В Нигерии собираются строить автоматическую монорельсовую дорогу

6 208 просмотров
Об авторе

В Нигерии собираются строить автоматическую монорельсовую дорогу

Только представьте, как было бы здорово вместо того, чтобы торчать в пробках по три часа, задыхаясь от духоты и тесноты общественного транспорта, быстро и с ветерком добираться в другой конец города за 10 минут! Именно над воплощением этой идеи и работает компания SkyTran, занимающаяся созданием и внедрением в эксплуатацию системы самоходных капсул, способных перемещаться со скоростью до 250 км/ч по рельсу, располагающемуся в 6 метрах над поверхностью. Вес каждой капсулы составит примерно 140 килограммов.

its-capable-of-traveling-155-mph-but-the-pods-in-lagos-will-likely-travel-45-to-65-mph-to-start-sanders-says-based-on-need-the-city-may-increase-the-systems-speed

В конце 2015 года компания построила тестовую 300-метровую монорельсовую дорогу под Тель-Авивом (Израиль), а к концу 2016 года планирует начать работу над постройкой полноценной линии протяжённостью в 25 километров, осчастливив тем самым жителей нигерийского города Лагос. Точный маршрут, по которому планируют проложить монорельс, пока не согласован. В Лагосе они будут ездить медленнее, вероятно, на скорости около 100 км/ч. Впрочем, при необходимости всегда можно будет увеличить скорость.

Капсулы разработаны инженером исследовательского центра NASA Доугом Малевицки. Сейчас, совместно со специалистами из SkyTran, доводят до ума их дизайн и конструкцию. На данный момент разработаны четыре типа капсул из стали и алюминия: для двух пассажиров, для четырёх, специальная капсула для людей с ограниченными возможностями и большегрузная капсула.

jerrysanders_ceoskytran-002

Стартуют капсулы с помощью магнита, гравитации и короткого электрического заряда. Как только они достигают скорости в 20 км/ч, ускорение продолжается уже без дополнительных энергозатрат. Джерри Сандерс, основатель SkyTran, уверяет, что капсула тратит не больше энергии, чем пара обычных фенов для сушки волос. Довольно скромны и расходы, связанные с возведением и введением в эксплуатацию самого монорельса – цена постройки участка протяжённостью в 1 милю составит всего 11 миллионов долларов, тогда как создание аналогичного отрезка метро обычно обходится в 160 миллионов. Создатели подумали и о доступности своего транспорта: по их заверениям, благодаря миниатюрным размерам капсул, остановки можно будет размещать где угодно: в корпусах университетов, офисных зданиях и даже в вестибюлях жилых домов.

В Нигерии собираются строить автоматическую монорельсовую дорогу

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

23 комментария

  1. zenhence

    Тель-Авив - столица Израиля? (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  2. mactep850

    Скайвеи подобное тоже делают... но пока только разводят на бабло "инвесторов" :))))

    Идея крутая, но будет ли она удобная хз.

  3. rainbringer

    Наверное, не политкорректно называть столицей Иерусалим... :-/
    Или автор невежда. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  4. Automatron

    С каких это пор Тель-Авив это столица? Автор географию прогуливал в школе или его забанили в гугле?

  5. Elitnyy

    Пониже нельзя. А то ведь это нечто вроде аттракциона , а в парках аттракционов регулярно случаются несчастные случаи (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  6. Dima 666

    За монорельсом будущее! Не понимаю только почему такого не сделали раньше.
    Точнее есть подобное в Японии, но там не индивидуальные капсулы.

    Ниже нельзя - будут троллейбусы задевать. На самом деле такая конструкция более надежная чем если бы капсула ехала сверху по рельсу.

  7. Ce3apyc

    Нигерия, Нигерия - страна чудес;)

  8. Аноним

    Как житель центра Израиля, могу сказать что нету тут никакой выше описанной дороги. А если она и есть то возможно построена в закрытом павильене "Таасия авирит" , "Воздушная промышленность". (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  9. skywayformal

    Интересная технология, но она не конкурент этой: струнные-технологии.рф, Причём по всем параметрам и стоимость строительства даже 3-4 раза дешевле. Так и строить можно в любой точке мира. В этом году уже презентация 2 трасс.
    Ну а для обычных людей ещё можно стать совладельцем этой компании, на очень выгодных условиях. Если нужна помощь или нужны ответы на все вопросы пишите в скайп: skywayformal.
    Всем успехов! Ждём новые дороги и новое будущее...;)

    • Dima 666

      Это похожие но немного разные системы. Они предлагают индивидуальные транспортные средства. На мой взгляд индивидуальные капсулы выглядят заманчивее автобуса, хоть и скоростного. Хотя нужно внедрять и то и другое. Проблема только одна - как бороться с вандализмом в индивидуальных капсулах?
      Я не понимаю как можно столько денег тратить на постройку метро и не задуматься о монорельсе.

  10. zaycan

    Как еще один житель Израиля попрошу изменить в статье та часть где написано что Тель авив это столица, столицей является Иерусалим.
    Монорельса тоже не видел (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  11. Empire Francais

    Сколько тут читателей из Израиля, обалдеть.)

  12. Uriel

    Фигня все это. Велосипед дешевле (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  13. ben596

    Еврей тут! Я протестую😂😂😂. А если серьезно несколько раз написали одно и тоже)) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  14. new-trino

    Прекрасное технико-экологическое решение! С вводом в эксплуатацию такого вида транспорта не будут возмущаться не только верхние , но и нижние слои атмосферы. Думаю, что и различные слои городского населения тоже.

  15. DONKEYPUH1

    "Стартуют капсулы с помощью магнита, гравитации и короткого электрического заряда. Как только они достигают скорости в 20 км/ч, ускорение продолжается уже без дополнительных энергозатрат. "

    Дорогая редакция, выгоните из авторов Вячеслава Ларионова! Он вас подставляет, размещая рекламу квазинаучного проекта.

    • Dima 666

      Так это была реклама? Где я могу купить такой монорельс?

      • Rambler

        Почему жертвы ЕГЭ так категоричны? Ты значения простых слов не понимаешь.
        Реклама = любое распространение информации.

        • Dima 666

          Рекла́ма — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.
          Дубина!

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.