Новые подробности недавней аварии Tesla Model S: автопилот работал, водитель смотрел на смартфон

Недавно мы рассказывали о новой аварии с участием автомобиля Tesla Model S. Тогда автомобиль на скорости 95 километров в час врезался в пожарную машину, которая остановилась на красный сигнал светофора. Мы не знали всех подробностей, но уже тогда новость вызвала бурные обсуждения на нашем сайте. Сегодня мы знаем намного больше об этом инциденте.

Новые подробности недавней аварии Tesla Model S: автопилот работал, водитель смотрел на смартфон. Фото.

Главный вопрос, который волновал узнавших об этой аварии: работал ли автопилот Tesla во время происшествия. Случай привлек внимание Национальной Администрации Дорожной Безопасности. Это федеральное агентство направило команду для расследования обстоятельств аварии. Стало известно, что 28-летний водитель автомобиля Tesla Model S не управлял автомобилем самостоятельно. Работал автопилот в то время, как водитель смотрел на экран своего телефона.

На данный момент Национальным Советом по безопасности на транспорте исследуется четыре случая столкновения с автомобилями Tesla. Новости об этих столкновениях создают не самую благоприятную репутацию вокруг компании Илона Маска, но стоит отметить, что функция автопилота является полуавтономной. Качество ее работы может зависеть от дорожных и погодных условий. По этой причине от водителя требуется предельное внимание во время вождения. Автопилот Tesla не рассчитан на полностью автономную работу без участия водителя.

Новости партнеров
Биткоин рухнул до 82 тысяч долларов на фоне обвала фондового рынка США. Что будет с криптой дальше?
Биткоин рухнул до 82 тысяч долларов на фоне обвала фондового рынка США. Что будет с криптой дальше?
Скидки на маркетплейсах все? ЦБ хочет запретить Ozon, Wildberries и другим менять цену от способа оплаты
Скидки на маркетплейсах все? ЦБ хочет запретить Ozon, Wildberries и другим менять цену от способа оплаты
Как безопасно покупать смартфоны на AliExpress: личный опыт
Как безопасно покупать смартфоны на AliExpress: личный опыт