Стартап Lilium планирует запустить летающие такси к 2025 году

24 Августа 2017 в 18:30, Вячеслав Ларионов 6 263 просмотра 14

Весной этого года немецкий стартап уже протестировал первый полноразмерный прототип своего летательного аппарата с вертикальным взлётом, а сейчас нанял менеджеров Gett и Airbus для того, чтобы они помогли компании построить бизнес авиатакси.


Физик Ремо Гербер, ранее управлявший европейским подразделением сервиса Gett, занял в компании место коммерческого директора. В Lilium хотят уже к 2025 году создать собственный сервис с летающими такси, так что его опыт компании точно пригодится. Гербер будет искать инвесторов и возьмёт на себя управление финансами.

«Наша компания отличается от многих других тем, что у нас уже есть полноразмерный рабочий прототип. Кроме того, в Lilium трудятся замечательные специалисты. Вместе мы продолжим работать над созданием пассажирского авиатакси с вертикальным взлётом и посадкой», — цитирует Гербера Recode.

Дирк Гебсер руководил сборочным отделом в Airbus и работал в Rolls-Royce директором производства. В Lilium он тоже возглавит сборочный отдел, ведь компания собирается производить свои летательные аппараты самостоятельно.

Первый пилотируемый полёт на серийном летательном аппарате собственного производства в компании планируют осуществить уже в 2019 году.

Стартап Lilium планирует запустить летающие такси к 2025 году

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

14 комментариев

  1. baa

    Интересно, теперь любую разработку или проект будут называть стартапом?

    • mr Vanya

      baa, Некая венчурная фирма Атомико выделила им 10 миллионов евро. Саму фирму Атомико в 2006 основали бывшие владельцы Skype и Kazaa

  2. Zamza

    Ну, зачем это называть "такси"? Это - самолёт, во-первых., хотя и небольшой. Во-вторых, он никогда не будет "свободно шастать" по нашим улицам, как реальные такси. Не то средство... Будет только в каких-то случаях, по каким-то конкретным целям, но никак не теперешнее такси.

  3. amd212

    Самое то туристов из Лас Вегаса над Грэнд Каньоном катать.

  4. nubulla

    Самое главное машина очень безопасная. Если разбить вентиляторы на три группы и записывать каждую группу от отдельного аккумулятора с тремя независимыми каналами управления, то получится практически неубиваетая вещь. Это не вертолёт в котором жизнь экипажа висит на одном валу главного ротора и тонком вале хвостового винта. Кроме того все импеллер защищены от попадания частей тела пассажиров и персонала. Лопасти импеллеров не испытывают таких больших динамических нагрузок как лопасти вертолёта, что сводит к минимуму риск их поломки. Короче, удачи вам ребята.

    • johneagle

      nubulla, Имхо тоже вертолеты с автоматами перекоса и огромными лопастями отживают свое - чисто конкурентно их победят многороторные аппараты

    • amd212

      nubulla, Интересно банальное отношение вес/мощность. Что выгоднее один мощный электромотор c пропеллером или сто маленьких электровентиляторов? :-)

      • designer_andrew

        amd212, А тут не так важно, что мощнее. Машина большую часть полёта проводит в самолетном режиме, поэтому вертолетный винт - не вариант вообще. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

        • nubulla

          designer_andrew, Толчек мултироторным системам дало развитие электроники. Согласно закона квадрата- кубы весовая отдача больше у маленьких объектов, но управлять ими практически невозможно. Но для самолётов есть и другой конец палки - число ренольдся. Так что как всегда надо искать оптимум.

        • amd212

          designer_andrew, Вот здесь таблица вес от мощности
          http://elresurs.ru/images/airu-t1.gif
          Грубо трёх киловаттный двигатель весит 40 кг, а двигатель в тридцать киловатт 203 килограмма. Мощный двигатель в два раза легче десяти маломощных.
          Т.е. мощные электродвигатели со временем победят. И на электро самолётах будет стоять по три-пять двигателей, а не 45 :-)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.