В Китае выпустят электрокар с метровым дисплеем

Ведущие телепередачи «Тачку на прокачку» напряглись, ведь китайская компания Future Mobility Corp, специализирующаяся на электромобилях, сообщила, что уже в 2019 году выпустит свой первый автомобиль с дисплеем от стойки до стойки.

В Китае выпустят электрокар с метровым дисплеем. Фото.

Марка получила название «Byton». Сообщается, что это будет кроссовер с электроприводом и автопилотом, на разработку которого инвесторы уже выделили 200 миллионов долларов компании. Полностью готовый автомобиль планируется показать в Лас-Вегасе уже следующей зимой, пока же представители Future Mobility Corp скромно утаивают технические характеристики своего детища.

Известно, что руль электрокара оснастят внушительным сенсорным экраном, а вместо привычной приборной панели внутри установят огромный дисплей, шириной в 1,25 метра. Управление автомобилем будет осуществляться с помощью свайпов по дисплеям, жестов и голоса. Не будет в «Byton» и привычного ключа зажигания — вместо него будет использоваться система распознавания лиц. Заявленный запас хода от одного заряда — 500 километров.

В Китае выпустят электрокар с метровым дисплеем. Фото.

Кроме универсала, компания занята разработкой и других автомобилей, которые планирует представить в течение следующих пяти лет. Среди них заявлен седан и семиместный городской автомобиль. Компания Future Mobility основана бывшими сотрудниками BMW и Nissan, которые планируют составить достойную конкуренцию Tesla.

Новости партнеров
Сравнение vivo X300 и OnePlus 15. Выбираем флагман без компромиссов
Сравнение vivo X300 и OnePlus 15. Выбираем флагман без компромиссов
На графике Биткоина сформировался знаменитый «мёртвый крест». Значит ли это, что началась криптозима?
На графике Биткоина сформировался знаменитый «мёртвый крест». Значит ли это, что началась криптозима?
Использовать iPhone и MacBook на зарядке или работать от батареи? Рассказываем, что безопаснее для аккумулятора
Использовать iPhone и MacBook на зарядке или работать от батареи? Рассказываем, что безопаснее для аккумулятора