В Пекине начали тестировать беспилотное метро и маглевы

Вячеслав Ларионов

Китайское правительство продолжает развивать железнодорожное сообщение не только между населёнными пунктами, но и в пригородах больших мегаполисов, связывая новыми ветками окраины с центром. Поэтому на днях в Пекине открыли несколько новых железнодорожных маршрутов. Среди прочего, на одной из веток начнут тестировать подземный беспилотный поезд и новый маглев-состав.

Длина полностью автоматизированного метро составляет около шестнадцати километров. Оно объединяет два района, расположенных на юго-западе города, перевозя пассажиров на скорости до 80 километров в час. Примечательно, что саму ветку и беспилотные поезда китайцы строили собственными силами, не привлекая для этого иностранных специалистов. По словам разработчиков, в тестовом режиме ветка проработает до конца 2017 года.

Участок с маглевами будет поменьше, его протяжённость составляет чуть больше десяти километров. Он соединит два западных пригорода, таким образом частично решив транспортную проблему местного населения.

Сейчас в Пекине работает девятнадцать линий метро, протяжённость которых составляет более 500 километров, но город продолжает развивать железнодорожную сеть, чтобы решить проблемы с пробками и доступом в труднодоступные районы. Поэтому до конца года планируется построить ещё 350 километров подземных и наземных железных дорог.

Новости партнеров
Биткоин опустился до 95 тысяч долларов. Что так активно толкает курс криптовалюты вниз?
Биткоин опустился до 95 тысяч долларов. Что так активно толкает курс криптовалюты вниз?
Эти смартфоны POCO разберут как горячие пирожки во время «Черной пятницы» на AliExpress
Эти смартфоны POCO разберут как горячие пирожки во время «Черной пятницы» на AliExpress
POCO X7 Pro теперь стоит 15 тысяч. Мощнейший смартфон стал как никогда дешевым
POCO X7 Pro теперь стоит 15 тысяч. Мощнейший смартфон стал как никогда дешевым