Продажи автомобилей Tesla падают

8 751 просмотр
Об авторе

Model S Tesla

Известный американский производитель электромобилей сообщил, что во втором квартале текущего года с конвейеров компании сошло 14 370 автомобилей вместо планировавшихся ранее 17 000. За последние три месяца продажи Tesla снизились на 13%, что на фоне сообщения о гибели водителя электрического автомобиля, выпущенного Tesla Motors, выглядит вполне ожидаемо. Тем не менее представители компании заявляют, что по-прежнему планируют до конца года продать около 50 000 машин, но продажи за первые два квартала текущего года всё ещё не дотягивают даже до половины обозначенных Tesla предполагаемых продаж.

Tesla Motors является одним из пионеров отрасли, занимающихся производством и продвижением электромобилей, работающих на «чистой» энергии, но недавние события породили сомнения в рядах инвесторов относительно будущего компании, а американский департамент безопасности дорожного движения начал расследование трагедии, произошедшей в мае по вине программы-автопилота автомобиля Tesla Model S. Напомним, что едущая на автоматическом управлении машина не смогла днём при ярком солнечном свете распознать белый прицеп и въехала в его борт, приведя к гибели водителя.

По сообщениям BBC, печальный инцидент — не единственная причина, по которой Элона Маска критикуют инвесторы и аналитики. Не так давно их озабоченность вызвало сообщение о том, что Маск собирается купить энергетическую компанию SolarCity, убытки которой, согласно отчёту, только за первый квартал текущего года составили 26 миллионов долларов США, помимо этого, у компании имеются долговые расписки и неуплаченные налоги. Известный инвестор Джеймс Чанос выступил против объединения SolarCity и Tesla, назвав возможное объединение постыдным примером корпоративного управления в самом худшем его проявлении. Он указал на убыточность энергетической компании и подчеркнул, что SolarCity ежеквартально «сжигает» деньги, вложенные в неё.

Продажи автомобилей Tesla падают
Метки: , , .

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

41 комментарий

  1. casio

    По мне так вся шумиха вокруг Теслы раздута из мухи до размеров солнечной системы. Если тот же iPhone был новым, удобным и успешным. То Тесла же ничего сверх реального и нового не предоставляет. Электрокары делали задолго до теслы и они так же плохо продавались. Продажи 5000 в месяц по миру сравнимы с продажами весты в России.

    • Zacateca

      Ваша веста - убыточное производство. Каждый год миллиарды клянчат (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Finalist

      Как можно сравнивать Весту ценою в пару мешков картошки и Теслу за десятки тысяч долларов? То есть по твоей логике Лада лучше Феррари, т.к. Лады было продано больше? Шикарная логика :)

      • casio

        Это в рашке тесла - лимузин. В нормальных странах она обычный с седан.

        • Kumaravle

          Да ты что))) я думаю ваша мысль высказанная этим комментом только одна, разделить понятия россия и нормальная страна. Ради этого вы готовы писать чушь и ставить под сомнение свою адекватность. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • azamat-021

      Электрокары, выпускавшиеся до Tesla, были дермицо и привлекали внимание только самых ярых энтузиастов. Они по хреновой куче характеристик уступали бензиновым автомобилям. Tesla удалось доказать, что электрокары могут быть лучше бензиновых. И продавались они очень-очень хорошо. Так что не надо тут говорить, что шумиха вокруг Tesla раздута. Они сделали высококлассный продукт. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  2. Zacateca

    Проснитесь. Они сделали Продукт который покупают. Что сделал аппл? Да то же самое - Продукт. Людям не всегда нужно что то новое и удобное. Скажите, кто до теслы сделал авто с пробегом больше 500 км с ускорением за сотню меньше чем за 3 сек? Это уровень ламборджини или другого супер кара. У фанатиков старта на светофорах поршня от удивления отваливаются когда они видят такое ускорение. Предзаказов на теслу 3 200,000 уже вроде. Я уверен, что это не е-мобиль и до серии доведут (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • deaddreams

      сравнивать эпл с тесла кощунство. Эпл беспонтовая игрушка и еще то дерьмицо.

      • Finalist

        сильная аргументация нищеброда :) Не завидуй )

      • Zacateca

        Вы плохо понимаете суть бизнеса. Будь хоть это навоз, если на нем можно сделать миллиарды, то почему нет !? Люди платят, значит они видят цену продукта, а что там про него говорят ненавистники или же сами пользователи - абсолютно никакой роли не играет. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  3. Аноним

    Она сама едет? (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  4. Pet'ka

    Не удивительно, после той громкой аварии никто не хочет окочуриться в Тесле )))

  5. Cool

    17000 штук? VW столько за пол часа по миру продает!

    • Finalist

      Не знал, что VW продает 17000 электрокаров аналогичных Тесле. Можно ссылочку?

  6. Xellys

    Ну вот, теперь хотя бы понятно, что автопилот от Тесла это не божественная технология, которая спасет любого водителя. Но люди к этому привыкнут, а автопилот улучшиться со временем. Разве люди не разбивались на первых самолетах (кстати, до сих пор регулярно падают)? Почему же тогда и первым автопилотам запрещено делать ошибки?

  7. serikastana

    Шумиха по дискредитации Теслы выгодна нефтяным магнатам (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • Zacateca

      Это не шумиха. Тесла сама солидарна с открытием этой информации, чтобы люди тестили автопилот, а не слепо ему доверялись. Ничего плохого в допуске версии бета до конечного пользователя нет. Это тоже самое как продать машину и говорить о важности осмотра осмотра основных узлов перед Каждым путешествием. А то, что колеса потом отваливаются на ходу или тормоза не сработают, про это уже никто не вспоминает - привыкли. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  8. kraner

    Прибыль рождается из убытков. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • amd212

      Котлеты и мухи. Надо бы отделять одно от другого и стараться потреблять только то что хочется.

      "Вторая свежесть — вот что вздор! Свежесть бывает только одна — первая, она же последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!" (с)

      • Pet'ka

        "если долго общаться с человеком, который полностью прочитал "Мастер и Маргарита", то можно придти к выводу, что он больше ничего полностью и не прочитал" ©

        • amd212

          "Проблема цитат в сети Интернет заключается в том, что люди безоговорочно верят в их подлинность." В.И. Ленин

          • Pet'ka

            Неизвестный гений: "когда-нибудь уровень технологий достигнет такого уровня, что мы породим поколение идиотов" ©

            • amd212

              Двоякость. Нето технологии станут такими навороченными, что дети не смогут в них разобраться, нето автоматизация достигнет своего апогея, и в школах уберут технические дисциплины.

              Насчёт будущего мне цепь Маркова от Оруела нравится:
              Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым.

              • Pet'ka

                Нет двоякости. Молодое население деградирует - зачем учить, запоминать, знать что-то, если есть технологии, которые знают всё (интернет) и достаточно сделать пару тыков в экран. Остаются базовые функции - знать "где взять" и знать "как взять". В результате отпадает необходимость в большом мозге. Кстати обезьяны так живут (знают где жрачка и как ее достать) и больше им ничего не требуется.

                • amd212

                  В связи с компами и навороченным софтом отпала необходимость в таком количестве инженеров. Например в докомпьютерные времена над проектом 30 этажного здания работали сотни сотрудников проектного бюро. Сейчас десяток человек с помощью автокада вполне справляется и с более сложными зданиями. Аналогично в областях ракето-, авио- судостроения.

                  • Pet'ka

                    Дак я про это и говорю. Раньше было 100 умных, которые знали и умели, а сейчас 30 человек, которые могут забить требуемые данные в программу и без особой мозговой активности получить достойный результат. Мозг начинает лениться. Грубо говоря, по вашему примеру, раньше было 100 инженеров-специалистов, а теперь 30 пользователей программным обеспечением. Я не говорю, что они совсем тупые в этой области, но все же... И этот процесс постепенный, не одномоментный. Предполагаю, что человек когда-нибудь полностью будет зависеть от технологий, которые будут за него думать и делать.

                    • amd212

                      Я не вижу в этом трагедии. 100 лет назад, в обществе, учёных было один на тысячу. Всё повторяется. Скоро на одного ну очень "вумного" будет приходиться 999 человек занятых условно "в сфере обслуживания".

                      • Pet'ka

                        Вы, наверное, хотели сказать, что будет один очень "вумный компутер" который будут обслуживать все?
                        Предпосылки есть... ))))

                        • Finalist

                          Умение запоминать много информации не делает тебя "умным". Как-раз интернет и сделал эту функцию не нужную. Никакой связи с интеллектом нету, интеллект вообще про другое

                          • Pet'ka

                            Интеллект — качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. (Вики).

                            По-моему как раз то. Много информации запомнил, запомнил где и как ее применять - значит умный. Память+функциональная грамотность=ум.

  9. DonAlex

    Не спорьте всеравно Tesla всем не достанется, особенно россиянам, ну нету здесь в России ни нормальной инфраструктуры для электрокаров, ни правил и законоа для нормальной эксплуатации таких машин.

    Рынок Tesla ограничен узким числом в основном западных городских жителей с достатком из технологически продвинутых городов с хорошей инфраструктурной базой для эксплуатации таких каров.

    В основном эти электрокары приобретаются в качестве второго авто для ежедневной эксплуатации в городских условиях

    • mr Vanya

      "В основном эти электрокары приобретаются в качестве второго авто ..."
      Третьего ... сразу после бугатти и хаммера :-)

  10. fokas.pokas

    Я не буду покупать Теслу, так как её автопилот меня убьет...
    Что за жесть? Автомобиль теперь выбирают по дополнительной бетта-плюшке, которая даже по умолчанию отключена? Которой у других производителей толком нет? Так нечего включать его. Рулите и кайфуйте - так до сих пор принято делать. Заигрались блин, раньше времени... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  11. Zamza

    Ну, сейчас автоконцерны мира "осознали" что игнорировать электромобили нельзя, и ринулись в разработки. А это же не "мелочь" какая-то, это солидные автопроизводители. Посмотрите как очень быстро появилось достаточно много новых предложений автокаров. Они не такие уж "сильные" в автопробеге, как Тесла, но по цене, разнообразию моделей и удобств создали большой выбор на рынке. Я просто не ожидал что такой будет быстрый "всплеск" после Теслы. Вот и люди "отвалили" слегка от Теслы. Ничего удивительного. Тесле надо теперь "шевелиться", а не то "забьют тяпками" в два счёта....

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.