В Пекине начали тестировать беспилотное метро и маглевы

21 Сентября 2017 в 22:30, Вячеслав Ларионов 5 737 просмотров 19
Китайское правительство продолжает развивать железнодорожное сообщение не только между населёнными пунктами, но и в пригородах больших мегаполисов, связывая новыми ветками окраины с центром. Поэтому на днях в Пекине открыли несколько новых железнодорожных маршрутов. Среди прочего, на одной из веток начнут тестировать подземный беспилотный поезд и новый маглев-состав.

Длина полностью автоматизированного метро составляет около шестнадцати километров. Оно объединяет два района, расположенных на юго-западе города, перевозя пассажиров на скорости до 80 километров в час. Примечательно, что саму ветку и беспилотные поезда китайцы строили собственными силами, не привлекая для этого иностранных специалистов. По словам разработчиков, в тестовом режиме ветка проработает до конца 2017 года.

Участок с маглевами будет поменьше, его протяжённость составляет чуть больше десяти километров. Он соединит два западных пригорода, таким образом частично решив транспортную проблему местного населения.

Сейчас в Пекине работает девятнадцать линий метро, протяжённость которых составляет более 500 километров, но город продолжает развивать железнодорожную сеть, чтобы решить проблемы с пробками и доступом в труднодоступные районы. Поэтому до конца года планируется построить ещё 350 километров подземных и наземных железных дорог.

В Пекине начали тестировать беспилотное метро и маглевы

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

19 комментариев

  1. miromakh

    Правительство китайское, а вывески на иллюстрации на японском... Ай-ай-ай... Китайцы не одобрят.... :-))

  2. storm X

    еще год назад в Пекине было мало небоскребов...а терерь там высится целый квартал Citic-plaza видимый за сотню километров! для них беспилотнoе метро - это дело времени

  3. NNK72

    Да китайцы молодцы! За такой промежуток времени построить столько веток и такой протяжённости метро. У нас в Алматы 16 ЛЕТ строили ОДНУ ветку 🙃😬 (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • amd212

      Пекин население: 21 705 000 чел.
      Алма-Ата население: 1 552 300 человек

      Китай ВВП: 21 292 миллиардов (ППС)
      Казахстан ВВП: 451 миллиардов (ППС)

  4. IRoN

    Про реальную ГиперПетлю

    Ученые из Томского политехнического университета изготовили узлы для модернизации Большого адронного коллайдера

  5. andy74

    А в чем заключается новость? В Дубае давно функционирует беспилотное метро и беспилотные трамваи.

    • flocken

      А новость про Китай, а не про Дубаи.
      Дубаи - счастливый призер лотереи "Петрономика", примерно одна из 5 стран на Земле, получивших максимум ресурсов pro capita на шару, чему не мешает даже автократичность режима и отсутствие конституции. А Китай обладает средней ресурсной базой и недемократическим (партийно --автократическим) режимом, но при этом строит маглев-линию сам, тогда как в Дубаи для этого нанимают иностранцев.

      • andy74

        С такой логикой можно писать что в Мозамбике(или другой более отсталой стране) построили ветку железной дороги или открыли станцию метро, у них с ресурсами и режимом дела еще хуже. Интерес вызывает что то новое, а не то что кто то уже сделал десять лет назад

        • flocken

          Во-первых не понятно, почему вы ваше личное понимание, что интересно - не интересно, распространяете на всех? Мне лично, например, интересна новость про маглев и беспилотный общественный транспорт в Китае. Хотя бы потому, что это свидетельствует о некоторой степени состоятельности китайского политического режима.

          Во-вторых, если бы новости (здесь, на hi-news.ru, да и вообще в мире) ограничивались только тем, что делается или происходит впервые, то сообщения были бы весьма редки. По вашей логике зачем писать про запуск новых спутников после 1957? Или про пилотируемые орбитальные миссии после 1961? Или про электромобили после 1841-го?

          • andy74

            Мое личное понимание ни на кого не распространяется, я высказал сугубо свое личное мнение. Мне тоже интересны достижения Китая, состоятельность китайского политического режима не вызывает сомнений. Эта новость про достижения Китая имхо больше подходит для обычных новостных агенств, этот ресурс называется "Новости высоких технологий"

            • flocken

              Новости о высоких технологиях, тоже ИМХО - включают как новости об их появлении, так и об распространении.

              В данном случае данная конкретная высокая технологии распространилась уже и до Китая :)

        • flocken

          Кроме того, автономная транспортная система в Дубаях - не самая первая в мире и не самая большая.

          • andy74

            Дубай для примера привел, так как сам использовал их метро и трамвай

            • flocken

              Это понятно.

              Но вот, например, новость об открытии очередной экзопланеты - это в вашем понимании новость (ведь их уже кучу наоткрывали)? Или об открытии новой элементарной частицы (которых уже тоже имеется)? Или о разработке нового лекарства (ведь новых лекарств появляется тысячи ежегодно)?

              НОВЫЕ: Гаджеты, филосовские идеи, планы компаний, промышленные роботы, различные виды рекордов (скорость, высота, дальность) и т.д. - все это на страницах этого издания, и почти всегда это продолжение чего-то, что уже было создано/достигнуто/придумано/открыто раньше.

              Ведь новость - это когда в событии или идее имеется "достаточная" доля нового, а степень достаточности - вещь субъективная.

              • andy74

                Открытие новой планеты или частицы это новость высоких технологий имхо, так как это прорыв в науке. Открытие новой станции метро - нет. Точнее это тоже что то новое, но не для этого ресурса. Это мое личное мнение, никому не навязываю

                • flocken

                  Новые планеты уже несколько лет открывают как на конвейере, за последние 6 лет в среднем открывают 1 планету в день. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8_%D1%8D%D0%BA%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC#/media/File:Exoplanet_Discovery_Methods_Bar.svg
                  Какой же это прорыв в науке? Перенаправили Кепплер-телескоп на новый квадрант неба и уже давно опробованным методом ищут в его данных новые планеты. Прорывы были, когда первые несколько десятков планет открыли, когда первые несколько в зоне Златовласки (зоне обитаемости) открыли, а сейчас это все уже давно рутиной стало.

                  А вот открытие новой маглев-линии (а не просто рядовой станции метро) - это событие, поскольку работающих и реально перевозящих пассажиров маглев-линий в мире, если не ошибаюсь, всего три. Если ошибаюсь, может чуть больше, в любом случае не более десятка.

  6. andy74

    Мое личное понимание ни на кого не распространяется, я высказал сугубо свое личное мнение. Мне тоже интересны достижения Китая, состоятельность китайского политического режима не вызывает сомнений. Эта новость про достижения Китая имхо больше подходит для обычных новостных агенств, этот ресурс называется "Новости высоких технологий"

  7. deaddreams

    Я все ломаю голову, кто первым захватит мир, китайцы или гугл.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.