Qualcomm испытала технологию беспроводной зарядки электромобилей Halo WEVC

Электромобили постепенно заручаются поддержкой ведущих производителей бензиновых автомобилей. Компания Qualcomm сообщила об успешном тестировании технологии беспроводной зарядки автомобилей Halo Wireless Electric Vehicle Charging (WEVC) в Лондоне. К эксперименту были приобщены 50 машин, включая Delta Motorsport Delta E4 Coupé и Renault Fluence ZE EV.

Qualcomm Halo WEVC

Технология WEVC предусматривает беспроводную передачу электроэнергии между специальными компонентами, один из которых встроен под поверхностью дороги, а другой – установлен в транспортном средстве.

Qualcomm Halo WEVC (4)

«Проще говоря, технология WEVC работает как зубная щетка, только в большем масштабе. Одна медная катушка размещается под поверхностью земли, а другая – устанавливается на транспортное средство. Для беспроводной передачи энергии используется магнитное поле»,

— сказал Джо Барретт (Joe Barrett), директор Qualcomm по вопросам маркетинга.

Компания Qualcomm тестировала технологию WEVC в тесном сотрудничестве с Chargemaster, которая имеет опыт в установке зарядных станций разного типа. По словам Chargemaster, установка пластин Halo WEVC в этих обошлась значительно дешевле, что позволило снизить стоимость проекта на 30 процентов.

Qualcomm Halo WEVC (2)

Внедрение технологии WEVC позволит не только уменьшить в размерах и емкости батареи, устанавливаемые на электромобилях, но и сократить время их зарядки.

По словам Джо Барретта уже в 2015-2016 году один из крупнейших производителей автомобилей начнет выпускать электромобили с поддержкой технологии Qualcomm WEVC.

Qualcomm Halo WEVC (3)

За исключением тех 50 моделей электромобилей, которые принимали участь в испытаниях, две пластины Halo, которые могут передать 3,3 кВт мощности, установлены в Citroen C1.

В Rolls Royce 102EX Phantom также установлена пластина Halo, которая может передать 7 кВт мощности. Компания Qualcomm в ближайшее время собирается протестировать пластину, установленную в гоночном электромобиле Lola-Drayson (322 км/ч), которая сможет передавать 20 кВт мощности.

Как работает технология Qualcomm WEVC можно увидеть в приведенном ниже видео:

Источник: Gizmag.com

 
    0 комментариев Оставить свой

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.