Самоуправляемый электрокар Audi разгоняется до сотни за 3,9 секунды
У этого автомобиля два электромотора, разгон 0 до 100 км/ч меньше чем за четыре секунды и максимальная скорость 250 км/ч. Но его самой главной особенностью, пожалуй, является самостоятельное управление. На выставке потребительской электроники в Шанхае компания Audi представила новый электрический суперкар без водителя.
Audi R8 e-tron использует лазерные сканеры, видеокамеры, радары и ультразвуковые датчики для составления карты окружающей среды, которой он руководствуется во время движения. Данные от сканеров и датчиков обрабатываются центральным компьютером автомобиля, пишет газета Daily Mail.
![Audi R8 e-tron Audi R8 e-tron](https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2015/06/audi-piloted-r8-etron-1-750x531.jpg)
Стоит отметить, что Audi является не единственной компанией, которая разрабатывает самоуправляемые автомобили, но она делает все, чтобы ее беспилотник стал одним из самых скоростных авто в этом сегменте.
По словам производителя, концептуальный автомобиль снабжен двумя моторами с батарейным питанием мощностью 456 лошадиных сил, что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Суперкар способен пройти 450 километров, прежде чем потребует подзарядки, которая длится меньше двух часов.
![Audi R8 e-tron Audi R8 e-tron](https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2015/06/Audi-R8-e-tron.jpg)
Audi говорит, что R8 e-tron будет использоваться в качестве «высокотехнологичной мобильной лаборатории» для отработки собственных технологий.
Создатели R8 искали вдохновение в фантастическом фильме Стивена Лисбергера «Трон» 1982 года выпуска. В 2010 году вышел сиквел картины «Трон: Наследие».
![Трон Трон](https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2015/06/tron.jpg)
Чтобы максимально увеличить пространство внутри автомобиля и снизить центр тяжести инженеры Audi встроили в него Т-образные батареи на 92 кВт*ч с использованием новой литий-ионной технологии.
Задняя часть кузова выполнена из углеродного волокна с полимерным армированием, а стенки багажного отделения имеют гофрированную поверхность для поглощения энергии удара в случае наезда сзади. Таким способом компания пытается повысить безопасность пассажиров автомобиля, у которого нет водителя.
![Audi R8 e-tron wheel Audi R8 e-tron wheel](https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2015/06/Audi-R8-e-tron-wheel.jpg)
![Audi R8 e-tron side Audi R8 e-tron side](https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2015/06/Audi-R8-e-tron-side.jpg)
![Audi R8 e-tron lights Audi R8 e-tron lights](https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2015/06/Audi-R8-e-tron-lights.jpg)
![Audi R8 e-tron front Audi R8 e-tron front](https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2015/06/Audi-R8-e-tron-front.jpg)
![Audi R8 e-tron back Audi R8 e-tron back](https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2015/06/Audi-R8-e-tron-back.jpg)
![Audi R8 e-tron air intake Audi R8 e-tron air intake](https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2015/06/Audi-R8-e-tron-air-intake.jpg)
![Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Hi-News.ru Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Hi-News.ru](https://hi-news.ru/wp-content/themes/101media/img/tg1.jpg)
Новости, статьи и анонсы публикаций
Чат с читателямиСвободное общение и обсуждение материалов