В Китае чаще выходят в Интернет со смартфонов

Китайские пользователи предпочитают выходить в Интернет с мобильных устройств, а не с персональных компьютеров. По данным Китайского Информационного Центра сети Интернет (CNNIC), впервые планшетники и смартфоны стали популярнее ПК в качестве средства выхода в Глобальную сеть.

Пользователь смартфона

К концу июня общее число пользователей Интернета в Китае возросло на 2,3 процента, достигнув отметки 632 миллиона человек. В конце 2013 года их насчитывалось 618 миллионов, говорится в отчете CNNIC. 527 миллионов или 83 процента от общего количества интернет-пользователей используют для серфинга мобильный гаджет, 81 процент – ПК.

Китай является крупнейшим рынком смартфонов в мире. Согласно прогнозу аналитической фирмы IDC, к 2018 году на эту страну придется почти треть мировых поставок смартфонов, объем которых, как ожидается, составит 1,8 миллиарда устройств.

Как сообщает издание Reuters, увеличение числа пользователей Интернета в основном обусловлено ростом спроса на мобильные гаджеты. Также увеличилась доля пользователей, совершающих онлайн-покупки через смартфоны. Наибольшей популярностью пользуются онлайн-сервисы, связанные с музыкой, видео, играми, поиском и совместными покупками. Наиболее быстрыми темпами развивается рынок мобильных платежей, интернет-банкинг и онлайн-бронирование.