ответ? С такой мыслью Марк Тейссьер разработал роботизированный палец MobiLimb, подключающийся к вашему смартфону и повышающий обратную связь с устройством.

Читать далее