Рэй Курцвейл: к 2029 году люди обретут бессмертие

20 253 просмотра
Об авторе

Рэй Курцвейл: к 2029 году люди обретут бессмертие

Мы довольно часто рассказываем вам о том, что учёные планомерно приближаются к тому, чтобы научиться продлевать человеческую жизнь, обманув законы природы. Многие задаются вопросом: когда же, наконец, человек сможет стать по-настоящему бессмертным? Один из самых влиятельных футурологов мира Рэй Курцвейл в своём недавнем интервью пообещал нам, что начиная с 2029 года наука и медицина позволят продлевать человеческую жизнь практически неограниченно.

Рэймонд Курцвейл родился в Нью-Йорке в 1948 году. С самого детства он мечтал стать изобретателем и подарить миру новые технологии. В 15 лет он написал свою первую компьютерную программу, в 1970-м году закончил Массачусетский технологический институт, а в 1974-м открыл собственную компанию, занимающуюся технологиями распознавания речи. Перспективный бизнес сделал Курцвейла миллионером, что позволило изобретателю и дальше заниматься созданием новых технологий. Всемирную известность он получил благодаря своим работам в области футурологии, в том числе своим обоснованием технологической сингулярности.

Сейчас Рэй Курцвейл занимает пост технического директора Google, продолжает заниматься разработками в области искусственного интеллекта и время от времени делится с журналистами своим видением недалёкого будущего человечества. Например, в своём недавнем интервью журналу Playboy (да, да, тот самый, с зайчиком) Курцвейл сказал, что к 2020 году человечество начнёт активно применять нанороботов в медицине. Эти крошечные механизмы смогут заменить человеку его врождённую иммунную систему, тем самым эффективно противостоя всем возможным заболеваниям и патогенам. По словам Курцвейла, всё это будет напоминать ситуацию с компьютерными антивирусами, когда человек сможет загрузить из Интернета апдейт для своей иммунной системы и не переживать по поводу возникновения нового штамма опасного вируса.

По словам футуролога, уже к 2029 году медицина достигнет того уровня, когда людям не нужно будет волноваться о продолжительности своей жизни. Ранее Курцвейл заявлял, что бессмертие будет достигнуто лишь в 2030-х годах, но теперь решил сдвинуть дату ближе к сегодняшнему дню. Что ж, очень хочется верить, что учёный прав и человечеству действительно удастся так сильно развить свою науку в ближайшие десятилетия. Разумеется, бессмертие вызывает немало вопросов, в том числе о перенаселении планеты и нехватке продовольствия. Да и многие учёные к заявлениям футуролога относятся весьма скептически, считая их чересчур оптимистичными. Кроме того, Курцвейл уже неоднократно ошибался в своих прогнозах, так что остаётся лишь ждать и верить в светлое будущее.

Рэй Курцвейл: к 2029 году люди обретут бессмертие

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

137 комментариев

  1. designer_andrew

    За 13 лет многое изменится, но нанороботы через 4 года кажутся маловероятными, вроде как нет пока даже полноценных прототипов, да даже микророботов пока не существует. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Аноним

      Недавно была новость про двигатели для нанороботов
      И это была вроде одна из самых сложных частей (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

      • designer_andrew

        Да, но за 4 года надо не только успеть создать первый прототип, но отрасль должна активно их использовать, по его словам. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • Fessovsky

          Не совсем верно, насколько я помню последние работы, самая сложная часть это управление роботами. У бактерий программы в геноме, а у нано роботов нет программ и нечему их исполнять. Были попытки оседлать бактерии, но опять же, вроде как проще чем нанороботов использовать, перепрограммировать вирусы, используя известные генетические коды. А это явно не те роботы, которые апдейтятся с компьютера. Может кто посоветует статьи на счет управления и программирования нанороботами? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  2. DODIK

    Бро тормозит, я написал свою первую компьютерную программу в 14 лет, ха-ха!

  3. Business

    Бессмертие будет! Тогда и время перестанет для нас что-то сильное значить. Возможно данная медицина, не будет доступна всем и сразу, всё потихоньку. Не у всех есть 100 тысяч долларов, чтобы что-то излечить. Если вы имеете ввиду нанороботов, которые будут вживляться в кровь, это да. Люди не особо сильно готовы к бессмертию, как физически, так и морально. В принципе новое поколение этого ждёт! Возможно и деньги начнут потихоньку терять ценность, ближе к концу века, так всё может быть в изобилии т к. 3D принтер сможет печатать всё, а нанороботы менять структуру атома и тем самым, преобразуя одну вещь в другую... Как говорится Время покажет.
    Автор: Джанполатов Бекзод. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • TESSERACT

      Согласен, ещё 10 лет назад не было сенсорных экранов, только кнопочные телефоны.

      • Molodec

        Вообще-то еще как были сенсорные экраны. Айфон стал первым массовым устройством с сенсорным экраном, но за долго до него были кпк, а до них мед. аппаратура.

    • SERG__ZV

      Штааааа???? Люди не готовы к бессмертию? Тут два варианта либо смерть либо бесссмертие. И я уверен что 99% людей больше готовы к бессмерию чем к смерти.

      • fontux356

        Боюсь Вы слишком лихо оперируете цифрами в 99%.
        Потому-что "жить вечно" нужно иметь "глобальную цель", а мы живём "краткосрочными целями" и как правило они стандартны: машина, квартира, семья, дети, работа... В настоящее время человечество в целом не готово жить вечно! Просто задайте себе вопрос - Для чего жить вечно? И если Вы сможете ответить себе на этот вопрос, значит на одного человека желающего изменить жизни станет больше! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

        • iKrass

          Я умирать не хочу. Вот и ответ на посючему я хочу жить вечно. Оч просто. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

        • Xobat

          С вашего позволения я тоже вставлю свои 5 копеек :) Думаю все хотят иметь возможность самостоятельно выбирать, когда им уйти. Вечная жизнь не обяжет вас её проживать, она лишь даст вам выбор. Согласитесь, выбор всегда лучше его отсутствия. Хотя насчёт готовности человечества я согласен, ибо есть такая штука, называется религия которая даёт вам третий путь, помимо смерти и жизни - она даёт жизнь после, конечно многие религиозные люди выберут именно этот вариант. Ну и есть люди, которые действительно не захотят жить слишком по многим другим причинам (например из скуки или из интереса послесмертия, или из какой-нибудь глупой депрессии или банальной моды на смерть, которая, я уверен, появится, так как альтернатива мейнстриму всегда будет, а жизнь вечная превратится в мейнстрим). А если встанет вопрос - потомство или жизнь вечная (а он встанет, ибо перенаселение вполне возможно будет актуально в ближайшие 50-100 лет), многие выберут потомство и так же откажутся от вечной жизни. В общем во многом вы правы, как по мне, но не по поводу того что "нужно иметь глобальные цели", их совершенно может не быть, главное не заскучать, в этом нам поможет индустрия развлечений и ВР :)

  4. kaeban222

    Врёт. На дворе 2016 год и люди мрут как мухи, а через 14 лет будем бессмертными, хорошая шутеечка.

    • Сергей Грэй

      15 лет назад вряд ли кто-то мог представить, что у нас будут карманные компьютеры такой мощности, как сейчас :) Кто его знает, вдруг мужик попадёт в цель в своих предсказаниях?

      • DODIK

        И электрические тачки на автопилоте

      • Ce3apyc

        Не совсем верно. Еще более 40 лет назад был один человек, который все таки мог представить, и звали его Го́рдон Эрл Му́р.

      • kaeban222

        Карманные компьютеры и человеческий организм это разные вещи. За 15 лет медицина продвинулась вперед, но не на столько чтобы предположить что через 15 лет мы обретем бессмертие))

        • Сергей Грэй

          Разные, не спорю :) Но мой опыт подсказывает, что жизнь порой преподносит нам удивительные сюрпризы :)

          • kaeban222

            Смотрите, давайте возьмем для примера хотя бы самый простой орган, это наше сердце, это просто насос, оно просто качает кровь, и до сих пор не придумали исскуственное сердце. Что говорить о других органах? О каком бессмертии к 29 году может идти речь?

    • qwsz

      у него работа такая - врать, всмысле "предсказывать" ))

    • cats.can.fly

      Если вам кажется что сегодня люди мрут как мухи, то это связано с доступностью информации. Любое пришествие становится, практически моментально, известно всей планете.
      Статистика говорит о постоянном снижении смертности, преступности и прочего непотребства.
      Развитие идёт экспоненциально и жалкие попытки людей экстраполировать свой опыт на ближайшие 20 лет с целью прогнозирования будущего - обречены.

  5. Carlos

    Не будет никакого бессмертия в 29 году! Че за бред? Нанороботы, циркулирующие по венам? Тоже маловероятно! Кибернетические имплантанты - возможно. Типа протезов с обратной связью позволяющих полноценно заменить потерянные конечности.
    Возвращаясь к бессмертию - ни одно здравомыслящее правительство мира не допустит внедрение таких технологий для простых смертных.

    • panchenko

      Любое именно здравомыслящее правительство это позволит, потому что это пожизненные налоги в первую очередь. Любому адекватному правительству будет выгодно долголетие граждан, а все эти шизоидные истории про "золотой миллиард", чушь полнейшая! И про перенаселение сушь, ведь если согнать все население Земли в одну толпу, то все население поместиться в площади Москвы, учитывая 4 человека на квадратный метр.

      • Carlos

        Глупости вы говорите. Дело не в тупом размещении всех людей на поверхности земли. Мы ж не волосы чтоб расти в одной точке! Для существования одного человека дополнительно требуется целая груда площади для организации инфраструктуры (промышленности, сельского хозяйства, культуры и отдыха, образования и досуга). Подари людям бессмертие и за 200 лет на планете плюнуть будет не где, даже в тех регионах, куда сейчас под дулом пистолета никто не поедет.

        • Катя

          Наоборот, при бессмертии рост населения замедлится.

        • dobry_bolshebnik

          Ну так бессмертие будет доступно для богатых и в развитых странах,, а в Африке также все и останется... Там и сейчас в некоторорвх странах продолжительность жизни 40 лет (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Leo Vok

      да нет если 4 человека на метр . то если 7 млрд поделить на 4 . то это 1.75 млрд метров квадратных. что равно 1750 кв. киллометров . тоесть это примерно площадь 100 на 175 киллометков и это люди даже присесть не смогут .

  6. Dr Good

    типичный балабол, успокаивающий сам себя бреднями о скором бессмертии ... увы, бедняга Рэй, вы точно вкусить бессмертия не успеете..

  7. Souch

    Зачем Курцевела слушать, он же шизанутый на эту тему

  8. serikamanzholov5

    Сейчас можно говорить лишь о долголетии. Абсолютное бессмертие в принципе невозможно (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • Сергей Грэй

      Ну да. Именно долголетие имеется в виду скорее всего :) Тем не менее, все мы привыкли называть это бессмертием.

      • immortality.fund

        Абсолютное бессмертие возможно т.к. есть мнение, что Человек* изначально был создан бессмертным… Для начала научному сообществу необходимо однозначно ответить на антропологический вопрос: Человек – это кто/что? На сегодня существуют три версии ответа:
        1. человек – это высокоразвитая обезьяна. Дарвин;
        2. человек – это деградировавший бог за миллиарды лет. М. Кремо**;
        3. человек – это БРВКИ по фильму Unlocking The Mystery Of Life ***.
        Если современный человек это высокоразвитая обезьянка (по Дарвину), то следующая эволюционная ступень обезьянки в виде киборга - это добро (эволюция). Этого добра желают искренно трансгуманисты. Все правильно и разумно.
        Если человек это деградировавший бог (по М.Кремо.), то следующая эволюционная ступень для бога в виде киборга - это зло (деволюция).
        Если человек - это биологический робот высокого класса исполнения, далее, БРВКИ имеющий блокировку к эволюционному восхождению в виде второго закона термодинамики, то достаточно "убрать" блокировку и БРВКИ (современный человек) сможет эволюционировать (быть лучше) без трансгуманистических технологий т.к. эволюционное восхождение БРВКИ предусмотрено конструктивными особенностями ТЗ ... на сегодня многое понятно... основное - это восстановить метаболизм на уровне клетки и блокировать радиационное деструктивное воздействие на ДНК и БРВИК будет жить вечно..., только зачем? это пока непонятно.
        Генетики скоро придут к выводу, что работы по модернизации бессмертной генетики - это тупик в области продления жизни тела человека (правильнее говорить восстановления срока жизни), а «наследственные» болезни можно устранять «фотонной медициной».
        Нарушение метаболизма на уровне клетки и радиоактивный изотоп #калий40 в количестве ~ 245 гр. создают условия для «смерти» внутри Человека. И внешняя агрессивная среда торсионного типа усугубляет... Плюс неправильное питание и ещё ряд деструктивных воздействий = срок жизни тела человека ~ 61 год и 7 месяцев (в среднем по планете). Филимоненко: если в организме человека на всем протяжении его жизни содержалось 245 граммов «калия-40», то продолжительность его жизни будет равна 61 год и 7 месяцев. При содержании 7 граммов — 2531 год, а при 0,7 грамма «калия-40» продолжительность его жизни увеличится до 25310 лет.
        На сегодня понятны основные "знаменатели" и "формула". Мы готовим обобщающий НИР и ОКР «АКТИВНОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ 300 ЛЕТ».
        I. исследование воздействия фотонного поляризатора на живую ткань вещества (ЖТВ);
        II. исследование воздействия фитолазерофореза на ЖТВ;
        III. исследование воздействия сквалена на ЖТВ.
        IV. исследование воздействия соды на ЖТВ.

        На основании полученных результатов будут разработаны оптимальные комбинации воздействия (ОКВ) на ЖТВ. ОКВ лягут в основу разработки технического задания (ТЗ) для клинических испытаний.

        К 2024 году надеемся завершить работу. Заинтересованы в сотрудничестве.
        ps.
        НИР "человек бессмертен" идеи, предпосылки вечной жизни
        http://vk.com/wall-91427844_523


        ----
        ** - ДЕВОЛЮЦИЯ ЧЕЛОВЕКА / Human Devolution
        Сегодня наиболее распространенный ответ на вопрос о происхождении человека приходит от современных последователей Чарльза Дарвина. По мнению эволюционистов, человек, подобный нам с вами, появился 100-150 тысяч лет назад. В этом динамичном фильме с обилием иллюстраций и анимированной графики Майкл Кремо (антрополог, историк археологии и писатель) представляет малоизвестные вследствие процесса информационной фильтрации свидетельства, указывающие на то, что человек существовал с самого зарождения жизни на Земле. https://my.mail.ru/community/immortality/video/1/1.html

        *** - Расшифровывая тайну происхождения жизни / Unlocking The Mystery Of Life
        Этот фильм предоставляет, возможно, самые убедительные и исчерпывающие факты, противоречащие эволюционной теории. Используя сверхсовременные компьютерные технологии, авторы фильма на потрясающих трёхмерных моделях демонстрируют несостоятельность теории Дарвина. В самой основе жизни, где всем заправляют молекулы и клетки, учёные обнаружили сложные механизмы, молекулярные машины, о сложности которых Чарльз Дарвин даже не мог себе представить.
        Учёные из нескольких авторитетных университетов анализируют исследование клеток бактерий на предмет соответствия теории естественного отбора. Во второй части фильма учёные анализируют происхождение белков и аминокислот в молекулах ДНК. Профессор биологии Дин Кеньон будучи заядлым Эволюционистом-Дарвинистом радикально поменял своё мнение о появлении жизни на земле после проведённых исследований, но до этого он выпустил свою теорию в виде книги “Биохимическая предопределёность” которая являлась в корне ошибочной (как он же признал позднее), иными словами эволюционисты “потеряли” поддержку в области Биологии и Генетики.
        Оригинальное название: Unlocking The Mystery Of Life
        Год выход а: 2003
        Реж иссер: Вейн П. Аллен, Тим Итон
        В ролях: Phillip E. Johnson, Dr. Paul A. Nelson, Dr. Dean H. Kenyon, Dr. Michael J. Behe, Dr. Stephen C. Meyer, William Dembski, Jonathan Wells, Scott Minnich, Jed Macosko
        Кем выпущено: США
        Прод олж ит ельност ь: 1:07:05
        Перевод : Русский

        см.онлайн http://vk.com/wall-91427844_516

        "Еще задолго до открытия второго закона термодинамики в химии существовало деление всех химических реакции на экзотермические и эндотермические. Экзотермические реакции относились к числу самопроизвольных, а эндотермические реакции — к числу вынужденных. Это старое деление химических реакций и легло позже в основу деления реакций на идущие с возрастанием энтропии (экзотермические) и идущие с понижением энтропии (эндотермические, или вынужденные). Переход к термину "энтропия" был совершен в теории паровых машин, когда появился так называемый "цикл Карно". Этот цикл рисовался на валу паровой машины, где на наложенной бумаге пером рисовалось давление от индикатора, а по горизонтали отмечался угол поворота вала паровой машины. После завершения цикла перо указателя возвращалось в исходное положение. В этом смысле цикл паровой машины представлялся глазу исследователя замкнутым. Однако, как нетрудно видеть, перо приходит в одну и ту же точку в два разных момента времени — в момент начала и в момент конца цикла. Если пренебречь этой разницей во времени, то мы получаем замкнутую фигуру, площадь которой и использовалась для определения работы, совершенной за один цикл. В дальнейшем развитии теоретической физики появились два направления, связанные с именами Каратеодори (математик) и Больцмана (использовавшего статистический подход). До сих пор считается, что оба подхода эквивалентны, что неверно. Каратеодори предложил аксиоматику термодинамики, но мало кто заметил использование им "одной теоремы из теории уравнений Пфаффа". Последняя означает, что термодинамический цикл замкнут, то есть между его концами нет разрыва во времени между началом и концом. Это неверно, то есть никакой аксиоматики Каратеодори не существует — и наличие самого второго закона термодинамики ничем не доказано.
        https://vk.com/thoughtnow?w=wall-68557499_5/all

  9. Scronheim

    На кой хрен это бесмертие? Устанешь ведь, скучно будет. Да и перенаселение будет жоское

    • Ce3apyc

      для раскрытия творческого потенциала человечества хотя бы. Сейчас человек только успевает получить образование, набраться опыта и мудрости, как уже приходится стареть и умирать, а представьте, если у него в запасе будет еще как минимум две жизни, насколько больше всего за жизнь он успеет сделать полезного.

    • rainbringer

      Скучно будет?! Как может быть скучно даже за 300 лет жизни, если стольким искусствам, наукам, видам спорта можно учиться? (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

      • RodionX

        Чему ты будешь учиться ?? А если я банально не хочу учиться рисовать картины или сочинять музыку, не хочу учиться крикету, волейболу и айкидо. Человек не компьютер, всему ты не научишься, да и смысл просто учиться ?? Для галочки ??

        • eccehomo

          Ну если желание развиваться в вас отсутсвует, то да нервная система такой срок не выдержит, застрелитесь лет в 120.

    • kaeban222

      Места очень много. Админы, на сайте была статья о том сколько людей может переварить наша планета?

    • RodionX

      Я тоже об этом думал. Мне 30 и жизнь начинает надоедать, как ни странно бы это звучало .... Если всё изобрести, наделать кучу роботов которые будут работать, зачем жить вообще, что в теннис играть и на пляже загорать и сексом заниматься сотнями лет ?? Бред какой-то. Я не творческий человек я вряд ли что-то придумаю, да и желания нет. Тянешь так лямку до пенсии ну и потом уже можно и в деревянный макинтош устраиваться.

      • Dr Good

        для "скучающих" бессмертное общество конечно оставит опцию забвения до востребования или смерти)

      • Катя

        Ну вот вы и решили проблему перенаселения. Бессмертными будут только те, кто хотят, а половина помрёт от скуки

    • Dr Good

      перенаселение это бред, хавки завались, сходите в любой супермаркет, экономика ее даст столько сколько сможете купить

    • SERG__ZV

      Ага уверен по другому заговориш когда время умирать от старости придёт. Скажеш ну ещё лет 10 пожить посмотреть что дальше в мире будет. А потом ещё и ещё и так пройдёт оочень много времени. А умереть всегда можно. Вот только обратно потом уже не передумаеш.

    • dobry_bolshebnik

      Спроси у своих родителей ,бабушек ,, скучно им,, не пора ли им умирать?? Я думаю ,что никто не хочет умирать , в любом возрасте молодым или старым,, и хромые и здоровые ,, красивые и страшные,, все хотят жить,, ( ну кроме самоубийц) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  10. NEWMAN375

    Моё мнение - бессмертие нафиг ненужно, это иллюзия сознания, порождённая определённым обобщением реальности, всего лишь одна из множеств альтернативных моделей восприятия вещей. Человек и так бессмертен в своих плоскостях восприятия, просо он прибывает в рабстве иллюзий, которые сам же и создаёт. Главное, не быть рабом иллюзий, изучать себя, заниматься самопознанием, как говорится - совершенствоваться духовно, и не вестись на PR-бред демагогов, которые пудря тебе мозги, выстраивают свои карьеры, своё личное благополучие. Надо понимать, что по меркам вселенского, трансцендентного, бесконечного, никто, ничего не знает, вся цивилизация человеческого вида, с её опытом и знаниями, это ничтожная пылинка. В прикладных вещах, помогающих выживать, нормально существовать, естественно помогают прикладные знания, основанные на опыте человечества. В фундаментальных же, экзистенциальных вопросах, доверяй своей интуиции, истина, это твои личные ощущения, твоя личная практика, которую ты сам раскрываешь на своём личном жизненном опыте восприятия действительности. И тут уж выбирай, хочешь красиво комфортно жить, кайфовать, принимай общую модель, плыви по течению. Хочешь самопознания, духовного совершенства, жертвуй чем-то, иди против течения, бери топор и пробивай эти стены лабиринта иллюзий.

    • Sam777

      Согласен с Вами. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Leo Vok

      согласен кусок гранита относительно нас бессмертным и может лежать себе тысячи лет. но хотели бы вы стать этим куском гранита. флэшкой какойто . конечно человек живя в обществе работая выполняя долг как раз и становиться бессмертным в своих делах в своих детях в своей профессии в памяти других . а если запереть сознание в какойто баночке искуственной то оно сознание сойдет с духовного пути эволючии и в лучшем случае превратиться в человекоподобного киборга лишенного всякого духовного смысла жить любить заботиться и тд .
      но радует то что все равно они ни когда ничего не изобретут подобного в нармальном исполнении . но зато по пути возможно чето полезное найдут ...

      • NEWMAN375

        Это всего лишь одна из множеств моделей осмысления себя. Но честно говоря, меньше всего бы мне, моей бессмертной душе, как бы это странно не звучало для современного обывательского сознания, хотелось бы зависть от общества и жить в чьей-то памяти, запихивая себя в какую-то унылую примитивную схему существования.
        Мне кажется фантазия, воображение, это универсальный элемент взаимодействия с бесконечность, которое исключает какое-либо отрицание чего-то, только творчество и многообразие альтернатив. Как пел Виктор Цой - миром правит мечта!

    • Dr Good

      и чего напробивали против течения вы? кроме демагогий? поделитись, жуть как интересно)

      • NEWMAN375

        Дружище, каждый из нас раскрывает и формирует для себя своё пространство смыслов, именно пространство, в буквальном понимании, в котором существует. Моё восприятие реальности - субъективно и абстрактно, оно моё и тебе вряд ли поможет, ищи себя самостоятельно. Каждый из нас будет умирать в одиночестве, наедине с самим сбой.
        Я же могу передать некую информацию, кому это нужно, только через бескорыстный и эластичный язык настоящего искусства, гармонично вплетающейся в динамику бытия! И это не будет демагогией, в отличии от обывательской белиберды, замешенной на мошенничестве, желании запутать, ослабить, опустить.

    • spaun-z

      С чем-то согласен, с чем то нет. По моим прикидкам, для развития лишь определённых ступеней моего самопознания и духовного совершенствования, понадобиться лет 200-300. Возможно после этого я осознаю сколько мне ещё потребуется времени для апгрейда. И так вопрос, требуется ли мне беЗсмертие, или какое-то определённое количество лет?

  11. AlexTm

    Безсмертие в принципе не возможно. Все материальное смертно. Если и научаться продлевать жизнь то не на долго. Несчастные случаи, болезни, генетическое старение клеток

    • Hell

      как раз таки генетическое старение должны скоро пофиксить

      • AlexTm

        Даже если немного продлят жизнь, увеличив длину теломер, это не избавит от старения, с увеличением срока жизни в разы увеличивается опасность появления рака. Вечная жизнь невозможна

        • Superhuman

          Как раз "вечная" жизнь уже возможна, ведь век - это сто лет. Некоторым моим родственникам почти столько. А я проживу еще значительно дольше, так как много для этого делаю.
          Никто вам не даст одну таблетку от старости. Это будет огромный комплекс мер, такие как теломераза, геропротекторы, нано-роботы, питание, клеточная терапия, редактирование генома и другие. И чтобы жить долго, нужно всегда следить за малейшими отклонениями в своем здоровье и исправлять их.

    • RodionX

      Отож, ну пожить можно лет 100-120 и то кому интересно. Как ни печально это осознавать моё бренное тело рано или поздно будет уничтожено, а заодно и моё сознание, обитающее в нейронах мозгах в данный момент. Как ни крути. Туда нам всем и дорога - откуда пришли (из неоткуда) туда и уйдем. Аж руки опускаются от осознания такого исхода.

    • Leo Vok

      бессмертие в том смысле что так бы вы уже умерли а так будете жить. то есть относительно трупа вы бессмертны станете)

    • Dr Good

      Все материальное смертно.
      =======================
      и да и нет, тут вопрос во временных рамках ... вон сколько барахла с древней греции по музеям валяется, а аристотеля не сберегли - не порядок)

  12. qwsz

    Он всего лишь подсказывает богатым дяденькам куда им нужно вкладывать свои миллиарды)). Специализирующиеся на "бессмертии" фирмы, уверен, ему не плохо башляют за его "предсказания" )))

    • Аноним

      Он и так давно уже миллионер уже, толк ему с этих миллионов!А так если станет бессмертным то сможет тратить деньги.Он больше всех в этом заинтересован (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

      • qwsz

        вы вы же понимаете что много денег не бывает. примеров, подтверждающих это, полно )

  13. romale

    Бессмертие вроде один из этапов эволюции человека, ничего удивительного, но есть одно но...бессмертие будет цифровым, биологическим стать не успеет...цифра подчинит материю, как некогда интеллект хомо сапиенс подчинил животный мир. Цифра подчинит человека, т.к. будет на 100 порядков мощнее...а чей мозг первым уйдет в цифру - хз (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • Dr Good

      цифра подчинит материю
      ======================
      цифра без материи не цифра, мозги и есть биологический компьютер а твои мысли и сознание и есть цифра ... так что менять надо как раз носитель)

  14. Kiryan

    Бессмертие и не прошу, дайте лет 300 пожить, а там видно будет (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  15. mlserg

    Была же новость совсем недавно, что ученые победили старение на клеточном уровне, и одна баба ученая на себе испытала. Правда после этого молчек. Может автор поищет инфу про эту бабу на забугорных сайтах, переведет и напишет здесь статью? Интересно же все таки.

    • RodionX

      Elizabeth Perrish, Компания BioViva. Кстати интересно было бы проследить, чем эта её разработка закончится..

    • Leo Vok

      да нече они там не продлила и не победила. просто относительно безвредные препараты ввела которые уже десятки лет исследуются и типо немного бодрее стала . но они какбы на днк влияют и от это это как днк терапия. хотя любой вирус тоже влияет на днк но мыже из простуды не делаем прорыв в науке ) и не кричим я днк поменял себе ) пептиды таже тема .

    • Superhuman

      Элизабет Пэрриш заявила на своем сайте, что генная терапия действительно сработала. Генная терапия сделала теломеры Элизабет на 20 лет «моложе». Эксперимент продолжается.
      http://сверхчеловечество.рф/ru/1178-pervaya-gennaya-terapiya-ostanovila-starenie-cheloveka
      Хотите бессмертия - действуйте!

      • Leo Vok

        какойто новый коммунизм . как из людей послушное стадо сделать . рассказывать байки про вечную жизнь (но церковь хоть про душу говорит , а не тело) . а там время пролетит все помрут и уже какая разница .
        все хорошо и Пэрриш молодец в своем роде первопроходец . но поймите это иная жизнь и не факт что там человек сможет себя заново найти . но когдато возможно через много поколений . а быть подопытным изгоем но както спасибо неохота. хотя многие уверен как на шоу бы пошли)
        и че вы подменяете понятия развиваться действовать конечно нужно . но причем тут бессмертие . это всеравно что хотите победить врага действуйте станьте камикадзе . вперед ура ... этож бред.

  16. hihinews

    У меня в голове родилась странная аналогия. Курцвейл сотоварищи напоминают мне рок-группу KISS - дожили до седых волос, а играть так и не научились. Зато неизменно делают отличное шоу.

  17. storm X

    бессмертие не нужно -жизнь -это череда ярких событий, произошедших с тобой, пусть так и очстанется, а если и не ярких а гркстных, то тем более, хочется умереть, а ты в ловушке собственного тела. И самоубиться не получится -везде (допустим, на дворе 2040 год) летают дроны, которые чуть что, звонят в 911, на крышах страховочные сетки, все холодное оружие вне закона, а на кухнях лазерные ножи, которые самовыключаются, если в поле зрения датчика попадет биоткань (рука, нога) и как жить...

    • RodionX

      Короче ещё и по рукам ногам свяжут и будут с ложечки кормить как в психушке)) Можно ванну набрать и электроприбор кинуть или повеситься. Или просто перестать есть.

  18. Simpson

    Бред. Сколько существует наука столько люди и делают прогнозы относительно бессмертия. Но оно по прежнему недостижимо. Просто нужно смирится что все умрут.

    • Leo Vok

      да все и так знают и смирились что умрут. просто мечтают что умрут чуть позже .

  19. Leo Vok

    конечно сразу так говорить про прям бессмертие кажется какойто глупостью ну как минимум фантазией бессмысленной. но если это понимать более адекватно реальной жизни что например вы сможете в 60-70 лет еще раз жениться вести полноценную жизнь в том числе и мужскую , путешествовать и тд и так еще лет 30-40 , а скажем уже с лет 100 начнете жить как пожилой человек и еще в лет 120 помрете относительно здоровым . в смысле что не будите в старости вообще развалюхой . то это уже более понятнее обычным людям и както нормальнее . а там видно будет захотите ли мы в робота свои мозги переписать )) или и так это будет для вас лучшим опытом в вашей жизни по сути прожить 2 жизни в одной .
    возможно и будет возможно в лабораториях что продлить к 2029 году . но чтобы это вошло в массы прижилось в обществе накопился опыт такой жизни на это нужны поколения .

    • RodionX

      Вот не понимаю этой фишки, нахрена мозги в комп переписывать ?? Не будет никто так делать это же другое существо будет. Тем более зачем ИИ нужна куча неких эмулируемых мозгов на миллионах кластеров, каждый со своими тараканами в голове??

      • Leo Vok

        про переписать в комп я так больше как в шутку скажу. есть же фанаты. но возможно это не так и бессмысленно . как минимум просто будет как память о человеке . тоесть есть фото видео записи его . а это будет как некий его ии с его способом мышления. но просто как копия понятно это не от будет уже .

  20. RodionX

    Ну а почему это нереально ?? Вон недавно BioViva отчиталась, что удалось удлинить теломеразы... И это в 2016-ом... Почему бы этой технологии не дозреть через 15 лет ?? Вполне верится.

    • Leo Vok

      ну стволовыми клетками тоже омолаживали но потом по умирали от рака . а так конечно хорошая идея пробуйте расскажите . теломеры тоже по сути раковые клетки образуют . но иногда везет и может и не умрете. вообщем хотели продлить , а в итоге по умирали через 10 лет , а так могли бы еще жить и жить .
      но я не говорю что не стоит пытаться . наши праправнуки возможно уже чтото и найдут толковое ну и так по пути научаться многому . может болезни новые лечить .

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.