Aston Martin представила водородного «монстра» Hybrid Hydrogen Rapide S

14 Апреля 2013 в 17:00, Владимир Скрипин 1 596 просмотров 5

aston-martin

Компания Aston Martin официально представила водородный автомобиль Hybrid Hydrogen Rapide S, который основан на базе четырехдверной модели Rapide S. В основе новинки лежит шестилитровый двигатель V12 мощностью 570 л.с., который может работать на бензине, газообразном водороде или смеси бензина и водорода.

aston-martin2

Автомобиль Aston Martin Hybrid Hydrogen Rapide S примет участие в 24-часовой гонке на Нюрбургринге. Официальное название гонки — ADAC Zurich 24 Hour Race, в этом году она состоится в 41 раз. От 0 до 100 км/ч Hybrid Hydrogen Rapide S разгоняется за 4,9 с, а его максимальная скорость составляет 306 км/ч. Для хранения водорода используются четыре специальных резервуара, которые видны на рисунке выше. Резервуары исполнены из прочного углеродного волокна и могут хранить 3,5 кг водорода под давлением 350 бар. Два из них размещены прямо перед водителем, а еще два – в багажном отделении. Стоит отметить, что в режиме работы двигателя на чистом водороде из выхлопной трубы Hybrid Hydrogen Rapide S вытекает только вода.

Было бы интересно посмотреть, как ведет себя водородный Aston Martin в гонке с такими мощными электромобилями как Applus+Idiada Volar-e и Tesla Model S.

Aston Martin представила водородного «монстра» Hybrid Hydrogen Rapide S
Метки: .

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

5 комментариев

  1. Катя

    Вот это классный автомобиль!

  2. Денис

    интересно: а как поведут себя баллоны при ДТП на скорости, не смертельной для человека?

  3. Денис

    а если на скорости 300 км/ч это авто врежется в стену жилого дома?

  4. костик

    сдается мне разорвутся эти балоны... особенно те которые перед водителем.

  5. Руслан

    Уже третий автомобиль на метане (рабочее давление 200 кгс/см2 = 300 бар), при гидроиспытаниях давлю в балоны 300 кгс/см2 (иногда получается больше). "Били" меня и "бил" я - разрыва балонов не было, да и не слышал чтоб при ДТП разрушались балоны. Месторасположение балонов препятствует прямому удару, запас прочности высокий, хотя в случае с водородом думаю планку повысят.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.