Состоялся первый тест вакуумной транспортной системы Hyperloop One

13 Июля 2017 в 21:30, Вячеслав Ларионов 11 994 просмотра 22

Оказывается, испытания прошли ещё 12 мая, но информацию об этом решили обнародовать только сейчас, подведя все итоги и изучив нюансы. Глава компании Шервин Пишевар воодушевлён результатами и отмечает, что Hyperloop One первой удалось протестировать транспортную систему полностью, ведь конкуренты пока испытывают лишь отдельные узлы своих разработок.


«Во время теста, — сообщает The Verge, — шасси капсулы внутри тестового отсека трубы, где предварительно был создан вакуум, достигло скорости 112 километров в час».

Сейчас специалисты компании переходят к следующему этапу испытаний, в рамках которого планируют разогнать капсулу уже до 400 километров в час. В идеале скорость капсул должна быть раза в три выше, но и до конца испытаний ещё очень далеко. Тем более что проводятся они на небольшом тестовом отрезке, строительство которого завершилось совсем недавно. Вероятно, когда испытательный маршрут удлинят, а конструкцию капсулы доработают, в Hyperloop One увеличат и скорость её передвижения.

Нынешний прототип капсулы, представленный компанией, выглядит довольно круто и внушительно, его длина составляет 8,5 метров. Вероятно, скоро именно с его помощью в рамках тестирования начнут перевозить и грузы.

Успешные испытания внушают оптимизм не только разработчиками из Hyperloop One, но и потенциальным инвесторам. Сейчас руководство компании активно налаживает контакты с представителями власти по всему миру, чтобы после завершения всех испытаний не тратить времени на подписание договоров и прочих бумажек, а вместо этого сразу приступить к строительству.

Состоялся первый тест вакуумной транспортной системы Hyperloop One

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

22 комментария

  1. Aladdin

    и начать надо с России,проблема дорог сразу отпадёт)))

  2. imamontik

    112км/ч ха ха. До проектных 1000 и более км/ч ну оч далеко (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • vallinoranor

      imamontik, а ты хотел сразу 100500?
      я думаю первые автомобили тоже не шибко шустрые были, и наверное в то время тоже какой нибудь деревенский дурачок смеялся ха ха да я на своей брычке обгоню!

      • botan

        vallinoranor, )))) другие сраны по пол года и более тестируют а тут только начали...... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • Sirius-A

        vallinoranor, VALLINORANOR
        Опять планы и все в будущим....
        То Марсом кормили, вот вот завтра летят, треть нет денег, полет не будет !
        А тут гипер луп , который требует чуть меньше полета на Марс !

        Склад идею, реализовать не смог, решили клепать как получится в итоге не 1000км а обычные 100км...

        Еще и идею украл у русского ученого из Томск , написавший ее ад в 1909 году !!!!

  3. Ce3apyc

    Т.е. "небольшой тестовый отрезок" это не отдельный узел системы?

    • rainbringer

      Ce3apyc, Отдельный узел системы - это магнитный привод, система связи, система вакуумного нагнетания, мягкость сидений и т.д.
      А когда целая капсула пелячит по вакуумному тоннелю - это тест системы, а не её отдельного узла. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • iron

        rainbringer, В вашем случае "система связи" - узел другой системы, которая в свою очередь - узел системы, о которой ведет речь CE3APYC.

        Привод - линейный электродвигатель

  4. amd212

    Видео хде?

  5. hi

    Быстро они. А длина участка какая?

  6. iron
  7. Rambler

    Сама идея вакуумного транспорта несостоятельна. Во первых нам не привели никаких цифр затрат энергии на создание вакуума в трубе и стоимость левитационных демпферов с глубокой криогенной температурой.
    Кроме факторов гигантской стоимости установки важность представляет БЕЗОПАСНОСТЬ.
    Здесь совсем печально. Пассажирам придётся контактировать с ВАКУУМОМ и криогенной температуры АЗОТОМ.
    Стоимость и небезопасность не позволят технологии развиться, а тратить в пустую деньги ничто не мешает. Но самое главное - технология HyperLoop не даёт никаких качественных преимуществ пассажиру перед другими видами транспорта.

  8. Hi_newsMan

    Вот американы умеют пиариться и пиарить всё! Вот у кого учиться надо! Даже прототип для испытаний преподнесли как буд-то они на луну летали! Покрашеная красиво, принесли пампезно и тд, а по сути просто кусок болванки для тестов.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.