Гиганты рынка объединились, чтобы улучшить продажи ПК

Сергей Грэй

Компьютерные гиганты Intel, Microsoft, Hewlett-Packard, Dell и Lenovo объединились для того, чтобы совместными усилиями улучшить положение персональных компьютеров на рынке. Ни для кого не секрет, что продажи ПК в последние годы резко сократились, что сильно взволновало крупнейших производителей. Но вместо того, чтобы решать проблему по отдельности, они решили собраться вместе и изменить положение вещей раз и навсегда.

Гиганты рынка объединились, чтобы улучшить продажи ПК

Для начала сформированный альянс решил организовать колоссальную по своему масштабу рекламную кампанию «PC Does What?», которая должна донести до потенциальных покупателей пользу, которую они могут извлечь из приобретения персонального компьютера. В телевизионных рекламных роликах, принтах и онлайн-рекламе зрители увидят, на что способны современные компьютеры и как они могут изменить жизнь человека.

Исторически сложилось, что основной вклад в рекламу компьютеров делали компании Intel и Microsoft, но на этот раз крупнейшие производители ПК решили поддержать своих коллег в этом непростом деле. Изначально рекламная кампания будет запущена в США и Китае. Действовать нужно быстро и решительно, так как продажи компьютеров к 2016 году снизятся ещё на 8% и улучшение этой ситуации наступит в лучшем случае лишь к 2017 году.

О стоимости данной рекламной кампании ничего не известно, однако инсайдеры утверждают, что её бюджет будет сопоставим с ежегодными затратами на рекламу в данном сегменте рынка, а это ни много ни мало 300 миллиардов долларов. Так что приготовьтесь в ближайшем будущем видеть на каждом углу рекламу того, насколько персональные компьютеры полезны для человека. Хотя кто же будет с этим спорить?