Стартап Lilium планирует запустить летающие такси к 2025 году

24 Августа 2017 в 18:30, Вячеслав Ларионов 14

Весной этого года немецкий стартап уже протестировал первый полноразмерный прототип своего летательного аппарата с вертикальным взлётом, а сейчас нанял менеджеров Gett и Airbus для того, чтобы они помогли компании построить бизнес авиатакси.


Физик Ремо Гербер, ранее управлявший европейским подразделением сервиса Gett, занял в компании место коммерческого директора. В Lilium хотят уже к 2025 году создать собственный сервис с летающими такси, так что его опыт компании точно пригодится. Гербер будет искать инвесторов и возьмёт на себя управление финансами.

«Наша компания отличается от многих других тем, что у нас уже есть полноразмерный рабочий прототип. Кроме того, в Lilium трудятся замечательные специалисты. Вместе мы продолжим работать над созданием пассажирского авиатакси с вертикальным взлётом и посадкой», — цитирует Гербера Recode.

Дирк Гебсер руководил сборочным отделом в Airbus и работал в Rolls-Royce директором производства. В Lilium он тоже возглавит сборочный отдел, ведь компания собирается производить свои летательные аппараты самостоятельно.

Первый пилотируемый полёт на серийном летательном аппарате собственного производства в компании планируют осуществить уже в 2019 году.

Стартап Lilium планирует запустить летающие такси к 2025 году

14 комментариев Оставить свой

  1. baa

    Интересно, теперь любую разработку или проект будут называть стартапом?

    • mr Vanya

      baa, Некая венчурная фирма Атомико выделила им 10 миллионов евро. Саму фирму Атомико в 2006 основали бывшие владельцы Skype и Kazaa

  2. Zamza

    Ну, зачем это называть "такси"? Это - самолёт, во-первых., хотя и небольшой. Во-вторых, он никогда не будет "свободно шастать" по нашим улицам, как реальные такси. Не то средство... Будет только в каких-то случаях, по каким-то конкретным целям, но никак не теперешнее такси.

    • designer_andrew

      Zamza, Но это не совсем обычный самолёт, а с вертикальным взлетом, и, судя по описанию, с очень небольшой стоимостью полёта. А значит в роли такси очень даже подойдёт.

      • nubulla

        designer_andrew, В РФ в режиме закрытого неба конечно не будет.

        • designer_andrew

          nubulla, Ну так нигде пока не разрешено.

          • nubulla

            designer_andrew, Над Нью-Йорком спокойно летают вертолёты. Конечно не где попало, а по определенным коридорам, как и все гражданские суда.

  3. amd212

    Самое то туристов из Лас Вегаса над Грэнд Каньоном катать.

  4. nubulla

    Самое главное машина очень безопасная. Если разбить вентиляторы на три группы и записывать каждую группу от отдельного аккумулятора с тремя независимыми каналами управления, то получится практически неубиваетая вещь. Это не вертолёт в котором жизнь экипажа висит на одном валу главного ротора и тонком вале хвостового винта. Кроме того все импеллер защищены от попадания частей тела пассажиров и персонала. Лопасти импеллеров не испытывают таких больших динамических нагрузок как лопасти вертолёта, что сводит к минимуму риск их поломки. Короче, удачи вам ребята.

    • johneagle

      nubulla, Имхо тоже вертолеты с автоматами перекоса и огромными лопастями отживают свое - чисто конкурентно их победят многороторные аппараты

    • amd212

      nubulla, Интересно банальное отношение вес/мощность. Что выгоднее один мощный электромотор c пропеллером или сто маленьких электровентиляторов? :-)

      • designer_andrew

        amd212, А тут не так важно, что мощнее. Машина большую часть полёта проводит в самолетном режиме, поэтому вертолетный винт - не вариант вообще.

        • nubulla

          designer_andrew, Толчек мултироторным системам дало развитие электроники. Согласно закона квадрата- кубы весовая отдача больше у маленьких объектов, но управлять ими практически невозможно. Но для самолётов есть и другой конец палки - число ренольдся. Так что как всегда надо искать оптимум.

        • amd212

          designer_andrew, Вот здесь таблица вес от мощности
          http://elresurs.ru/images/airu-t1.gif
          Грубо трёх киловаттный двигатель весит 40 кг, а двигатель в тридцать киловатт 203 килограмма. Мощный двигатель в два раза легче десяти маломощных.
          Т.е. мощные электродвигатели со временем победят. И на электро самолётах будет стоять по три-пять двигателей, а не 45 :-)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.