Обзор ЦАПа и усилителя для наушников Yulong D200

7 Мая 2015 в 13:30, Павел Дмитриев 16 189 просмотров 83

1 Main Pic

ЦАП с функцией усилителя для наушников Yulong DA8 уже не первый год верой и правдой служит мне в роли эталонного устройства, с которым я сравниваю все остальное. Это, конечно, не самый «топовый из всех топов», но явно устройство, входящее в высшую лигу аудиотехники. После его выпуска Yulong решили укрепить свои позиции и выпустить более доступную модель D200, о которой и пойдет речь.

Что нужно от бюджетной модели? В первую очередь соблюсти точнейший баланс: с одной стороны, надо убрать достаточно функций, чтобы не бороться с топовым решением, с другой — оставить бюджетную модель достаточно привлекательной. В случае с D200, Yulong это с блеском удалось, с одной стороны, D200 явно проще флагмана: используется младший чип Sabre 9016, более дешевые операционные усилители, корпус сделан попроще (нет цветного экрана, да и металл используется потоньше). На смену доработанному USB-интерфейсу от Amanero пришел обычной XMOS, подверглись упрощению и другие компоненты: генераторы, конденсаторы и т. д.

С другой стороны — тут есть почти все сильные стороны DA8 — асинхронный USB с поддержкой максимально возможной частоты семплирования до 384 КГц/32 бит и формата DSD, DA200 также полностью балансный ЦАП, и в D200 также есть весьма неплохой усилитель для наушников. Также D200 разделяет схожую топологию основной платы, фирменный модуль борьбы с джиттером и многое другое.

Помимо ESS9016 в устройстве используется OP275 в роли фильтра НЧ и два OPA1632 в роли буфера и предусилителя. Усилитель для наушников, работающий в классе А, построен на транзисторах MJD243/253.

В общем, то, что заказывали — устройство, явно уступающее топовой модели, но весьма интересное, особенно с учетом цены. Приобрести Yulong D200 у официального представителя компании в России можно за 37 500 рублей (цена на момент выхода статьи), что почти в 2 раза дешевле DA8 с его ценой в 63 000 рублей.

Я ближе к концу обзора распишу свою точку зрения на то, какой из двух ЦАПов стоит предпочесть, пока же давайте разберем D200 досконально.

3 Back

Технические характеристики

  • Поддержка USB: асинхронная, до 384 КГц/32 бит
  • Поддержка DSD: до DSD128, нативная и DoP
  • Остальные цифровые входы: до 192 КГц/24 бит
  • Общие гармонические искажения + шум: 0.0005% (ниже предела измерительного стенда)
  • Шум простоя: 2 uV
  • Соотношение сигнал/шум: 125 дБ
  • Динамический диапазон: >122 дБ
  • Диапазон частот: 20 Гц – 30 КГц (-0,2 дБ)
  • Разделение каналов: 130 дБ
  • Выходной уровень балансного выхода: 4,2 В
  • Мощность усилителя для наушников: 70 мВт @ 600Ω, 150 мВт @ 300Ω, 280 мВт @ 150Ω, 1 Вт @ 32Ω
  • Потребляемая мощность: <30 Вт
  • Размеры: 50 мм × 180 мм × 45 мм
  • Масса нетто: 1,6 кг

Дизайн и управление

Коробка усилителя достаточно простая. Она двухслойная, но оба слоя сделаны из обычного коричневого картона. Внутри, надежно защищенный вставками из пенопропилена, находится сам D200. Кроме него вы получите шнур питания, USB-кабель и инструкцию. Комплектные кабели, в принципе, самые простые, но Yulong предлагает альтернативу для тех, кто готов потратить денег на подобные аксессуары.

Мне с D200 на тест приехал USB-кабель CU2 длиной 1,2 метра. Кабель очень качественный, он использует двойное экранирование для гарантированной защиты от помех и возможных наводок. Он красиво смотрится и замечательно дополняет сетап от Yulong.

4 Cable

Что касается дизайна, уже несколько лет в Yulong правильно делают одну вещь: вся основная линейка их устройств имеет одинаковую ширину и дизайн передней панели, выполненный в одном стиле. Это позволяет с легкостью составлять из устройств компании очень эстетичные «стопки», побуждая пользователя сохранять свою верность продукции компании.

Не стал исключением и D200. Его корпус, конечно, попроще, чем у старших братьев, он сделан из более тонкого металла, но передняя панель отлично вписывается в общую концепцию. В паре с каким-нибудь Yulong A28 D200 будет смотреться очень цельно.

В отличие от старших моделей, существующих и в серебристом, и в черном цвете, D200 одновременно использует оба. Его передняя панель серебристая, а остальной корпус — черный. Он короче в длину и заметно легче старших моделей. Элементы управления расположены традиционно разумно: сзади находится разъем питания, совмещенный с выключателем, переключатель выбора напряжения питания, цифровые входы и выходы, как обычные, так и балансные.

Особенность D200 (как и DA8) состоит в том, что балансные его выходы можно использовать для подключения наушников с раздельной землей, используя соответствующие кабели и/или переходник. Со многими балансными ЦАПами такой фокус не пройдет, но Yulong подчеркивает, что для их решений линейки Sabre это штатный режим работы. Звук при этом получится иной, по сравнению с выходом на наушники, так как сигнал идет фактически в обход штатного наушникового усилителя.

5 Right side

Конечно, перенос выключателя устройства на заднюю панель — не самая удачная идея, впереди он был бы намного удобней, но, поскольку D200 все-таки настольное устройство, это явно не критично.

Передняя панель содержит все элементы управления. Первое, на что обращаешь внимание, — это экран. Он, конечно, не такой классный, как у DA8, вместо цветного LCD экрана тут используется черно-белый с точечной матрицей, но со своей задачей он все-таки справляется на отлично. Верхняя строка показывает выбранный цифровой вход и используемую частоту дискретизации, а нижняя отображает выбранный уровень громкости.

Далее идут три кнопки со светодиодами над каждой из них. Первая позволяет последовательно перебирать цифровые входы, светодиод над ней загорается при удачном подключении по данному интерфейсу. Следующая кнопка позволяет управлять встроенным фильтром. Режим по умолчанию соответствует фильтру sharp, на сигнал при этом не осуществляет никакого влияния, при включении светодиода задействуется режим slow, который немного снижает уровень самых верхних ВЧ (выше 18 КГц), но верхние частоты становятся более чистыми. Я предпочитаю фильтр выключать, используя вместо него апсемплинг средствами Audirvana Plus. В DSD-режиме эта кнопка переключает режимы фильтра 50 КГц и 70 КГц, и лично я ее влияния на звук не слышу. Последняя кнопка служит для включения и выключения проприетарной схемы подавления джиттера, при этом по странной китайской логике выключенному фильтру соответствует светящийся индикатор. На своем сетапе я разницы от ее работы не услышал, возможно, в случае более плохого источника цифры эта функция что-то и даст.

Крайним справа находится регулятор громкости. Как и в DA8, он цифровой и отключаемый, поэтому его можно вращать в любую сторону бесконечно (точнее, в одну сторону это быстро приведет к глухоте), текущий уровень громкости отображается на экране. Как и в DA8, нажатие на регулятор переводит D200 в режим «чистого» ЦАПа, отключая предусилитель и регулировку громкости вместе с ним (будьте осторожны, если к балансному выходу при этом были подключены наушники, это может закончиться глухотой).

6 Screen

Также на передней панели расположен обычный 6,3-мм разъем для подключения наушников. Он качественный и надежно фиксирует штекер.

В общем, внешний вид удался, устройство как раз выглядит «на свои деньги», не перетягивая на себя одеяло у старших моделей. Качество сборки отличное, никаких огрехов и претензий.

Звук

Для прослушивания Yulong D200 я использовал следующее оборудование:

В D200 Yulong немного изменили настройку усилителя для наушников, сделав его ощутимо отличающимся от DA8. В последнем наушниковый усилитель настроен на музыкальное, чуть смягченное звучание, тем не менее отличающееся отменной проработкой планов. В D200 сделан больший упор на детализацию и акцентирование скоростных показателей наушников, некоторые пользователи субъективно предпочли вариант D200. Кстати, в Yulong учли этот момент, и в обновленном DA8 второй ревизии, недавно вышедшем на рынок, усилитель настроен как «среднее арифметическое» между D200 и старым DA8.

7 Buttons

В роли комбайна D200, пожалуй, имеет мало конкурентов по соотношению цены и качества. Несмотря на упрощение внутреннего устройства, он сохранил большую часть достоинств «старшего брата» — отличное разрешение, скорость, способность достоверно прорабатывать многоплановые музыкальные полотна, хороший контроль даже тугих наушников. Кое-что, конечно, получается похуже топовой модели, но разница не так велика.

Низкие частоты хорошо контролируются, они теплые, но не переходящие предела, за которым они становятся мутными. Если нужна проработка текстуры — D200 даст проработку, если нужен напор и драйв — и тут он не спасует.

Средние частоты — живые, детальные и натуральные, порой мне кажется, что чем сложнее произведение, тем лучше этот малыш справляется с его проработкой. Воображаемая сцена строится уверенно и достаточно объемно. Есть небольшие огрехи по тональности некоторых инструментов, вызванные усилителем, но их не много, и они практически находятся на грани придирки. Если вы захотите это исправить — Yulong A28 к вашим услугам.

Верхние частоты весьма хороши, хотя и не идеальны. На самых светлых наушниках иногда улавливаются нотки недоработанности в области сибилянтов, но с большинством сбалансированных наушников услышать это будет малореально. В остальном и количество, и детализация ВЧ радуют.

8 Again with Izophones

В режиме чистого ЦАПа все шероховатости фактически уходят. Если дополнить D200 усилителем — он вполне способен потягаться со многими именитыми топами. Конечно, в этом соревновании он проиграет, но сделает это очень достойно и с минимальным отрывом.

Вариант подключения наушников к балансному выходу, на мой вкус, добавлен «на сдачу» и, пожалуй, служит больше игрушкой, чем серьезной опцией. Наушники с этого выхода звучат чуть драйвовей, но разрешение СЧ при этом немного снижается, влияя в свою очередь на передачу объема. В общем, разница скорее вкусовая, и для серьезных наушников с балансным кабелем я бы озаботился покупкой усилителя, благо хороших моделей в среднем сегменте сейчас немало.

Совместимость

Запаса мощности для раскачки практически всех моделей наушников хватает с запасом. Неплохо, хотя и не идеально, показывает себя усилитель комбайна и с моделями, которым нужна раскачка по току (ага, вы правильно подумали про AKG K702). Из моего парка наушников он мне понравился с изодинамическими моделями, начиная с изофонов MyST и заканчивая модами ТДС-7 и Fostex. Из наушников, с которыми усилитель показал себя не лучшим образом, стоит отметить Sennheiser HD-800, но тут дело просто в неудачном сочетании, а не в каких-либо серьезных проблемах.

Жанрово D200 универсален, он подходит для любых стилей и направлений. К некачественным записям он критичен, но не беспощаден.

9 With Izophones

По традиции несколько треков, которые мне понравились с D200:

Pink Floyd — Shine on You Crazy Diamond. На мой вкус, пожалуй, самая великая композиция самой великой группы, четко показывающая, почему их назвали «архитекторами звука». Трек не сочинен, а сконструирован, собран с запредельной виртуозностью так, чтобы задевать не слух, а сразу мозг. Не все источники могут правильно передать то томительное изнеможение и рвущий переход, которым открывается композиция, но D200 явно не относится к их числу.

Dire Straits — Telegraph Road. Из всего многообразия творчества группы этот трек, пожалуй, самый многообразный. Вокал Нопфлера тут действительно сложный, и богатство его тончайших нюансов D200 передает весьма достоверно и детально.

David Chesky — Rap Symphony. Великий кудесник звукозаписи, сделавший немало для популяризации наушников и бинауральных записей, решил раз и навсегда поставить точку в вопросе, может ли рэп являться интересной музыкой. Сложные, переплетающиеся биты этого произведения, сочетающиеся с идеально подобранными исполнителями, записанные с традиционным для Чески запредельным качеством, навсегда убедят вас в том, что ответ — да. Особенно с D200.

Сравнение с DA8

Конечно, главный вопрос, который встанет перед многими людьми, выбирающими для себя ультимативный источник, — это выбор между D200 и DA8 (тем более что последний недавно хорошо обновился). Да, D200 действительно очень близок к DA8, в режиме ЦАПа эта разница будет даже менее заметна, чем при работе встроенных усилителей для наушников. Но все же разница эта есть, и особенно хорошо ее показывают топовые наушники типа тех же Sennheiser HD800.

10 Once more Izophones

Поэтому задайтесь вопросом, на какой сумме денег вы хотите остановиться. Если на всю «систему» вы планируете потратить меньше 1500 долларов (не обязательно одновременно), то D200 будет идеальным выбором. Наушники среднего сегмента станут к нему идеальным дополнением.

Если же вы думаете о топовых моделях, как уже существующих, так и грядущих, — DA8 ждет вас.

Выводы

D200 — тот случай, когда от игр маркетологов выигрывают пользователи. Yulong, «обрезая» старшую модель, меньше всего коснулись звука, и D200 получился очень и очень интересным. Он идеально вписывается в средний ценовой сегмент, являясь в нем одним из лидеров. Так что если вы хотите просто слушать музыку с очень высоким качеством, а не заниматься погоней за идеалом — D200 ваш выбор. Но сможете ли вы остановиться на нетоповой модели? Я вот обычно не могу.

Обзор ЦАПа и усилителя для наушников Yulong D200

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

83 комментария

  1. EPIC

    DA8 или связка от Accurate Audio?
    Павел, вопрос конечно к вам) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • EPIC

      По цене ведь паритет. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

      • Павел Дмитриев

        как ЦАП DA8 лучше V800, но усилитель A200 лучше встроенного в Yulong (что очевидно), так что "комба" будет лучше
        но если к юлонгу усь цеплять — он выходит вперед :)
        ну и есть же уже DA8 Mk2 — интересно что они там навернули

        • EPIC

          Вот ведь. А я почти уже решился заказать 800 с 200 связку.
          Сложно когда негде их послушать.
          А OPPO HA-1 слушали? (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

          • EPIC

            Интересно как в сравнении с ним. Потому что хоть слышал (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

          • Павел Дмитриев

            ну так, она лучше DA8 голого. в чем вопрос? :)

            • EPIC

              Аааа. Не правильно вас понял)
              Было желание заказать оппо. Что-то мне подсказывает что не будет он лучше аккурата.
              А стоит плюс треть от цены. Это можно da8 с отдельным усилителем взять. Но оппо в жизни смотрится очень дорого и массивно. Картинки этого не передают.
              (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

              • Павел Дмитриев

                ну вот за внешним видом точно гоняться не стоит. ну или если гоняться — то тогда звук отходит на второй план :)
                у Accurate очень хороший усилитель, так что вариант интересный.
                в принципе, можно глянуть еще Gustard, они где-то в том же ценовом диапазоне что Accurate, и тоже брали Violectric за отправную точку, но пошли дальше и не стали стоять на месте. правда я их не слышал, но отзывы тоже положительные

          • Павел Дмитриев

            HA-1 не слышал

            • EPIC

              Читая про густард наткнулся на ami musik ds5. Пишут про него прям фантастичные вещи. Вроде в этом ценовом диапазоне конкурентов просто нет.
              Интересный пациент для разбора) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  2. kgbrok68

    Очень бы хотелось обзорчик почитать про FOSTEX HP-A4. В интернете очень мало за него написано.

  3. sstyle

    Сначала купил себе Matrix Mini-i к HD650 и спустя неделю в магазине появился D200. Почитав отзывы, решительно был настроен купить его, ибо усилитель в нем куда мощнее Mini-i. Приехал слушать. D200 оказался отвратительным. Звук "как в бочке", глухой, размытый, сцена узкая. Mini-i играл кристально чисто, прозрачно, а сцена завораживала. И все это было заметно даже на быстром переключении, не говоря уже о долгом прослушивании. Поэтому докупил Matrix M-stage HPA-2, о котором Вы как раз делали уже обзор и стал счастлив. За те же деньги куда более качественное решение.

    • Павел Дмитриев

      D200 заметно нейтральней чем Matrix M-Stage, поэтому последний и кажется что звучит интересней

      • sstyle

        я бы не согласился что дело в этом. прежде всего косяк в ЦАПе. Сцена уже и звук "не чистый".

        • Павел Дмитриев

          нет там никакого косяка, нормальный ровный ЦАП, неплохой для своей цены
          не чистый звук вылез бы в измерениях
          а "сцена" — вообще у каждого в голове по-своему строится, это субъективный параметр

  4. Finder1963

    Уважаемый Павел мне очень нравятся Ваши обзоры! В том числе, по Вашей наводке от 09.12.2014, - приобрел QLS QA360 и очень доволен!
    Вопрос по данному обзору, - в тексте есть фраза "Поддержка DSD: до DSD128, нативная и DoP", - как понять отдельное слово "нативная" и как понять словосочетание "нативная и DoP"! Данные свойства о поддержке DSD по тексту относятся ко входу USB и только к нему у описываемого ЦАП? Очень хотелось бы узнать, есть ли на рынке ЦАП c цифровыми входами (помимо USB) поддерживающими стандарт передачи данных DoP (DoP V1.0); чтобы можно было к подобному ЦАП подключить QLS QA360 (или его "брата" стационарный вариант QLA QA661) именно с их цифровых выходов Coaxial/Optical c целью передачи сигнала DSD64!?

  5. d9chere

    Павел, добрый день, снова нужен Ваш совет.
    На данный момент являюсь владельцем портатива Soundaware M1 & Dunu 2000J, в принципе, звук меня устраивает, но вот эта болезнь,что хочется чего то больше меня не оставляет. Хочу перейти на ступень выше на стационарную технику.
    Как оптимально для себя на будущее рассматриваю yulong d200 + Yulong A28 + ? наушники. Но вот идея с наушниками oppo pm-2, меня не отпускает до сих пор. Может ли связка M1(в плеере 2 усилителя) + Oppo2, дать сравнимый звук как например связка выше yulong + наушники типа AKG K702?
    Насколько я помню вы M1 не слушали, поэтому можете ответить на примере N6.
    Спасибо.

    • Павел Дмитриев

      если брать "в целом" — стационар всегда лучше, у него нет ограничения по питанию и размерам, поэтому можно реализовать нормальную схемотехнику
      конечно, не всегда это нужно для наушников, многим стационар будет излишен
      но если смотреть "в отрыве от конкретики" — юлонг будет лучше портатива
      РМ-2 не слышал, поэтому не знаю

  6. d9chere

    А если ограничен в бюджете и не могу взять сразу yulong? Нп данный момент бюджет до 70к, это почти 2 юлонга, но тогда на наушники не остается, хочется же что то через эти юлонги слушать:-) может тогда взять d200 и какие нибудь к ним наушники, а потом со временем докупить усилок к примеру? Или у d200 усилок совсем плох? (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • Павел Дмитриев

      нет, не совсем плох. можно посмотреть Accurate Audio, Gustard, Matrix Audio, или тот же Yulong U200 (не слышал его, но отзывы вроде бы ОК)
      в более дешевых сегментах тоже есть хорошие решения

  7. d9chere

    Павел, нужна снова ваша помощь. Посоветуйте пожалуйста наушники в пределах 500-600$ которые будут хороши с d200 и нормально раскроются с моим плеером М1 (характеристики следующие: Phone Out Analog Output 2.8V RMS highest, THD + N = 113db, background noise <-130db, Line Out Output 1.4V RMS, coaxial output 192khz PCM and SACD DSD)
    Звук интересует нетральный, возможно с небольшим уходом в темноту. Думал про oppo pm-2, но что то сомневаюсь и в бюджет немного не влезаю.
    Спасибо. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • sstyle

      D200 мутный и сцена узкая. Я крайне советую послушать связку Matrix Mini-i + M-stage. Звук будет намного чище, детальнее, сцена шире.

      • Павел Дмитриев

        ну, во-первых $380 + $420 = $800, что подороже $200 за D200
        во-вторых до мутного ему далеко
        в-третьих, понятие "сцена" — вообще субъективное, и у каждого в голове свое

        в общем, я бы не был так безапелляционен. D200, конечно, не панацея, и недостатки у него есть, но тут приходится уже только самому слушать

        • sstyle

          Когда я покупал матрикс, по курсу 30. Было так: Матрикс 15тыс, м-стейдж 11тыс. Д200 стоил 25тыс. То есть то на то.

          Насчет сцены и субьективности я соглашусь, но разница колосальная. Я купил Mini-i, и ехал с полной уверенностью поменять его на Д200. Однако приехав в магазин, я был ошеломлен ужасным звуком D200. Гулким как в бочке, сцена будто все музыканты сели на один стул. Разница была слышна разительно тремя разными людьми, что исключает субьективность. Наушники использовал HD650 (знаю что темные). Продавец (известный по продаже данной продукции), Дмитрий, был солидарен в мнении о сравнении двух вариантов. Поэтому я просто докупил m-stage там же. Разумеется я хотел бы иметь 2 в 1, однако по факту звук оказался ужасен. Да и отдельные устройства лучше, чем комбайн.

          • Павел Дмитриев

            то ли у D200 сильно отличаются экземпляры, то ли не особо совместимость с HD650, одно из двух

            на счет цен — я посмотрел текущие на актуальные модели матрикса, он ж апнули все недавно

            • sstyle

              Только что проверил: mini-i 22,5 + 26 м-стейдж. = 48тыс. D200 стоит 42тыс. Не такая великая разница за отличный звук.

              Кстати Aune X1S еще неплох и совсем не дорог, к нему усилок и все.

          • yulong

            Ну раз уж мое имя было здесь упомянуто, то промолчать я не могу. Я тот самый Дмитрий, который вроде как того же мнения оказался о Yulong D200.

            Я не знаю, Дмитрий, как так трансформировалось ваше мнение об этом аппарате. Но мы вроде когда производили сравнения связки матриксов и D200, пришли к выводу, что матриксы сильнее прорисовывают верха, да и вообще-то и всё, что не удивительно, так как комбайны - это всегда компромисс, и отдельные компоненты всегда будут звучать лучше. О каком гуле, узкой сцене, размытости и прочих ужасах в случае с D200 идет разговор я абсолютно не понимаю. И, конечно же, абсолютно с этим не согласен. D200 при этом музыкальнее связки матриксов, в чем я убедился позднее. А для меня, например, это гораздо важнее пущей детальности на верхах.

            • yulong

              И зачем вы говорите про X1S, если вы его не слушали? X1S хороший аппарат, но D200 просто в другом классе.

    • Павел Дмитриев

      подбирать наушники к плееру по ТТХ — как жену выбирать исключительно по фотографии
      к тому же брать наушники дорогие и для плеера и для стационара — значит обречь что-то одно на неполное раскрытие потенциала
      для стационара я бы в таком бюджете все-таки брал изодинамы от HiFiMan, хоть они и яркие на ВЧ, но скорость, разрешение, вот это все — очень классное
      для плеера же стоит взять что-то попроще, типа тех же Oppo PM-3, но им стационар не сильно нужен

  8. d9chere

    А что насчет наушников? Мой вопрос выше (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  9. d9chere

    Сейчас в штатах гляну сколько стоит (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  10. d9chere

    В общем определился я с выбором на сегодняшний день. Заказал oppo pm-3, и оформил предзаказ на yulong d200. На будущее задумал покупку he-560, как кстати d200, потянет их без покупки усилителя?
    Еще один важный вопрос, касательно источника. Имеется довольно простенький ноут (с самой простой звуковой картой которая может быть) и фубар2000 с аудиофильской настройкой, буду подключать его к юлонгу, но вот столкнулся с проигрывателем от Soundaware, имеет ли смысл данная покупка при моем наборе? Будет ли звук значитнльно отличаться от компьютера моего или это надо для облегчения процесса проигрывания только? Спасибо
    (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • Павел Дмитриев

      ну, для HE-560, пожалуй, таки нужен будет усилитель
      кстати, советую попробовать поискать HE-4, они должны еще кое-где быть доступны в продаже, сугубо на мой слух старые модели HiFiMan более музыкальные

      аппаратный транспорт, думаю, покупать не стоит все-таки. это элемент, логичный в "топовой" сборке, когда счет переваливает за несколько тысяч. так я думаю ноут справится как транспорт вполне ОК

  11. d9chere

    Павел, посоветуйте хороший балансный кабель для подключения d200 + a28 по приемлемой цене (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • Павел Дмитриев

      да любой нормальный кабель качественный без выпендрежа и наворотов
      я не верю в эти "звучащие кабеля" и поэтому беру обычно Audio-Gd кабло http://www.audio-gd.com/Pro/CablesEN.htm

      • d9chere

        Павел, спасибо за совет по Audio-GD. Не подскажете еще каким проводом могу я подсоединить портатив к D200? На портативе есть коаксиальный выход в виде мини джека. Спасибо.

        • Павел Дмитриев

          ну нужен коаксиальный кабель и переходник с обычного RCA на миниджек (естественно переходник для коаксиального выхода, такие, например, Fiio клала в комплект к своим плеерам)

  12. clim86

    D200+a28+hd800 как по вашему данная связка? (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  13. clim86

    Мне не нравится светлый звук, моя связка ap100 a28 плюс t1 которое звучит нейтрально музыкально, просто у вас есть hd800 и они оба с t1 светлые наушники вот и был вопрос про hd800. Ещё вопрос d200 звучит нейтрально тепло или все таки холодно нейтрально? вот я слушаю a28 и понимаю что усь звучит нейтрально с лёгким акцентом в тёплый звук, музыкальный при этом нет ни намёка на мягкость все чётко и быстро, как с этим у d200? (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • Павел Дмитриев

      ну вот если не нравится светлый звук — не оптимальная будет связка, лучше что-то более затемненное
      D200 чуть более на холодной стороне

  14. clim86

    Спасибо читал обзор на hi audio, там говорится что d200 звучит мягко на ВЧ музыкально, но я вам больше верю. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • Павел Дмитриев

      я думаю тут просто вопрос в точке отсчета. D200 для меня чуть прохладный, но относительно многих других ЦАПов — его можно считать и мягким (хотя и с натяжкой)
      ну а "музыкально" — это вообще термин сложно определяемый :)

  15. eripsa

    Здравствуйте Павел. Хотел приобрести себе цап+усилитель к своим fostex TH900, нацеливался на Yulong DA8, но после его обновления до Yulong DA8 II и обвала рубля, мне его не потянуть. Подскажите пожалуйста какую модель лучше приобрести Yulong D200 или aune s16?

  16. eripsa

    Простите, ещё вопрос) в скором времени хочу приобрести изодинамику выбираю между hifiman he500 и oppo pm2 цена примерно одинакова что лучше взять? Стоят ли вообще oppo pm2 своих денег??

    • Павел Дмитриев

      я их сам как следует не слышал, но в целом по отзывам — стоят
      очень грубо говоря (я РМ-2 слышал минут 10) то НЕ-500 это сухая и техничная подача с акцентом на скорость, РМ-2 более мягкие

  17. eripsa

    Здравствуйте Павел послушал oppo pm1 (pm2 к сожалению не было,) не впечатлили очень темно и глухо звучат, даже 650сенхи светлее. Вот думаю может лучше взять hifiman he560 +цап yulong u200 хватит ли 500мвт на 32оьач чтобы прокачать их ?

  18. eripsa

    может Matrix M-Stage HPA-3U? хотя цап там конечно (

  19. eripsa

    а пишут что 560 для портатива печально((

  20. eripsa

    Matrix M-Stage HPA-3U на 30ом выдаёт 2800мвт

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.