Siemens приступила к строительству электромагистрали eHighway

23 Августа 2017 в 17:35, Владимир Кузнецов 6 269 просмотров 21

Корпорация Siemens еще в 2012 году представила проект строительства электромагистрали, основной идеей которой было следующее: при движении по этой дороге электромобиль будет не только доставлять вас до места назначения, но и подзаряжаться на ходу. И вот, после серии экспериментов, компания приступила к сооружению первого отрезка «инновационной дороги».

Проект электрифицированных автомагистралей получил название eHighway, и, строго говоря, для движения по нему могут использоваться и гибридные грузовые автомобили на дизельно-электрической тяге. В прошлом, 2016 году компания Siemens построила первый экспериментальный участок eHighway в Швеции недалеко от Стокгольма. Сейчас же ведется строительство участка протяженностью 10 километров в Германии, а eHighway станет частью оживленной автомагистрали A5.

Строительство проводится в округе Гёссе и по плану должно завершиться не позднее конца 2018 года. eHighway берет начало в логистическом центре Zeppelinheim, расположенном в аэропорту Франкфурта, а заканчивается в районе складов Darmstadt/Weiterstadt, где производится перенаправление грузов для дальнейшей транспортировки.

За разработку совместно с представителями Siemens отвечают эксперты компании Hessen Mobil, которая следит за дорогами и контролирует трафик транспортных перевозок Германии. Как рассказал Герд Ригелхут, один из представителей Hessen Mobil,

«Новая система eHighway будет использоваться как часть единой транспортной сети. Она станет доказательством преимуществ нейтральных с экологической части зрения технологий грузоперевозок в районе Франкфурта. Эффективность гибридных транспортных перевозок в 2 раза выше, чем у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, а использование магистрали eHighway позволит улучшить экологическую обстановку в районе крупнейшего в Европе аэропорта».

Siemens приступила к строительству электромагистрали eHighway

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

21 комментарий

  1. Andros2011

    Я один вижу не инновационную электромагистраль, а банальные троллейбусные пути, которым уже сто лет в обед?

  2. array

    помню были советские аварийные машины, которые могли на трамвайных путях от электричества питаться

  3. madgen555

    И не только аварийные машины, было много различных типов автомобилей по типу троллейбуса - грузовики в основном. Так что все новое хорошо забытое старое. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  4. baa

    Так, глядишь, и трамвай изобретут!

  5. mr Vanya

    Тролейбус!

  6. Aladdin

    рога и провода)))

  7. AsicMiner

    Симферополь-Ялта хороший повод для их бета-теста) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  8. amd212
  9. Sergey_

    А кто платить за электричество будет, если любой электрогрузовик может подключиться к проводам на дороге? Или ради "экологии" государство электричество бесплатно будет раздавать?

    • amd212

      Знаешь как у них там платные дороги устроены?
      Ты просто по ней едешь, а потом сам заходишь на сайт thetollroads.com и оплачиваешь проезд. Система автоматически фиксирует расстояние и начисляет оплату владельцу автомобиля.

      • Cool

        qSergey_ Это тебе не дикая матушка русь, со шлагбаумами. Немцы со спутниками работают. Смотри коммент AMD212

        • Sergey_

          Ок. Я знаю, как платные дороги устроены. НО сколько энергии (сколько КилоВатт) я забрал из сети, пока грузовик ехал, никакие спутники не покажут. Может, у меня полный аккумулятор был и ничего не взял, а может и зарядил свой аккумулятор. Тут они должны что-то другое придумать.

          • Sergey_

            ПыСы
            Да и не спутники там, а обычные камеры...

          • amd212

            Две возможности.
            1. Автоматизированная система знает твой номер, модель тягача, мощность электродвигателя. Потребление вычисляется исходя из этих данных и пройденного расстояния. Поскольку сумма за проезд по трассе будет всё равно раз в пять выше, чем стоимость потраченного электричества, плюс минус погрешность компанию-владелицу трассы особо не волнует.
            2. Тягач будет оборудован транспондером сообщающем о потреблённом электричестве через беспроводную связь.

      • Zamza

        В Америке проще. Там едешь через платные дороги, тоннели и мосты и с тебя удерживают эту плату с твоей кредит-карты, которую ты уже заранее дал, когда записывался на этот сервис. А если не хочешь, можешь всегда платить во время въезда.

        • amd212

          В Калифорнии будок на въезде-выезде давно уже нет. Всё абсолютно автоматизировано. Платишь через thetollroads.com. Там же можешь купить fastrack transponder.
          Нью Йорк да, как в прошлом веке куча мест где берёшь бумажные тикеты на въезде, а на выезде платишь кредиткой или налом.

  10. Amur000

    ...пока в РФ обычные дороги не могут проложить ... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.