В России появятся отечественные аэротакси

22 Июля 2017 в 15:00, Вячеслав Ларионов 9 326 просмотров 35

На выставке МАКС-2017 холдинг «Вертолёты России» заключил договор с компанией «СуперОкс», которая разрабатывает аэротакси с силовыми установками, в основе которых будут лежать технологии высокотемпературной сверхпроводимости. Представители компаний заявили, что займутся совместной разработкой перспективных летательных аппаратов, которые могут стать популярным транспортом в будущем.

— Мы создаем будущее, в котором новый вид летательных аппаратов будет доступен для каждого жителя мегаполиса. Экологичное, скоростное и бесшумное аэротакси с возможностью вертикального взлета. Идеально подходит для городской инфраструктуры, — цитирует ТАСС председателя совета директоров «СуперОкс» Андрей Вавилов.

Глава холдинга «Вертолёты России» заверил, что будет привлекать к разработке новых видов летательных аппаратов различных партнёров, и сообщил, что основой для ряда будущих проектов станет находящийся в разработке конвертоплан VRT30, который «СуперОкс» привезла на выставку МАКС-2017 в виде экспериментального образца. В будущем на его основе предполагается создать полноценный летательный аппарат со взлётной массой до двух тонн.

Разработчики конвертоплана сообщили, что VRT30 уже проходит очередной этап лётных испытаний, но, когда на основе прототипа создадут полнофункциональный действующий образец, пока неизвестно.

В России появятся отечественные аэротакси

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

35 комментариев

  1. fyodorilych

    И каким образом в квадрокоптере будет применяться сверхпроводимость? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Nori

      Силовые установки

    • Nori

      Компания «СуперОкс» создана в 2006 году для разработки технологии производства материалов на основе текстурированных покрытий высокотемпературных сверхпроводников на металлических лентах – ВТСП-лент 2-го поколения. Эти материалы способны в недалеком будущем изменить облик электроэнергетики и транспорта, открыть путь к созданию более эффективного оборудования для научных исследований и медицины. Благодаря особым электрофизическим свойствам, ВТСП-ленты 2-го поколения позволяют создавать уникальные по характеристикам силовые кабели, ограничители тока, трансформаторы, моторы, генераторы, накопители энергии, магниты. Сверхпроводящее оборудование отличается высокой мощностью, компактностью, экономичностью, не оказывает вредного влияния на окружающую среду.
      Сегодня «СуперОкс» осуществляет свою деятельность по всему миру, имеет производственные отделения в России и Японии.
      http://www.superox.ru

  2. nubulla

    Очередное распилилово очередного мертворожденного холдинга. Когда мне говорят про "вертолеты россии" - я говорю: " Я вас умоляю" с типично одесским акцентом. И этому есть основание, так как я знаю ситуацию "изнутри". В свое время во время прочухал, что начнется Ж и еще за два года до счастливого момента объединения всех вертолетных заводов и КБ под управлением "эффективных манагеров" слинял с достаточно высокой должости одного очень известого завода. Через год люди потянулись вереницей, а уж после "единения" и вовсе начали разбегаться.

    • Nori

      То есть в 2005 году? Ну, с тех пор без вас, наверное, всё рассыпалось в пыль?

      2007: 102 вертолёта
      2008: 169 вертолётов
      2009: 183 вертолёта
      2010: 214 вертолётов
      2011: 262 вертолёта
      2012: 290 вертолётов
      2013: 303 вертолёта

      А мечта о том, что «Вертолёты России» купит американская компания «Sikorsky Aircraft Corporation» не сбылась?

      • nubulla

        Дело не в количестве произведённых машин. В своё время на внутренний рынок мы старались их вообще не делать, так как по сравнению с зарубежными заказами соотношение было 1:10. Теперь заводу сверавно куда делать - вся прибыль оседает в холдинге. Люди стали кутарки получать. В заводском КБ только пенсионеры остались. И инвалиды умственного труда.

      • nubulla

        При этом завод имеет почти триллион долгов.

        • Nori

          «Казанский вертолётный завод», производящий 3ри типа вертолетов (наиболее массовый Ми-8/17), - один из более 40 предприятий в холдинге.
          Не считали бы Ми-38, 2 единицы которого обещают отдать в МО РФ в 2018 году, более 30 лет, может были бы в плюсе. Проблемы появились до объединения.
          По открытой информации холдинг в плюсе по прибыли.

          • nubulla

            Да что вы говорите! Проблемы до об"единения! Это все мАскали свой эффективный мэнэджмент оправдывают. Можно подумать что именно эти ЭМы сделали МТВ5 и АНСАТ. Начали делать ещё и АКТАЙ, да только наступило об"единение. После этого ни одной новой машины или глубокой модификации сделано не было. И не надо про КА-52. Эта разработка 20 летней давности.

          • nubulla

            Вообще все свелось к совку, когда раньше два завода стоящие рядом не могли кооперироваться друг с другом, так как принадлежали к разным министерствам! Недавно пытался заказать производство некоторых деталей на КВЗ - решайте через холдинг. Идиоты! Эту экономику ждёт такой же крах как и советскую. Да, ещё и санкции подоспели - японские станки заводу уже не продают. А тут и Сименс подтянется - CAD/CAM NX (UNIGRAPHICS) принадлежит им.

            • Nori

              В пролом году был в Казани, Свияжске, Великом Булгаре. Погода в то лето была гораздо лучше. Почти всё понравилось, даже мечеть которую построили посреди древнего кремля (на минуточку это объект Всемирного наследия ЮНЕСКО) почти не режет глаз. Дороги по сравнению с другими регионами - идеальные. М.Ш.Шаймиев сделал всё для процветания своей Родины.
              Только вот "татарам" нужно чуть поубавить гордыни.
              Президент в стране должен быть один, а не два как сейчас. После распада СССР дали слишком много самостоятельности республике. Показательны такие моменты как, например, история с ПАО «Татфондбанк» (входил в число 50 крупнейших банков РФ). Продлять особый федеративный договор никто не собирается, будете жить как простые смертные россияне.

              P.S. Всё будет хорошо!

              • nubulla

                Не слишком много. Если бы другие регионы последовали примеру Иатарстана, то жили бы гораздо лучше. Это и был бы настоящий федерализм. И мАсква бы вела себя скромнее и не тратила деньги на всякие сомнительные авантюры. Я уже не говорю про всякие сомнительные благоустройства с перекладыванием плитки и посадками деревьев.

                • Asmodeus55555

                  Ладно бы деревья действительно сажали. У нас в Самаре их в основном спиливают: либо целиком, либо голый ствол без веток остаётся.

  3. nubulla

    Посмотрел стенд ВР на максе на предмет VRT30. Ну как всегда - "не имеющий аналогов". "Херня на постном масле." Вот там "АНСАТ" стоит, так вот он летает. Только ВР к нему не имеет никакого отношения. Его совсем другие люди делали. А эти "ЭМ" только чужими идеями торговать пытаются.

  4. katyakitana

    С*ки.

    Самое печальное, что все уже, кроме совсем отшибленных, понимают, что если что-то и начинает делаться в современной России, то только по принципу зенит-арены. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  5. Rectum

    ...по цене внутренних авиаперевозок.

  6. agnostik

    Вячеслав Ларионов как всегда в своем стиле ! Очень кратко без цифр и не о чем ! )))

  7. coolwolf0

    Что будет если скрестить "Спид-Инфо", "хРен-ТВ", и авторов кликбейт-баннеров? Ответ простой: "хайтек ньюз из России". А чего вы хотели? Какой "хайтек", такие и "журналисты".

  8. LowerMaryon

    Воруем красиво... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  9. werter

    НА ЗАРЯДКУ ВОДЫ У МЕНЯ - ПАТЕНТ © Аллан Чумак

    (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  10. uran

    Точно по улицам на танке пора перемещаться, а то мало на дороге дураков, ещё и в воздухе появятся. Будут в высотки врезаться, прикольно так. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  11. AsicMiner

    Как чипы для майнинга попилят (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  12. .rathil

    Известно! Никогда... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  13. pathetic

    "СуперКОкс" (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  14. storm X

    ага, пластиковые макеты какие-нить...идеально для распила: представят такие и говорят: ну мы же сделали, вот! и вроде как общение выполнено -все сделано, а летает-не летает - хрен знает, но главное сделали же...

  15. AMDRYZEN

    Очередной ютафон ? закажут китайцам производство , тем более в сша примерно такую штуку построили стоимость около 1млн$ летает 25-35 минут .

  16. arni_es

    Как неизвестно, можно же легко посчитать. Быстренько пройдут все инстанции, раздадут откаты и взятки, возьмут еще нужные кредиты и откроют в 2154 году. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  17. lucishus

    Я уже расценки видел на полет, 1 км - 1 миллиард рублей
    А что вы хотите, сейчас в россии расцвет мироедов.

  18. zampolit

    Как только в "Вертолётах" появился Сердюков, тут же возникли мегапроекты суперзвездолетов. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  19. karlsonx88

    В Русии появятся отёчные аэрососи (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  20. botan

    ))) регистрация . а чем плохи самолёты по теперешним нормам? Может не дорого производить а дёшево продовать стали? Можно делать дешёвые для экспо и дорогие по спец заказу для себя)))) логистика....
    А то что ВР или его нет. Кто и в какой стране вам даст машину гробить? Чуть раньше новость была про британские беспилотные.... тренеруйтесь на кошках)))))) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.