Электрический «кадиллак» хочет стать конкурентом Tesla: получится ли?

11 Января 2019, Рамис Ганиев 24

Производители автомобилей в ближайшем будущем намерены отказаться от двигателей внутреннего сгорания и полностью перейти на электричество. Небольшие шаги в эту сторону делал и концерн General Motors, выпустив парочку гибридных электрокаров Cadillac. К сожалению, они так и не взыскали популярности из-за слишком высокой стоимости. По данным Reuters, компания намерена повторить свою попытку войти на рынок электрокаров, выпустив полностью электрическую модель Cadillac. Производитель хочет стать конкурентом Tesla, однако если ее прошлые ошибки будут повторены, у нее вряд ли что-то получится.

Автомобиль Cadillac ELR

Раньше у компании были большие шансы стать важным представителем рынка электрокаров: автомобиль Chevrolet Volt был выпущен раньше чем Tesla Model 3, а Chevrolet Bolt — раньше Tesla Model 3. Видимо, General Motors не была сильно заинтересована на продажах, поэтому автомобили Tesla стали более популярными даже при повышенной стоимости. Хоть какой-то успех имел только Chevy Bolt, но и он не смог обогнать бюджетную модель Tesla.

Также компания выпускала гибридный электрокар Cadillac ELR, который был основан на платформе Chevrolet Volt. Он получил улучшенный интерьер и двери, но отпугнул покупателей ценой, почти в два раза превышающей стоимость электрического Chevrolet — на момент старта продаж он стоил бешеные 76 000 долларов. Компания снижала цену до 50 000, однако автомобиль все равно не продавался и его производство было остановлено в 2016 году.

Возможно, если компания отнесется к продажам автомобилей более серьезно и учтет прошлые ошибки, она наконец-то сможет составить конкуренцию Tesla. Сообщается, что новый Cadillac будет основан на совершенно новой платформе Battery Electric Vehicle 3 (BEV3) и обзаведется полностью электрическим двигателем. Других подробностей о грядущей новинке нет, но анонс может состояться совсем скоро.

Как вы думаете, какими особенностями должен обладать будущий Cadillac, чтобы его покупали? Своим мнением делитесь в комментариях или присоединитесь к нашему Telegram-чату, чтобы обсудить новость более подробно.

24 комментария Оставить свой

  1. Beyond-limit

    Стоимость, дальше доступность запчасти, некоторые компании продаёт потом забывает, клиенты должны быт уверенный что о них компания дальше будет заботиться! Ну с другой стороны мы любим мощь машины внутренней загорание, ров двигателя, вряд-ли мужчины любит слишком тихую машины! Машина должен быт машина как зверь! Вот чего мы любим! Про женщин не отвечаю ;)))

    • Pulsar541

      Beyond-limit, "Мощь", "Рёв" - это уже будут устаревшие понятия об авто, которые вдалбливали люди себе в головы на протяжении ХХ века. Эти устаревшие понятия, скоро канут в небытие, и на смену им придут современные: "Эффективность", "Безшумность", "Резкость(приемистость)" . Ведь тихо-крадущийся и резко-выпрыгивающий зверь охотится намного эффективнее , чем тот, который рычит и всю добычу пугает ;)))

      • Beyond-limit

        Pulsar541, «дьявол кроется в деталях»? Попробуйте ехать Tesla по уклон и остановиться потом вы поймёте! Так что горных месть врядли вы поедите

        • amd212

          Beyond-limit, Проблема "дорогих электрокаров" - большой вес и как следствие - лишняя инерционность, высокая нагрузка на колёса и трансмиссию.

  2. Prox Vesor

    кому - что , екары оставляют ревунов реветь за хвостом , ) )

  3. Zamza

    Давно уже мечтаю об этом.... Они угадали мои мысли. Машина из дорогого сегмента, так что высокая цена покупателей не испугает... А сама концепция Кадиллака, мне нравится, как и многим людям.... Надо обязательно внедрять электо.... и побыстрее....

  4. Beyond-limit

    Я думаю уязвимость тесла это уклон...

  5. ulixesverus

    Конкуренция неизбежна, как следствие, со временем , снижение цен до почти общедоступных и массовое распространение. Хотя ,романтика ДВС по-моему не пропадёт ,и они не исчезнут, как первые паровые двигатели, если не будут запрещены законодательно.

    • vladgans

      ulixesverus, ну почему исчезнут ? паровозы же до сих пор эксплуатируются местами. да низкий кпд. да коптит, но не требует электричества. так же и с двс - останется в итоге там где уж совсем туго будет с зарядкой. а в городах да будет исчезать и скорее всего будут репрессии к ним в виде налогов конских. что в городской черте в принципе обосновано. выхлопы все таки не прибавляют здоровья городским жителям.

  6. serj

    Экономика должна быть экономной. Если электрокар будет оставаться прилично дороже в стоимости авто с двс, то ни Тесла ни кто то ещё существенно их не потеснят и более 90% автомобилей на планете по-прежнему будут ездить и выбрасывать угарный газ!

    • bumchik

      serj, Точно. Чтобы я купил теслу она должна стоить 700 штук, как Ниссан Альмера, которая тесле не уступает- ни по экономичности, ни по комфорту.

      • vladgans

        bumchik, тут еще надо посчитать разницу расходов на заправку за все время эксплуатации автомобиля;
        и разницу в обслуживании.
        нельзя только продажную цену сравнивать. Не говоря уж о том, что Альмера это машина эконом класса. У Теслы просто нет модели в этом классе. их нельзя сравнивать.
        Это все равно как желать bmw X6 по цене жиги шахи. я образно. Все таки цены если уж и сравнивать - то одноклассников

        • serj

          vladgans, Да разница на заправку и ТО у электрокаров ниже ( покрайней мере должна быть), но это преимущество лишь в том случае если батарея прослужит лет 15 , а если лет через 5 , 7 ее на выброс, то ни о какой экономии речи не идёт! Авто на Двс могут и 20 лет проехать без существенных поломок

          • vladgans

            serj, ну про 20 лет без существенных поломок это я сомневаюсь. у современных то машин. прошли времена "тех самых миллионников". но не суть. пусть даже так.
            я ж и говорю, прежде чем сравнивать надо все это в совокупности, а не только продажную цену.
            поэтому надо смотреть расчеты, потом сравнивать их с практикой и уже потом делать выводы

    • ulixesverus

      serj, Согласен, но если крупные автоконцерны уже ведут работу по полному переходу на электродвигатели, значит просчитана и проанализирована дальнейшая перспектива укрепления на рынке , которая в свою очередь напрямую зависит от цен и покупательской способности потребителей.

      • amd212

        ulixesverus, Крупные концерны пока только говорят про "гибриды" как промежуточный вариант - электродвигатель в сочетании с ДВС.

  7. pepsi7

    Как дела в России насчет выпуска электроавтомобилей? Все штаты да штаты....(((

    • mixasy

      pepsi7, А у нас все ок. На Ладах стали устанавливать инжектора , вместо карбюраторов )))

    • vladgans

      pepsi7, да все зашибись !! целый концерн Калашникова взялся за дело autoreview.ru/news/elektrokar-kalashnikov-sv-1-ilonu-masku-pora-na-pensiyu

      • mixasy

        vladgans, Ага, осталось ещё КБ Сухого взяться за производство планшетов, основанных на калькуляторах МК61)))

        • vladgans

          mixasy, да раз плюнуть ! с питанием от свинцового аккумулятора

    • Spaceman

      pepsi7, Электробусы разных моделей в России точно производят

    • amd212

      pepsi7, А у вас есть свободные сто штук зелени?
      В России пока работают над потреблением, становлением развитого империалистического общества. Как только сформируется существенная прослойка богачей, миллион другой людей с состояниями в десятки миллионов долларов каждый, тогда и появится сегмент лакшери товаров.

      • Jeck

        amd212, Все новые высокотехнологичные изделия окупаются завышенными ценами, чтобы окупить затраты хотя бы за 5 лет. Дальше цены выравниваются. Россия тратит слишком много ресурсов на оборону. Поэтому её удел догонять гражданский рынок. Это на всегда. Но это не самое страшное в жизни. Хайтек, это игрушки для взрослых. Основа же выживания остаётся за продуктами питания. Пространство страны обеспечено этим резервом, пока есть защита.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.