Стартап Solar E-Cycle запустил тестирование веломобилей на солнечных батареях

16 Мая 2017 в 20:30, Вячеслав Ларионов 4 908 просмотров 14

Основатель компании Роджер Крестит родился и вырос в Канаде, но уже почти тридцать лет живёт в Африке, поэтому все проблемы местного населения ему хорошо известны: многие люди лишены не только доступа к электричеству, но и к чистой питьевой воде. Поэтому африканцы вынуждены каждый день ходить за водой, преодолевая большие расстояния. Поэтому проект Solar E-Cycle может стать для них отличным выходом из сложной ситуации.

Внешне транспортное средство больше напоминает велосипед, нежели автомобиль, а на его крыше расположена солнечная батарея, позволяющая проехать на одном заряде до 50 километров на скорости около 50 километров в час.

Имеются трёх- и четырёхколёсные конструкции веломобилей, обе модели оснащены педальным и электрическим приводом. Трёхколёсный вариант рассчитан на одного ездока, а на четырёхколёсном байке можно кататься вдвоём и перевозить больше груза. Из-за того, что во многих африканских деревнях до сих пор нет света, зарядка батарей с помощью солнечных панелей выглядит отличным решением, но Solar E-Cycle сможет заряжаться и от электросети. Кроме того, батарея такого электровелика пригодится и в бытовых целях — с её помощью можно запитать домашние электроприборы, швейную машинку, чайник или светильник.

Компания планирует запустить тестовые испытания своих веломобилей уже совсем скоро. Для этих целей были изготовлены 70 единиц транспорта. Роджер Крестит прекрасно понимает, что доходы африканцев невелики, а поэтому планирует брать за аренду каждого транспортного средства от 50 центов до доллара в день.

Стартап Solar E-Cycle запустил тестирование веломобилей на солнечных батареях

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

14 комментариев

  1. hanter.net

    Смысл тогда велосепеда. И где на нем ездить? Дорожки для веловипеда маленькие, на тратуаре нельзя, а по дороге задавят. И смысл этого изобретения. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  2. agnostik

    Какую то хрень создал ) Уже давно есть вариант получше http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=14790.0ъ
    сверху солнечную батарею ставь и катайся )

  3. 10022017

    Для России второй половины 21-го века не подойдёт. Негде будет обслуживать. У нас вто время будет популярен гужевой транспорт, я считаю.

  4. storm X

    в Кейптауне и Йоххане тоже проблемы с доступом к воде и инету?

  5. Raid Ashihi

    Офигенная штука велик с крышей солнце не печот да ещё и крутить педали помогает.

  6. uran

    Голуби загадят и не поедет махарайка (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  7. Kajus Bonus

    У двухместного педали посередине)...как их крутить то)? Дичайшая дичь! Мужик явно курит что-то исконно африканское!

  8. imamontik

    50центов или доллар, да в их деревнях для многих это суточная зарплата. Да и велик идиотский, почему спереди два колеса а сзади одно, а не наоборот? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  9. Zarb

    Во первых это изобретение не для развитых стран. Для Африки, Индии и т.д.
    Во вторых я конечно понимаю, что веломобиль получился таким несуразным из-за экономии. Разработчик просто выкинул все, лишь самое необходимое для движения. Но я считаю, что конфигурация не удобная. Как минимум нет грузового отдела. А ведь в самом начале статьи как раз сказано: "Поэтому африканцы вынуждены каждый день ходить за водой, преодолевая большие расстояния." Куда, по его мнению, клиенты будут грузить емкости с водой? На колени??? Или на соседнее сиденье? Ну и не слишком устойчивая конструкция в целом, ее бы чуть удлинить, ведь ездить часто будут не по дорогам.

    • Zarb

      Пересмотрел видос. Там получается несколько конфигураций и в 4-х колесной вроде бы есть полочка под багаж, если так, то уже куда не шло.

  10. uran

    Всё, делаю стартап самокат с солнечной баиареей! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  11. fyodorilych

    "..солнечная батарея, позволяющая проехать на одном заряде до 50 км.." - солнечная только вырабатывает электрич. от солнца, и не может лимитировать километраж, пока солнце еще высоко! Значит есть аккумулятор. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  12. dlm09

    Да отличная идея. До ума некоторые моменты довести, и будет отличный вариант для передвижения. При чем тут вообще Россия и другие более менее развитые страны, черным по белому написано, что приоритет именно на бедные. Гоняют за водой, вырабатывается электричество, заряжается, батарея кончилась, вперед педалями. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.